Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17621763176417651766 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 01:58

-VICTOR-
вот у меня и шефиня сегодня ... пошла в банк Х - недовольна ... сплошные комиссии по карте ... я ее в Дельту отправил - мол иди мать открой ОК-1 ... пошла ... открыла ... пришла недовольна "Все бесплатно, комиссий нет, выпуск бесплатно, вход бесплатно, выход бесплатно и еще 13% на остаток - что-то тут не чисто"
:D нашему народу не угодишь ))) ей еще 5 грн. я так понял зачислили на счет типа как в подарок но тут я не особо понял об чем была речь - мож акция какая-то ))))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 02:14

Re: Дельта

  AVF написав:утверждение супер-консультанта Игоря

я думаю вы не совсем уловили в ответе консультанта суть , а суть в том что : банк отправитель платежа должен получить подтвеждение от банка - получателя и только в такком случае он проводит платеж по счету .

  AVF написав:Правда ли, что для Дельты нормальная практика выпускать внешние переводы только через 3 рабочих дня?

не правда..платежи в Дельте обрабатываются хорошо , были замечены рекорды по прохождению платежа по межбанку в течении 15-20 минут ).
Что бы вы не сомневались в объективности моих слов - я пользователь банкинга Дельты с 5-летним стажем , так что платежей было отправлено/получено...огромное колличество и замечу ни один платеж не потерялся и не вернулся . Что бы опять же вы не сомневались в моей объективности - почитайте мои посты , пишу о Дельте не много , но как правило позитивно , потому как за 5 лет сотрудничества банк меня еще ни в чем не разочаровал и не подвел.. потому очень ценю своих менеджеров за готовность решить любой вводную задачу ).
У вас может быть причиной в задержке прохождения платежа - правильность заполнения платежки и верности реквизитов , раз вы только начинаете пользоваться банкингом Дельты , возможно не корректное заполнение реквизитов с вашей стороны - можете выложить свою платежку , затерев частично свои личные данные - поможем найти ошибки если таковые были.)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7332
З нами з: 15.08.12
Подякував: 404 раз.
Подякували: 1333 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 02:21

IMPRINTER ))..есть такое дело.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7332
З нами з: 15.08.12
Подякував: 404 раз.
Подякували: 1333 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 09:10

  kiev-city написав:OP
а еще заменить поход в банк практически в 90% случаев постпродажного обслуживания вы можете обращением ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТБАНК (myDelta), например заменить адрес проживания - это легко!

Извините, но вам "двойка" за знание функционала вашего продукта. :D
Конечно, топ-менеджер такого уровня, наверное, не обязан его знать, но воспользовавшись вашим советом я сделал такой запрос в банкЮ, и меня "послали" в отделение.

http://fotohost.org/images/a15f65fb-28kB.png


Я отметила, что 90%, а не 100% :)
Через интернетбанк нельзя решить вопросы, которые связаны с безопасностью и/или требуют документального подтверждения (в отдельных случаях). Например, телефон изменить никак нельзя, только через отделение и идентификацию. Адрес для корреспонденции можно, а адрес регистрации берется из паспорта и его нужно сверить (если честно, то не так часто он и меняется), или если сменили паспорт, тут тоже без похода никак.
Можно мне хотя бы "3" :)
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 09:28

Delta official
Уважаемая Delta official,
Прошу проинформировать, продолжает ли Дельта ВСЕ ЕЩЕ нарушать действующее законодательство по защите прав потребителей, в частности требования ст 17 Закона Украины «Про захист прав споживачів» относительно запрета принуждения потребителя приобретать «продукцію неналежної якості або НЕПОТРЫБНОГО ЙОМУ АСОРТИМЕНТУ» путем принуждения его к открытию «Ощадных» счетов при открытии ВСЕХ депозитов, в том числе и таких, по которым % и тело будут возвращаться на «Гаманци» (т.е. в этом случаю «Ощадные» счета потребителю не будут «потрібні», т.к. он ими не планирует пользоваться)?

У меня данный вопрос возник в связи с тем, что на днях заканчивается очередной депо в Дельте, который я хотел бы снова в ней оформить на новый срок. На нарушение моих прав потребителя путем принуждения меня к приобретению ненужного мне «ассортимента» «Ощадных» счетов еще можно было бы «закрыть глаза», если бы уровень текущих депо ставок в Дельте был достаточно высок, однако у ее «коллеги» по потребкредитованию с не менее уважаемыми акционерами Платинума в настоящее время уровень ставок по доллару на 1,5 года 10,5% (+0,25% лояльность), а у Дельты максимум с ежемесячными % на год ВСЕГО ЛИШЬ 8,75%...

При этом Платинум, который ТАКЖЕ активно развивает свой Интернет–банкинг, является более законопослушным банком и НЕ НАВЯЗЫВАЕТ своим клиентам, не планирующим ПОКА пользоваться интернет-банкингом, продуктов, не нужного им «ассортимента».

В связи этим повторяю свои вопросы:
1.Необходимо ли все еще открытие Ощадных счетов (которыми клиент фактически никак не будет пользоваться) при открытии новых депо с перечислением %/тела на УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ Гаманци?
2. Или возможно Дельта планирует в ближайшее время сделать свои ставки более конкурентными, чтобы снизит «негативный эффект» от нарушения ее законодательства о защите прав потребителей?.. :wink:

Примечание. ВСЕ преимущества Ощадных счетов и Интернет-банкингов мне УЖЕ известны и их рекламировать лишний раз НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 10:03

  OP написав:Через интернетбанк нельзя решить вопросы, которые связаны с безопасностью и/или требуют документального подтверждения (в отдельных случаях). Например, телефон изменить никак нельзя, только через отделение и идентификацию.

За кем числится номер мобильного телефона банк никак проверить не сумеет, тем более если это припейд. Из практики скажу что при оформлении договора банк никак не проверяет номер, который указал клиент, даже если очепятались в цифрах.
Water
 
Повідомлень: 3243
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 221 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 10:12

  GeForce написав:
  super_bizon написав:та же самая ситуация. банкомат, правда, согласился выдавать по 1000 грн вместо по 8000, как на нем написано.


Тоже думал что может проблема в сумме, пробывал и 5 грн, 50 и 100 и 1000 ответ один - обслуживание невозможно :) в тоже время в этомже банкомате по ПК№1 дельты по 2000 всегда без проблем...

26 августа снимал в банкомате VAB c OK1, все прошло успешно, правда ПИН почему-то с первой попытки VAB не принял - сказал что неверный, но со второй попытки все нормально.


ЗЫ. И снова сегодня "курс валют у нас в банке выставляется после десяти..." :x
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 10:22

  Classif написав:Delta official
Уважаемая Delta official,
Прошу проинформировать, продолжает ли Дельта ВСЕ ЕЩЕ нарушать действующее законодательство по защите прав потребителей, в частности требования ст 17 Закона Украины «Про захист прав споживачів» относительно запрета принуждения потребителя приобретать «продукцію неналежної якості або НЕПОТРЫБНОГО ЙОМУ АСОРТИМЕНТУ» путем принуждения его к открытию «Ощадных» счетов при открытии ВСЕХ депозитов, в том числе и таких, по которым % и тело будут возвращаться на «Гаманци» (т.е. в этом случаю «Ощадные» счета потребителю не будут «потрібні», т.к. он ими не планирует пользоваться)?

У меня данный вопрос возник в связи с тем, что на днях заканчивается очередной депо в Дельте, который я хотел бы снова в ней оформить на новый срок. На нарушение моих прав потребителя путем принуждения меня к приобретению ненужного мне «ассортимента» «Ощадных» счетов еще можно было бы «закрыть глаза», если бы уровень текущих депо ставок в Дельте был достаточно высок, однако у ее «коллеги» по потребкредитованию с не менее уважаемыми акционерами Платинума в настоящее время уровень ставок по доллару на 1,5 года 10,5% (+0,25% лояльность), а у Дельты максимум с ежемесячными % на год ВСЕГО ЛИШЬ 8,75%...

При этом Платинум, который ТАКЖЕ активно развивает свой Интернет–банкинг, является более законопослушным банком и НЕ НАВЯЗЫВАЕТ своим клиентам, не планирующим ПОКА пользоваться интернет-банкингом, продуктов, не нужного им «ассортимента».

В связи этим повторяю свои вопросы:
1.Необходимо ли все еще открытие Ощадных счетов (которыми клиент фактически никак не будет пользоваться) при открытии новых депо с перечислением %/тела на УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ Гаманци?
2. Или возможно Дельта планирует в ближайшее время сделать свои ставки более конкурентными, чтобы снизит «негативный эффект» от нарушения ее законодательства о защите прав потребителей?.. :wink:

Примечание. ВСЕ преимущества Ощадных счетов и Интернет-банкингов мне УЖЕ известны и их рекламировать лишний раз НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ...

Уважаемый Classif,
на сегодняшний день есть возможность оформить депозитный вклад без предварительного оформления продукта "Ощадна карта №1". Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 10:29

Delta official

меня бы больше вариант 2 устроил бы )) но надеюсь осень внесет свои коррективы (Черный брат, который всегда был первый в вопросе понимания депо-коньюнктуры дает надежды, что и Красный брат подтяница) - как-то этот стабилизец мне не нравицца - где кризис, блин? ))) щас вот 16,65 по евро вспоминаю по Найкращему для друга ... аж прослезился ... эх времена были ... :oops:
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 29 сер, 2013 10:37, всього редагувалось 3 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 10:32

  IMPRINTER написав:Delta official

меня бы больше вариант 2 устроил бы )) но надеюсь осень внесет свои коррективы - как-то этот стабтлизец мне не нравицца - где кризис, блин? ))) щас вот 16,65 по евро вспоминаю по Найкращему для друга ... аж прослезился ... эх времена были ... :oops:

Эх...золотые денечки...ностальжи... :D :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17621763176417651766 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212818
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138487
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18011
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама