Хроніки автопадіння: виробництво легкових авто в Україні в с
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Александр_Охрименко написав:Забыли указать самое главное.. Относительно производства автобусов и грузовых автомобилей, тоже наблюдается положительная тенденция. По итогам периода январь-август 2013 года было произведено автобусов на 40,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но по итогам августа 2013 года было произведено автобусов на 6,8% больше, чем и июле текущего года. Грузовых автомобилей по итогам восьми месяцев 2013 года произвели на 48,9% больше по сравнению с прошлом годом, а по итогам августа 2013 года – на 17,1% по сравнению с июлем. В научных кругах такие показатели за август называют «точкой разворота», когда заканчивается период падения и начинается фаза подъема. Тут самое главное, чтобы этот подъем был постоянным и длительным. Вот успех любого бизнеса.
Александр! Писали бы вы про стабильность гривны и не лезли в аналитику промышленности. Не знаю, как там научные круги с их разворотами, но практики уже давно про сезонные колебания слышали, которые ежегодно происходят. Так в прошлом году рос в августе по отношению к июлю в автобусах составил 20,6 % (нынешние 6,8 % можно считать падением), а по грузовикам 150,0 % (нынешние 17,1 % вообще можно считать минусом). Читайте сайт держкомстата http://www.ukrstat.gov.ua и не вешайте лапшу на уши.
Просто наши производителя стали жертвами системы, или как говорят у 7 нянек дите без глаза. После выхода утилизационного сбора все иномарки приобретённые после 01.09 без проблем регистрируются, а с нашими начинаться приключения... Хотя г-ну Охрименко, конечно виднее, он же эксперт, а то что машину Украинского производства просто невозможно зарегистрировать в МРЭО это не аргумент, почему продажи упали.
Ніхто з ініціаторів так званого "утилізаційного збору" навіть не думав заперечувати, що вся ця веремія розпочата заради підтримки "вітчизняного товаровиробника".
Суттєвим підняттям цін, насамперед у бюджетному сегменті, українців збиралися спонукати віддавати перевагу продукції Запорізького, Кременчуцького, Черкаського та Соломонівського автозаводів.