Хроніки автопадіння: виробництво легкових авто в Україні в с

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12
Повідомлення Додано: Сер 18 вер, 2013 15:03

  Александр_Охрименко написав:Забыли указать самое главное..
Относительно производства автобусов и грузовых автомобилей, тоже наблюдается положительная тенденция. По итогам периода январь-август 2013 года было произведено автобусов на 40,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но по итогам августа 2013 года было произведено автобусов на 6,8% больше, чем и июле текущего года. Грузовых автомобилей по итогам восьми месяцев 2013 года произвели на 48,9% больше по сравнению с прошлом годом, а по итогам августа 2013 года – на 17,1% по сравнению с июлем. В научных кругах такие показатели за август называют «точкой разворота», когда заканчивается период падения и начинается фаза подъема. Тут самое главное, чтобы этот подъем был постоянным и длительным. Вот успех любого бизнеса.


Александр! Писали бы вы про стабильность гривны и не лезли в аналитику промышленности. Не знаю, как там научные круги с их разворотами, но практики уже давно про сезонные колебания слышали, которые ежегодно происходят. Так в прошлом году рос в августе по отношению к июлю в автобусах составил 20,6 % (нынешние 6,8 % можно считать падением), а по грузовикам 150,0 % (нынешние 17,1 % вообще можно считать минусом). Читайте сайт держкомстата http://www.ukrstat.gov.ua и не вешайте лапшу на уши.
Alex Gorsh
 
Повідомлень: 1309
З нами з: 15.01.13
Подякував: 45 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 вер, 2013 15:22

Re: Хроніки автопадіння: виробництво легкових авто в Україні

Просто наши производителя стали жертвами системы, или как говорят у 7 нянек дите без глаза. После выхода утилизационного сбора все иномарки приобретённые после 01.09 без проблем регистрируются, а с нашими начинаться приключения...
Хотя г-ну Охрименко, конечно виднее, он же эксперт, а то что машину Украинского производства просто невозможно зарегистрировать в МРЭО это не аргумент, почему продажи упали.

Ніхто з ініціаторів так званого "утилізаційного збору" навіть не думав заперечувати, що вся ця веремія розпочата заради підтримки "вітчизняного товаровиробника".

Суттєвим підняттям цін, насамперед у бюджетному сегменті, українців збиралися спонукати віддавати перевагу продукції Запорізького, Кременчуцького, Черкаського та Соломонівського автозаводів.

А ось для решти гравців ринку нові правила реалізації автомобілів мали стати чимось на кшталт додаткового обмеження їхніх прав.
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 16/394904/
Evgenij
 
 
 
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 127
Переглянути останнє повідомлення
Суб 11 жов, 2025 17:07
R2
6 1795
Переглянути останнє повідомлення
Сер 08 жов, 2025 19:21
UA
1 200
Переглянути останнє повідомлення
Пон 06 жов, 2025 14:19
finuser480
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама