Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17641765176617671768 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:06

  IMPRINTER написав:это в магазине :-)

Вижу, не дочитал :D
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:08

Delta official

Не приходит одноразовый цифровой пороль на телефон для перевода через ИБ,пробовал уже 3 раза.
Ruslan2453
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 13.02.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 211 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:26

  Ruslan2453 написав:Delta official

Не приходит одноразовый цифровой пороль на телефон для перевода через ИБ,пробовал уже 3 раза.

Уважаемый Ruslan2453,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:34

Re: Дельта

Уважаемый банк.
Почти по всем карточным продуктам у вас платная справка об информации по счету.
Хотя мемориальный ордер вы выдаете бесплатно.
Не вижу логики. Мемориальный ордер человек может брать по несколько штук за день после каждой транзакции, а справка о состоянии счета может потребоваться 1-2 раза в год для посольства. То есть нагрузка по выдаче бесплатных мемориальных ордеров в разы (а может и в тысячи раз) выше, чем по выдаче справки.
Также интересует перспектива повышения привлекательности карт класса ВИП, Голд и тп.
Сейчас они практически ничем не отличаются от обычных нонейм электронов (ВИП-линия - это конечно плюс). Планируется ли добавить услуг к таким картам: меня, к примеру, заинтересовали бы туристические страховки, пропуска в бизнес-залы аэропортов (приорити пасс, который, кстати, был в ассортименте поглощенного вами Кредитпромбанка) и тд.
Спасибо.
kiev-city
 
Повідомлень: 357
З нами з: 09.12.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:38

  sola написав:Все-таки изменили политику, или какая-то из Delta official ошибается?

"Все-таки" конкуренция - великая вещь, и именно она (там где она еще есть) заставляет идти в ногу со временем, не "бронзоветь", не наглеть и т.д...
Не исключено, что и ставки вскоре преподнимут, т.к. уже идет достаточно большой отток вкладчиков в Платину, и это Дельта видит в своем любимом и-банкинге, и это можно наблюдать по ветке Платинума. Правда пока в основном на вильни кошти...

Здесь еще надо учитывать силу инерции, и если сейчас можно еще предотвратить отток подняв ставки только до уровня Платинума или даже хотя бы всего на 0,5-1% ниже, если это сделать в течение БЛИЖАЙШИХ дней...
А если запоздают с введением новых ставок, то позже, чтобы предотвратить отток и/или вернуть бывших вкладчиков прийдется уже поднимать ставки ВЫШЕ, чем у Платинума...

Всетаки Дельта и Платинум достаточно близкие банки по многим параметрам надежности (хотя и не по размеру), в том числе и по "солидности" акционеров (ПОКА Платинум не продали, а когда его еще смогут продать по реальной цене - большой вопрос). Поэтому в данном случае для многих определяющим является именно размер ставок, а не другие характеристики...

Еще казус в том, что Дельта ЧЕРЕЗ-ЧУР настойчиво иногда навязывает свой и-банкинг, но именно через и-банкинг вкладчику гораздо легче сменить банк при несоответствии ставок, в то время как бумажному вкладчику есть еще возможность в отделении при закрытии вклада вешать на уши всякую лапшу типа "какие мы хорошие и какие плохие они", на что многие всетаки ведутся при личном общении с достаточно "красноречивыми" работниками банка... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:41

  kiev-city написав:Уважаемый банк.
Почти по всем карточным продуктам у вас платная справка об информации по счету.
Хотя мемориальный ордер вы выдаете бесплатно.
Не вижу логики. Мемориальный ордер человек может брать по несколько штук за день после каждой транзакции, а справка о состоянии счета может потребоваться 1-2 раза в год для посольства. То есть нагрузка по выдаче бесплатных мемориальных ордеров в разы (а может и в тысячи раз) выше, чем по выдаче справки.
Также интересует перспектива повышения привлекательности карт класса ВИП, Голд и тп.
Сейчас они практически ничем не отличаются от обычных нонейм электронов (ВИП-линия - это конечно плюс). Планируется ли добавить услуг к таким картам: меня, к примеру, заинтересовали бы туристические страховки, пропуска в бизнес-залы аэропортов (приорити пасс, который, кстати, был в ассортименте поглощенного вами Кредитпромбанка) и тд.
Спасибо.

Уважаемый kiev-city,
позвольте обратить Ваше внимание, что специалисты Банка постоянно работают над усовершенствованием сервисов, а также линейки продуктов Дельта Банка, учитывая как потребности наших Клиентов, так и ситуацию на рынке в целом.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:44

Classif Ничееее...а потом Дельта как сделает ход конем...ШАХ И МАТ! :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 12:51

  Козак-характерник написав:Classif Ничееее...а потом Дельта как сделает ход конем...ШАХ И МАТ! :mrgreen:


требуем возврата найкращего с любовью :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 13:50

  Delta official написав:
  _Mykola_ написав:И, кстати, Delta Official ответьте на такой вопрос.

Зачем же клиенту при пополнении карты ставить подпись на распечатке кассира из POS терминала, если там УЖЕ есть ПИН верификация, тем более что поля для подписи клиента в распечатке нет вообще???

Или в следующий раз поставить крестик возле галочки ,и, ради любопытства, посмотреть на реакцию кассира? :lol:

Уважаемый _Mykola_,
подпись, на указанном Вами документе, является обязательной согласно требованиям Национального Банка Украины. Спасибо за вопрос!

1.Ссылочку на требование приведете?

2. НБУ, точно требует ввода ПИН-кода при пополнении счета через кассу банка или это "оптимизация" банка?

3. Или все-таки пишет, что достаточно идентификации клиента, которую можно
сделать по паспорту, и введение ПИНа, тут не при чем?

4. И, кстати, чем же отличается операция через POS терминал в кассе банка, от той же операции через POS в торговой сети?

И, собственно логичный вопрос...
5. "Почему, если есть требование НБУ об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ подписи клиента, ТО ПОЧЕМУ ПОЛЯ для этой же ПОДПИСИ КЛИЕНТА, на этом документа НЕТ???"
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 13:58

  _Mykola_ написав:
  Delta official написав:
  _Mykola_ написав:И, кстати, Delta Official ответьте на такой вопрос.

Зачем же клиенту при пополнении карты ставить подпись на распечатке кассира из POS терминала, если там УЖЕ есть ПИН верификация, тем более что поля для подписи клиента в распечатке нет вообще???

Или в следующий раз поставить крестик возле галочки ,и, ради любопытства, посмотреть на реакцию кассира? :lol:

Уважаемый _Mykola_,
подпись, на указанном Вами документе, является обязательной согласно требованиям Национального Банка Украины. Спасибо за вопрос!

1.Ссылочку на требование приведете?

2. НБУ, точно требует ввода ПИН-кода при пополнении счета через кассу банка или это "оптимизация" банка?

3. Или все-таки пишет, что достаточно идентификации клиента, которую можно
сделать по паспорту, и введение ПИНа, тут не при чем?

4. И, кстати, чем же отличается операция через POS терминал в кассе банка, от той же операции через POS в торговой сети?

И, собственно логичный вопрос...
5. "Почему, если есть требование НБУ об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ подписи клиента, ТО ПОЧЕМУ ПОЛЯ для этой же ПОДПИСИ КЛИЕНТА, на этом документа НЕТ???"

Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17641765176617671768 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213449
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138499
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама