|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:12
Вопрос к Delta official. Не получается пополнить счёт мобильного телефона с карты ОК1(VISA ELECTRON) через Portmone.com. Выдаёт сообщение: Авторизация отклонена. (Информацию о причине отказа Вы можете получить обратившись в свой банк.) [ Error code 40]. В чём причина? Раньше пополнялось без проблем.
-
INCOGNITO
-
-
- Повідомлень: 60
- З нами з: 31.08.13
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:16
INCOGNITO Такая же беда... позвонил в поддержку, которая мне заявила, что через ОК1, оказывается, нельзя расплачиваться через торговую сеть ВООБЩЕ, после чего предложили оформить другие карты, которые мне не нужны.
-
yavfast
-
-
- Повідомлень: 255
- З нами з: 03.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:18
Vorlon написав: crumd написав:Для примера опишу, как происходит оплата по PayPass некондиционной картой Дельта-банка с БИН 536375 в супермаркете Сильпо. На кассе установлена связка из терминала iCT220 и бесконтактного пинпада iPP220. Кассир выбирает оплату картой, на экране пинпада высвечивается сумма транзакции и приглашение приложить карту к пинпаду. Также загорается крайний левый светодиод бесконтактного индикатора пинпада. Вы прикладываете к пинпаду вашу карту. В процессе чтения карты последовательно загораются остальные три светодиода бесконтактного индикатора пинпада. Когда загорается четвертый светодиод, звучит звуковой сигнал и на экране пинпада высвечивается сообщение о том, что карту можно убрать. Это означает, что карта сгенерировала криптограмму. Однако в случае, если терминал реализует офлайновую аутентификацию карты, эта криптограмма зашифрована секретным ключом карты. Чтобы расшифровать криптограмму, терминал пытается получить публичный ключ карты из прочитанного с карты сертификата публичного ключа карты и в этот момент обнаруживает, что из-за ошибки персонализации PayPass-приложения на карте хеш сертификата публичного ключа карты является скомпрометированным (не совпадает с рассчитанным терминалом хешем). Поэтому терминал принимает решение, что карта либо скомпрометирована, либо произошла ошибка чтения карты. И снова предлагает покупателю приложить его бесконтактную карту к пинпаду. Цикл чтения карты начинается сначала. И так до бесконечности до тех пор, пока кассир не отменит оплату картой.
Замечательно, что мы так подробно подошли к описанию процесса! Как раз хотел спросить по этому поводу. Когда я в январе последний раз пытался расплатиться в Сильпо, то после поднесения карты к пинпаду НИЧЕГО не произошло, как будто вместо моей карты пустое место  То есть в процессе чтения карты остальные три светодиода бесконтактного индикатора пинпада НЕ ЗАГОРАЛИСЬ. Иначе говоря, я вообще не мог определить, пытался ли пинпад читать мою карту по бесконтактному интерфейсу или нет. По чипу затем оплата прошла само-собой успешно.
Внесу маленькое уточнение. Пытался еще раз оплатить по PayPass в Сильпо дефектной картой Дельта-банка с БИН 536375. На связке из терминала iCT220 и бесконтактного пинпада iPP220. Естественно, оплата не прошла. На пинпаде загорелся крайний левый светодиод индикатора бесконтактного ридера и на экране пинпада вывелось приглашение приложить карту. После прикладывания карты к пинпаду последовательно загорелись остальные три светодиода индикатора и прозвучал звуковой сигнал, информирующий, что карта прочитана и ее можно убрать от пинпада. Через непродолжительный интервал времени на пинпаде снова загорался левый светодиод и на экране пинпада выводилось приглашение приложить карту. И так несколько раз. Однако количество попыток чтения карты не бесконечно. Где-то после 5-ти - 7-ми попыток прочитать карту на экране пинпада вывелось сообщение: "Ошибка чтения карты" и терминал прекратил попытки прочитать карту. В принципе, можно вообще положить карту на пинпад и смотреть, как периодически пробегают огоньки индикатора бесконтактного ридера и звучит зуммер, пока терминал несколько раз пытается прочитать дефектную карту. 
Востаннє редагувалось crumd в Чет 13 лют, 2014 15:29, всього редагувалось 3 разів.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:21
INCOGNITO написав:Вопрос к Delta official. Не получается пополнить счёт мобильного телефона с карты ОК1(VISA ELECTRON) через Portmone.com. Выдаёт сообщение: Авторизация отклонена. (Информацию о причине отказа Вы можете получить обратившись в свой банк.) [ Error code 40]. В чём причина? Раньше пополнялось без проблем.
Уважаемый INCOGNITO,сообщаем, что по карте в ТП "Ощадна картка №1" не предусмотрена возможность совершения операций в сети Интернет. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:30
yavfast написав:INCOGNITO Такая же беда... позвонил в поддержку, которая мне заявила, что через ОК1, оказывается, нельзя расплачиваться через торговую сеть ВООБЩЕ, после чего предложили оформить другие карты, которые мне не нужны.
Уважаемый yavfast,информируем, что по карте в ТП "Ощадна картка №1" есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети, кроме сети Интернет. С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали звонка (номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, по возможности дату и примерное время обращения) в личных сообщениях Delta official. Спасибо за сообщение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 15:36
crumd Видно, что Вы владеете технической стороной протокола PayPass. И благодаря этому, успешно тролите карты Дельты Но меня беспокоит один вопрос - если проблема все таки в картах Дельты, а не на стороне Привата - как Вы объясните тот факт, что эти же карты успешно работают по PayPass в ЕС/США? Лично пользовался, были различные новые модели терминалов. 100% что там включена оффлайн авторизация хоть на одном. На форуме еще ни один человек не пожаловался на проблемы с PayPass за рубежом. А там это уже массовая технология, не такая диковинка как у нас.
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 16:12
AVZ написав:SeanА какая разница - утром или вечером? Я ведь покупаю не наличную валюту, т.е. на кассе в руки мне ее не дают а сразу зачисляют на карту. Я в УкрСибе сколько раз так покупал, когда налички в кассе не было и кассирша начинала было говорить что валюты нет, а когда узнавала что это на карту то проводила операцию без проблем. Я понимаю что УкрСиб не Дельта и валютные позиции у них разные, но я же не по 20-30к покупаю.
Ну-ну, попробуйте, ваша наивность быстро пройдет 
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 17:19
Вот наконец и я созрел для ОК-1 Debit. Пришёл в отделение, написал заявление, всё, как положено. Между прочим поинтересовался у девушки-менеджера: "А вот скажите, мне, как обладателю приза от Дельта банка, целой бесплатной доп. карты, новыя ОК будет выпущена бесплатно или как?". "Конечно!" - бодро и уверенно заверила меня менеджер. На том и расстались. Но мне её уверенность почему-то не передалась... Заглянул сегодня в MyDelta и увидел там некоторые перемены. А именно: в списке карт текущего счёта таки да, появилась MasterCard, дополнительная, неактивная - и это хорошо. Есть новшества и в "Истории операций": там сейчас красуется "гашение комиссий за РКО с СКС" в размере 10 грн. - и это как бы странно... Вопрос у меня философский: уважаемый Дельта банк, а стоит ли Вам проводить такие акции? Превышает ли экономический эффект репутационный урон? И вопрос практический, принципиальный: Вы мне вернёте мой 10 гривен?
-
Eugene+
-
-
- Повідомлень: 135
- З нами з: 10.05.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лют, 2014 17:24
Setta написав: AVZ написав:SeanА какая разница - утром или вечером? Я ведь покупаю не наличную валюту, т.е. на кассе в руки мне ее не дают а сразу зачисляют на карту. Я в УкрСибе сколько раз так покупал, когда налички в кассе не было и кассирша начинала было говорить что валюты нет, а когда узнавала что это на карту то проводила операцию без проблем. Я понимаю что УкрСиб не Дельта и валютные позиции у них разные, но я же не по 20-30к покупаю.
Ну-ну, попробуйте, ваша наивность быстро пройдет 
Ну... как говориться... к хорошему привыкаешь быстро... в укрсибе в любое время работы кассы я приходил и за 8 лет ни разу мне не отказали. Если в Дельте не так - очень жаль... Единственное что нужно конечно принимать во внимание сегодняшнюю экономическую ситуацию.
-
AVZ
-
-
- Повідомлень: 678
- З нами з: 14.12.13
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4024899 |
|
|
31350 |
1488131 |
|
|
14749 |
583868 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|