Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Получал я вчера в ЦО на Щорса очередную порцию долларов после закрытия депозита,половину новенькими сотками,а половину ветхими десятками и двадцатками 90х...,спешил и не проверил,рассмотрел только дома что купюры в таком состоянии,что проще выкинуть....сегодня хотел обменять или хотя бы вернуть на счет,но кассир сделав круглые глаза:-Я вам их не давала,ветхих купюр у нас нет и не было,так как мы практически с ДОЛЛАРОМ НЕ РАБОТАЕМ!!!! После 40 мин.ругани и звонков в кал.центр справедливость восторжествовала...но если и дальше такое отношение к клиенту...,то я не уверен в продолжении сотрудничества....
big_ написав:Delta official, как же все таки сложно и мутно вы информацию доводите... касательно Программа «Повертаємо гроші» неужели нельзя сделать сводную табличку (раз уж у вас набралось такое большое кол-во продуктов),где четко написать какой кешбэк для какой карты предусмотрен???!!! у меня вот Кредитна картка №1 Еволюція XL (3-й рівень)и я нифига так и не уяснил для себя как и за что будет теперь считаться кешбэк по моей карте... разъясните плиз... можно здесь или в личку ... как удобно
ROLF написав:Получал я вчера в ЦО на Щорса очередную порцию долларов после закрытия депозита,половину новенькими сотками,а половину ветхими десятками и двадцатками 90х...,спешил и не проверил,рассмотрел только дома что купюры в таком состоянии,что проще выкинуть....сегодня хотел обменять или хотя бы вернуть на счет,но кассир сделав круглые глаза:-Я вам их не давала,ветхих купюр у нас нет и не было,так как мы практически с ДОЛЛАРОМ НЕ РАБОТАЕМ!!!! После 40 мин.ругани и звонков в кал.центр справедливость восторжествовала...но если и дальше такое отношение к клиенту...,то я не уверен в продолжении сотрудничества....
обслуживание и компетентность у них на уровне раннего привата.....я тоже к одной только девочке хожу (остальные просто задолбали тупостью и незнанием), которая глупых вопросов не задает и делает все четко! Остальное - сбор "гениев" из села.......их много, но мой менеджер делает больше, чем они вместе все взятые!!!! А так то счет открывают, но на него не скинешь и не зачислишь, то спорят за курс валюты, чтоб посчитать эквивалент 15 кГрн, то смс не приходит, то света нет......Лучше я уж к Коломоичу схожу, он уже далеко планеты всей по системным банкам
Скоро будет месяц, как я пытаюсь установить на Ощадной карте Ваш стандартный месячный лимит.
Первое мое заявление оставили без удовлетворения, так как якобы не дозвонились. Ок, пусть будет так. На второе мое заявление никто не позвонил, хотя в очередной раз в отделении меня заверили, что звонок будет не позднее 5 дней с момента написания заявления. Позвонив в колцентр, мне сказали, что я прошу установить не стандартный лимит, а лимит в 80000 грн. в месяц На вопрос, чем отличается лимит 80 000, который я прошу установить, от стандартного месячного лимита (он равен 80 000) ответ не получен. Мне было рекомендовано пойти в отделение еще раз, и как-то хитро написать заявление, чтобы там было написано "стандартный месячный лимит". Но если я не путаю, в заявлении нужно указывать суммы.
Вы можете помочь решить данную проблему? Лично мне уже надоело тратить свое время на походы в отделение, писанину заявлений и звонки в колцентр.
Востаннє редагувалось SPEEDMASTER в Чет 03 кві, 2014 19:11, всього редагувалось 1 раз.
ROLF написав:Получал я вчера в ЦО на Щорса очередную порцию долларов после закрытия депозита,половину новенькими сотками,а половину ветхими десятками и двадцатками 90х...,спешил и не проверил,рассмотрел только дома что купюры в таком состоянии,что проще выкинуть....сегодня хотел обменять или хотя бы вернуть на счет,но кассир сделав круглые глаза:-Я вам их не давала,ветхих купюр у нас нет и не было,так как мы практически с ДОЛЛАРОМ НЕ РАБОТАЕМ!!!! После 40 мин.ругани и звонков в кал.центр справедливость восторжествовала...но если и дальше такое отношение к клиенту...,то я не уверен в продолжении сотрудничества....
Уважаемый ROLF, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
SPEEDMASTER наберитесь терпения и успокоительного, в стандартных условиях тихих вод было 5-7дней, а теперь естественно затягивают, наседайте, названивайте, пишите, но не нервничайте
Подскажите, можно ли купить наличную валюту в кассе отделения расчитавшись гривневой ОК. Какие лимиты, курс, комиссия?
Уважаемый pobytt, позвольте отметить, что валюто-обменную операцию есть возможность совершить в отделение Банка при наличие необходимых средств в кассе Банка. Также отмечаем, что согласно Постановления Правления НБУ № 172 от 28.03.14 п.5 Банк обязан ограничить продажу наличной иностранной валюты в пределах 15 000 грн. в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. Кроме того, согласно ЗУ "Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні" от 01.04.14 введен сбор на обязательное государственное пенсионное страхование в размере 05% от суммы операции при совершении покупки иностранной валюты физическими и юридическими лицами. Благодарим за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 03 кві, 2014 20:10, всього редагувалось 1 раз.