OVB

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення питань пошуку роботи: Як шукати роботу після 40 років, як заробляти понаднормово, СПД і робота по трудовій, а також чорний список працівників і типові помилки претендентів і роботодавців.
  #<1 ... 910111213 ... 15>
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 02:44

Hauptbuchhalter написав...
По поводу алико - у нас с Вами разные полюса мнений и общаться на эту тему не вижу смысла. ссылки в гугле.



Как распознать СК - будущего банкрота

Финансовый кризис может всерьез ударить по страховщикам жизни. Ведь большую часть резервов (до 50%) они размещают на депозитах в банках, которые сейчас испытывают проблемы. Как разобраться, "упадет" страховая компания или нет, выясняли наши корреспонденты.

"Лайфовая" страховая компания - не банк, вытащить из нее внесенные деньги досрочно не удастся даже по суду. Конечно, о том, что в страховой компании серьезные проблемы, никто ни клиентам, ни журналистам не скажет. Как показывает практика, чаще всего инвесторы обо всем узнают последними.

28.11.08
"Декабрьское" страхования депозитов в "Терра Банке"
мог предположить, что "лопнет" страховщик №1, финансовый гигант American International Group (AIG) с многомиллионными активами? А ведь проблемы у компании начались еще в 2007 году - она начала терпеть убытки из-за операций с ипотечными облигациями. Резкое падение цен на недвижимость в США и рост невыплат по ипотечным займам привели к тому, что стоимость этих ценных бумаг резко упала. Тот, кто изучал отчетность компании, увидев убытки, мог сразу заподозрить неладное и вовремя "хлопнуть дверью".

Как видим, изучение финансовой отчетности компаний - вещь весьма важная. Особенно в условиях мирового экономического кризиса. Кстати, для того, чтобы разобраться, на каком свете страховая компания, совсем не обязательно быть финансовым аналитиком.

Читаем цифры

Самое простое и самое важное - нужно изучить баланс страховой компании, а также отчет о прибыли и убытках. Получить все это можно в самой компании. Также можно частично ознакомиться с финансовыми показателями на сайте Лиги страховых организаций.

Но! Страховой рынок в Украине еще очень молод, а всем известно, что в первые годы деятельности страховщики жизни всегда убыточны. Поэтому, если компания работает на рынке год или два, вкладывать в нее деньги просто рискованно. Если же компания зарегистрирована давно и при этом терпит убытки, то это явно тревожный знак.

Важный показатель надежности компании - размер страховых резервов, так как именно из этих средств будет выплачена страховая компенсация. Чем больше резервы, тем лучше - они должны быть не менее €0,5-1 млн. (как для Украины). "Есть смысл сравнивать финансовые показатели в динамике - сравнивать соотношение роста премий и страховых резервов. Чем выше процент отчислений в страховые резервы, тем лучше для клиента", - говорит заместитель председателя правления по финансовым вопросам СК "Дженерали Гарант Страхование жизни" Нина Гузей.

А вот снижение объема страховых резервов говорит о том, что у компании уже начались проблемы. Опасно также резкое увеличение объема выкупных сумм в связи с досрочным расторжением договоров страхования.

Не менее важно и то, насколько удачно идет инвестиционная деятельность страховщика и с кем из перестраховщиков он сотрудничает. Инвестиционная политика должна быть диверсифицирована, например, нельзя держать большую часть резервов в учреждениях одной финансовой группы.

"Поинтересуйтесь, как компания управляет активами, каким образом размещает деньги. Обязательно обратите внимание на то, какой годовой инвестиционный доход компании и какая его часть распределяется на бонусы, которые в итоге вы же и получите. Очень важна также информация о наличии у компании перестраховщика. И лучше, если он страхует только рисковую часть, потому как активами лучше управлять на территории Украины", - рекомендует глава правления страховой компании "Украинская страховая группа" Оксана Голеншина.

Риски жизни

Как говорят сами страховщики, уровень перестраховочной защиты особенно важен при страховании жизни на крупные суммы. Лучше всего, если страховщик передает риски крупной западной перестраховочной компании, которая не испытывает таких проблем, как американская AIG. Оптимально, чтобы перестраховывалось от 5% до 50% валового объема страховых платежей. Тот факт, что компания передает в перестрахование меньше, свидетельствует о том, что она практически не использует такой инструмент, как перестраховочная защита.

Если же страховщик перестраховывает больше половины своего портфеля, однозначных выводов делать нельзя, но нужно поинтересоваться, кто именно является перестраховочными компаниями. Справедливости ради отметим, что никто из крупных западных перестраховщиков, с которыми обычно работают украинские компании (Swiss Re, Munich Re, SCOR, Hannover Re, Polish Re, Russian Re, "Ингосстрах"), пока не объявил о своей финансовой неплатежеспособности.

Кстати, банкротство иностранных акционеров (а большинство лидеров рынка уже куплены нерезидентами) - вещь весьма неприятная. Конечно, формально их "дочки" в Украине не несут ответственности по обязательствам материнских структур. Но украинский страховщик может остаться без привычных финансовых вливаний из-за проблем акционеров. Кстати, из тех иностранцев, которые купили украинские компании, проблемы сейчас испытывают AIG (украинская "дочка" - "Алико АИГ Лайф") и группа Fortis (в Украине представлена компанией "Фортис страхование").

Рискованной для компании может стать и технология продаж полисов по МЛМ-схеме (многоуровневый маркетинг) или преимущественно через банки (при выдаче кредитов). МЛМ за счет высоких комиссионных агентам может обходиться достаточно дорого (и на формирование резервов остается маловато денег), а банкам сейчас не до продаж, поэтому не исключено, что приток денег клиентов может резко сократиться.

Конечно, каждая компания сама для себя выбирает каналы продаж, но более устойчивым можно считать страховщика, который развивает свою региональную сеть и продажи страховок собственными агентами.

Рейтинг? А что это?

Конечно, потребителям было бы легче разобраться с выбором компании, если бы у страховщиков были международные рейтинги надежности. Но страховой рынок у нас крайне непрозрачный, и пока всего три украинских страховщика (из более 400) озаботились получением этих самых рейтингов. Это страховые компании "Лемма", "Дженерали Гарант" и "Универсальная". Страховщиков жизни среди них, как видим, нет, хотя некоторые из них имеют "дочек", специализирующихся на страховании жизни. Никаких уловок в этом разделении труда искать не следует - просто украинское страховое законодательство (как и законодательство развитых стран) запрещает совмещать рисковое и "лайфовое" страхование в одном юридическом лице.

Так что примерять на себя роль финансового эксперта придется самим. Главное, чтобы было на базе чего делать выводы, то есть главное - достать эту самую финансовую информацию.

Компании, у которых все чисто и прозрачно, как правило, безоговорочно предоставляют клиентам информацию о себе (на собственном сайте, например). Ну а если по каким-то причинам страховщик отказывается это делать, тогда стоит задуматься, стоит ли с ним вообще сотрудничать? Также клиентов может насторожить подозрительно дешевый полис страхования и некомпетентность специалиста при объяснении условий контракта.

В общем, лучше потратить время, поломать голову, но выяснить финансовое состояние той или иной компании, чтобы потом не плакать из-за потери денег.

Если "жизнь" не удалась

Случаев банкротства украинских страховщиков жизни пока еще не было. Но информация о том, что происходит с деньгами клиентов после объявления компании банкротом, думаем, лишней не будет.

"Когда страховая компания становится банкротом, то ее страховой портфель, если он, конечно, сбалансирован, попросту выкупается другой компанией, которая таким образом берет все обязанности по выплатам на себя", - поясняет акционер ОАО "Первая Украинская страховая" Гринберг Юджин.

Если же страховой портфель не выкупается, то компания-банкрот покрывает часть своих обязательств перед страхователями с помощью перестраховщиков, а остальное - используя собственный капитал и резервы. Поэтому величина этих финансовых показателей (капитала и резервов), а главное, их реальность (а не фиктивная "раздутость") весьма важны.
http://tristar.com.ua/1/art/kak_opredel ... krota.html

может я что-то неправильно понял из статьи по ссылке, но помоему проблемы у American International Group (AIG) , а "АЛИКО АИГ Жизнь" -American Life Insurance Company (ALICO) с долей 99,99% это две разных СК и ALICO стоит на первом месте по активам и надежности в рейтинге Украинских СК
Oberon
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:03

oniksh написав:OrlandO
(Кто раньше всех подпишется, тот потом и будет зарабатывать больше всех.) основы сетевого бизнеса и ответь на один вопрос компания чея но подробно


Подпишиться/не подпишиться-слова сетивиков
Vitaliy
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 сер, 2010 19:56

Vitaliy немного не понял вас.
Oberon сейчас компанией Алико владеет МетаЛайф и к АИГ они уже не имеют никакого отношения )
OrlandO
 
Повідомлень: 249
З нами з: 23.12.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 сер, 2010 23:25

Я так понимаю, что согласно Вашего поста Vitaliy(и не только он) сделал вывод что речь идет о сетевом маркетинге (он же MLM).

Продолжайте убеждать всех что это не так....
Hauptbuchhalter
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 сер, 2010 23:29

Большинство рекрутинговых МЛМ обладают пятью общими характеристиками, комбинированное использование которых и приводит к гигантским потерям среди участников бизнес проектов.

Во первых, как было упомянуто ранее, каждый дистрибъютер обладает правом бесчисленного найма новых участников, которые в свою очередь делают тоже. Тем самым, создается «нескончаемая» цепочка из уполномоченных и мотивированных рекрутеров, нанимающих рекрутеров, без какого либо учета перенасыщенности рынка. Демонстрируя, что главным фактором в такой схеме является привлечение очередного дистрибъютера.

Второй характеристикой, и одним из основных стимулов к рекрутингу является тот факт, что продвижение по лестнице МЛМ и квалификации на повышенный процент вознаграждения происходят не вследствие кадровых назначений и повышений, а за счет более успешного найма наибольшего количества регулярно «инвестирующих» участников. Соответственно чем больше людей «приобретет» право на участие в бизнесе, тем больше шансов на продвижение по многоуровневой иерархии дистрибъютеров, а так же и на получение более высокого дохода.

Третьей отличительной чертой является тот факт, что для того чтоб «играть в бизнес» участник обязан платить. Типичные МЛМ компании первым делом выставят счет за регистрацию, придется заплатить небольшую сумму в общую копилку, а так же обяжут участника производить регулярные закупки для «личного» использования, часто по подписке с автоматической доставкой/оплатой. Так же, чтоб пройти квалификации на более высокие бонусы, требуются определённые уровни обязательных закупок и платных тренингов. Это, в свою очередь, заставляет дистрибъютеров, в надежде на долгожданный «рост» в иерархии, платить, ежемесячно, за всё большее количество товара, который в результате скапливается, за ненадобностью, в гаражах или раздается в виде бесплатных образцов. Если учесть, что в рекрутинговых МЛМ участвуют тысячи «дистрибъютеров», можно смело предположить, что они и являются основным источником дохода, делая обязательные закупки, оплачивая тренинги и сопутствующие товары. Участники, сами того не понимая, несут значительные потери, за счет которых кормятся единицы, находящиеся на более высоких уровнях пирамиды.

В дополнение ко всему, МЛМ компании платят комиссионные, и бонусы на гораздо большем количестве уровней, чем это требуется для нормального оперирования коммерческой структуры, то есть на более чем пяти уровнях. Даже самой крупной дистрибъютерской компании потребуется от силы четыре контролирующих уровня менеджеров, чтоб покрыть всю территорию России. Для примера, потребуется - менеджер филиала, районный менеджер, региональный менеджер, и национальный торговый представитель, ну и для глобальных компаний нужен международный менеджер, для охвата рынков других стран. Единственным реальным объяснением шести и более уровней дистрибъютеров служит не что иное, как желание мотивировать рекрутинг и создать иллюзию гигантского, потенциального дохода, для большего количества участников, чем это возможно математически. Количество уровней может доходить до двенадцати с такими названиями как Regent, Platinum, Diamond и Blue Diamond. В случае, когда эта практика используется вместе с другими, уже упомянутыми ранее факторами, она позволяет единицам, на верху пирамиды, получать гигантские доходы, за счет кумулятивных и регулярных «инвестиций» тысяч участников на более низких уровнях. Создается сильнейшая взаимозависимость, эффекты которой могут быть проиллюстрированы следующим примером:

Предположим, что один дистрибъютер находит, пять активных дистрибъютеров, каждый из которых делает обязательную закупку, а потом в свою очередь делают то же самое, и так на шесть уровней. Пирамида растет алгебраически:

1 уровень: 5 дистрибъютеров
Х $5 в комиссионных и бонусах = $25 в месяц

2 уровень: (5 Х 5=) 25 + 5 = 30 всех дистрибъютеров
Х $5 “ “ “ “ = $ 150 в месяц

3 уровень: (25 Х 5=) 125 + 30 = 155 всех дистрибъютеров
Х $5 “ “ “ “ = $ 775 в месяц

4 уровень: (125 Х 5=) 625 + 155 = 780 всех дистрибъютеров
Х $5 “ “ “ “ = $ 3 900 в месяц

5 уровень: (625 Х 5=) 3 125 + 780 = 3 905 всех дистрибъютеров
Х $5 “ “ “ ‘ = $ 19 525 в месяц

6 уровень: (3 905 Х 5=) 15 625 + 3 905 = 19 530 всех дистрибъютеров
Х $5 “ “ “ “ = $ 97 650 в месяц !!!!!

Доходы на каждом уровне многократно превышают предшествующие, и являются одной из основных мотиваций рекрутинга. Естественным образом, для дистрибъютера первого уровня $ 97 650 выглядит более аппетитно, чем $ 100 заработанных при продаже товара за полную стоимость, если предположить, что наценка $ 20. При таком раскладе, любой человек, с мнимой целью увеличения достатка, будет стремиться, в первую очередь, нанять как можно больше людей. Конечно же, данный пример не универсален, поскольку МЛМщики постоянно «совершенствуют» компенсационные планы. Известны бинарные, тринарные, матричные, одноуровневые, breakaway/stair step планы и т.д. и т.п. но, несмотря на разницу в названии и на различные математические пересчеты, они все без исключения вознаграждают привлечение на работу и ведут к одному и тому же результату.

Последней определяющей чертой МЛМ является тот факт, что общие выплаты бонусов и комиссионных продаж, сделанные участникам пирамиды на более высоких уровнях как минимум равны, а за частую и превышают выплаты человеку, непосредственно совершившему продажу товара. Рекрутинговые МЛМ дают небольшие, лимитированные вознаграждения дистрибъютерам, непосредственно отвечающим за продажу товаров, цена которых обычно превышает свою рыночную стоимость многократно, дабы оплачивать комиссии верхних эшелонов топ менеджеров. Следовательно, для того, чтоб достичь какого либо реального дохода, требуется нанять как можно больше людей и получить компенсацию с их комбинированных «инвестиций» в пирамидальную схему. Компенсационные планы, основанные на «вознаграждении» и стимуляции рекрутинга, а не прямой продажи товара клиенту, приводят к неравномерным распределениям доходов между горсткой «победителей», организовавших схему, либо попавших в неё раньше других, и горой «проигравших». Очень часто происходит так, что «проигрывающие» инвестируют значительное количество времени и денег, только для того, чтоб выйти из игры, обвиняя себя в провале. На самом же деле, люди не столько «проваливаются» из-за отсутствия навыков или от недостатка усердия, сколько в результате того, что они становятся жертвами эксплуатационной схемы с потерями для 99% (в особенности, если учесть минимальные операционные расходы и «плату за игру»).

Компании, демонстрирующие как минимум четыре из представленных характеристик, по праву могут считаться рекрутинговыми пирамидами, базированными на продукте.
Hauptbuchhalter
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 04:23

И каким образом это связано с ОВБ ?
OrlandO
 
Повідомлень: 249
З нами з: 23.12.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 05:58

А по какому пункту не согласны?

1. Весь укр интернет забит предложениями агентов ОВБ о сотрудничестве - по факту привлечением в структуру новых участников.

2. По второму пункту также все понятно.

3. При вступлении в структуру участник обязан приобрести страховой полис на 20 лет (с Ваших слов)

4.Названия уровней ОВБ не запомнил (не посчитал нужным). Но они присутствуют и зависят от объема продаж определенного товара.

5. Манера и стиль общения НФК также определенно указывает на то, что компания является МЛМ структурой.

Опять же не понимаю, зачем или почему необходимо так уперто доказывать, что ОВБ это не МЛМ структура? Тем более, что по этой схеме работает огромное колличество страховых брокеров. Большинство киевских НФК прямо указывают в объявлениях - МЛМ.

По поводу этого:

Шановні учасники форуму. Відповіді на усі питання щодо діяльності компанії OVB, а також про бізнес незалежного фінансового консультанта Ви знайдете на сайті School of Financial Consultant Arrow sfc.biz.ua


Не буду настаивать, но очень смахивает на пиар. Я почитал и опять же Вы логически представляете, как человек за 1-2 месяца становится специалистом в области финансов? Да еще сравнимым, как там говорится с адвокатами, аудиторами и подобными специалистами? Вы меня извините конечно, не знаю как это помягче сказать, .......

А то опять скажете что поливаю грязью.
Hauptbuchhalter
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 16:37

Hauptbuchhalter в млм развитие бизнесса возможно только при привлечении новых учасников. В ОВБ если хочешь можешь работать только с клиентами и не искать сотрудников и при этом зарабатывать хорошие деньги.
Вот и вся простая истина.
OrlandO
 
Повідомлень: 249
З нами з: 23.12.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 12:34

Я с Вами в корне не согласен. Это Вы, если не секрет, откуда почерпнули?

Любые продажи по схеме млм подразумевают под собой, в основе, продвижение определенной продукции(товаров, услуг) и только. Привлечение же новых участников ведет к увеличению количества продаж (как минимум хотя-бы этому же привлеченному) и естественно приветствуется.

Я еще нигде не видел агента ОВБ, который бы не уговаривал всех знакомый и незнакомых придти на семинар. Если Вы перейдете по ссылкам в гугле Вы не увидите продукцию - только школы, предложения работать и т.п. Почему? Ответ очевиден - продукция продастся только тому человеку, который не умеет считать, хотя-бы на уровне 6-7 классов средней школы, который легко поддается чужому влиянию, который просто доверчив. Но ни как иначе.
Если Вы хотите для себя в этом убедиться - давайте пообщаемся в личке (скайпе, аське).
Hauptbuchhalter
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 18:42

Я не против сетевого. Весь секс его это: высококачественный товар или услуга,которого нет в широкой продаже по доступной цене.Просто ОВБ получает комиссионные,как агент за продвижения тех фин.продуктов(в осн.это страхование) которые есть у партнеров(СК).Можно было запустить рекламу,пооткрывать кучу офисов с персоналом,но проще и дешевле обучить консультантов(субагентов).И этот путь выбирают(продвижения товара) многие компании(тот же Zepter).
Vitaliy
 
 
 
  #<1 ... 910111213 ... 15>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама