Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скоро будет месяц, как я пытаюсь установить на Ощадной карте Ваш стандартный месячный лимит.
Первое мое заявление оставили без удовлетворения, так как якобы не дозвонились. Ок, пусть будет так. На второе мое заявление никто не позвонил, хотя в очередной раз в отделении меня заверили, что звонок будет не позднее 5 дней с момента написания заявления. Позвонив в колцентр, мне сказали, что я прошу установить не стандартный лимит, а лимит в 80000 грн. в месяц На вопрос, чем отличается лимит 80 000, который я прошу установить, от стандартного месячного лимита (он равен 80 000) ответ не получен. Мне было рекомендовано пойти в отделение еще раз, и как-то хитро написать заявление, чтобы там было написано "стандартный месячный лимит". Но если я не путаю, в заявлении нужно указывать суммы.
Вы можете помочь решить данную проблему? Лично мне уже надоело тратить свое время на походы в отделение, писанину заявлений и звонки в колцентр.
Уважаемая SPEEDMASTER, хотим обратить Ваше внимание на то, что для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" на сегодняшний день Банком установлены стандартные лимиты, а именно: — суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн); — лимит на месяц в размере 80 000 грн. Спасибо за Ваше обращение!
ozznob написав:SPEEDMASTER наберитесь терпения и успокоительного, в стандартных условиях тихих вод было 5-7дней, а теперь естественно затягивают, наседайте, названивайте, пишите, но не нервничайте
Спасибо за поддержку Но я не нервничаю, мне жаль своего времени. Вместо того, чтобы заниматься приятными или полезными делами, я должен бороться с некомпетентными сотрудниками ...
Хочу Вам сказать, что дело вовсе не в сроках, а в том, что либо никто не хочет решить проблему, либо не может.
Я же хочу поставить стандартный лимит (который банк установил для всех), чтобы приносить туда больше денег и делать больше платежей. Наверное, это банку не нужно ... А может и нужно, просто с персоналом сложно ... Я не знаю ...
Востаннє редагувалось SPEEDMASTER в Чет 03 кві, 2014 20:31, всього редагувалось 1 раз.
wolt450 написав:Сума оплати грейсу не співпадає СМС--кол-центр
Шановний wolt450, для перевірки інформації прохання уточнити Ваші персональні дані (ПІБ, № карти) в особистих повідомленнях Delta official. Дякуємо за звернення!
big_ написав:Delta official, как же все таки сложно и мутно вы информацию доводите... касательно Программа «Повертаємо гроші» неужели нельзя сделать сводную табличку (раз уж у вас набралось такое большое кол-во продуктов),где четко написать какой кешбэк для какой карты предусмотрен???!!! у меня вот Кредитна картка №1 Еволюція XL (3-й рівень)и я нифига так и не уяснил для себя как и за что будет теперь считаться кешбэк по моей карте... разъясните плиз... можно здесь или в личку ... как удобно
Скоро будет месяц, как я пытаюсь установить на Ощадной карте Ваш стандартный месячный лимит.
Первое мое заявление оставили без удовлетворения, так как якобы не дозвонились. Ок, пусть будет так. На второе мое заявление никто не позвонил, хотя в очередной раз в отделении меня заверили, что звонок будет не позднее 5 дней с момента написания заявления. Позвонив в колцентр, мне сказали, что я прошу установить не стандартный лимит, а лимит в 80000 грн. в месяц На вопрос, чем отличается лимит 80 000, который я прошу установить, от стандартного месячного лимита (он равен 80 000) ответ не получен. Мне было рекомендовано пойти в отделение еще раз, и как-то хитро написать заявление, чтобы там было написано "стандартный месячный лимит". Но если я не путаю, в заявлении нужно указывать суммы.
Вы можете помочь решить данную проблему? Лично мне уже надоело тратить свое время на походы в отделение, писанину заявлений и звонки в колцентр.
Уважаемая SPEEDMASTER, хотим обратить Ваше внимание на то, что для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" на сегодняшний день Банком установлены стандартные лимиты, а именно: — суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн); — лимит на месяц в размере 80 000 грн. Спасибо за Ваше обращение!
Опять двадцать пять ... Как же грустно ... Мне целый месяц все сотрудники банка обращают на это внимание ... Только никто из них не удосужился спросить, какой же у меня установлен месячный лимит ... Сообщаю Вам, Delta official, что не у всех ваших клиентов стоит стандартный лимит. Он может быть и другой (в моем случае он 30000). Поэтому люди пишут заявления, чтобы его сделали стандартным ... Жаль, но похоже придется искать другой банк, коль никто не может решить такую мелкую проблему ...
Спасибо за "помощь".
Востаннє редагувалось SPEEDMASTER в Чет 03 кві, 2014 20:32, всього редагувалось 1 раз.
Скоро будет месяц, как я пытаюсь установить на Ощадной карте Ваш стандартный месячный лимит.
Первое мое заявление оставили без удовлетворения, так как якобы не дозвонились. Ок, пусть будет так. На второе мое заявление никто не позвонил, хотя в очередной раз в отделении меня заверили, что звонок будет не позднее 5 дней с момента написания заявления. Позвонив в колцентр, мне сказали, что я прошу установить не стандартный лимит, а лимит в 80000 грн. в месяц На вопрос, чем отличается лимит 80 000, который я прошу установить, от стандартного месячного лимита (он равен 80 000) ответ не получен. Мне было рекомендовано пойти в отделение еще раз, и как-то хитро написать заявление, чтобы там было написано "стандартный месячный лимит". Но если я не путаю, в заявлении нужно указывать суммы.
Вы можете помочь решить данную проблему? Лично мне уже надоело тратить свое время на походы в отделение, писанину заявлений и звонки в колцентр.
Уважаемая SPEEDMASTER, хотим обратить Ваше внимание на то, что для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" на сегодняшний день Банком установлены стандартные лимиты, а именно: — суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн); — лимит на месяц в размере 80 000 грн. Спасибо за Ваше обращение!
Опять двадцать пять ... Как же грустно ... Мне целый месяц все сотрудники банка обращают на это внимание ... Только никто из них не удосужился спросить, какой же у меня установлен месячный лимит ... Сообщаю Вам, Delta official, что не у всех ваших клиентов стоит стандартный лимит. Он может быть и другой (в моем случае он 30000). Поэтому люди пишут заявления, чтобы его сделали стандартным ... Жаль, но похоже придется искать другой банк, коль никто не может решить такую мелкую проблему ...
Уважаемый SPEEDMASTER, для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) в личных сообщения Delta official. Благодарим за обращение!
MOZ написав:Как-то мимо прошла новость о том, что увеличили % на остаток по Ощадкам и Пенсионным картам. Вроде как так и нужно. А меж тем этот ход Дельты мне понравился. На Ощадке вечно болтается сумма на остатке небольшая, теперь проценты по ней в полтора раза выростут. Спасибо!
Та чого ж "мимо". Уже обговорювали. Нічого цікавого для сум від 3000 грн. Та негатив для сум від 100 000 грн.
Ви мабуть цю тему не перечитували за останні дні.
Востаннє редагувалось ST_11 в Чет 03 кві, 2014 21:26, всього редагувалось 2 разів.
crumd Вас уволили с Привата, так теперь вы в ветке Дельты гадите? Ошибка у вас в голове была когда настраивали сознательно терминальную сеть Привата на блокирование карт Дельты.