Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сегодня закрывали несколько депо ,,зростаючый онлайн+,, (на себя и жинку). У меня доки, подтверждающие депозит были (посещал как-то раннее отделение и распечатали без вопросов), у жены - нет. Никто эти бумажки и не требовал , только паспорт - все через компьютер менеджера. Прошло,вроде (деньги упали на сберегательные счета), без проблем. Даже сразу снял в кассе часть суммы -2000$ новыми сотками без предварительного заказа. Респект отделению - Краматорск, Марата 14.
aleksan1 написав:Сегодня закрывали несколько депо ,,зростаючый онлайн+,, (на себя и жинку). У меня доки, подтверждающие депозит были (посещал как-то раннее отделение и распечатали без вопросов), у жены - нет. Никто эти бумажки и не требовал , только паспорт - все через компьютер менеджера. Прошло,вроде (деньги упали на сберегательные счета), без проблем. Даже сразу снял в кассе часть суммы -2000$ новыми сотками без предварительного заказа. Респект отделению - Краматорск, Марата 14.
Уважаемый aleksan1, благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения. Спасибо за обращение!
aleksan1 написав:Сегодня закрывали несколько депо ,,зростаючый онлайн+,, (на себя и жинку). У меня доки, подтверждающие депозит были (посещал как-то раннее отделение и распечатали без вопросов), у жены - нет. Никто эти бумажки и не требовал , только паспорт - все через компьютер менеджера. Прошло,вроде (деньги упали на сберегательные счета), без проблем. Даже сразу снял в кассе часть суммы -2000$ новыми сотками без предварительного заказа. Респект отделению - Краматорск, Марата 14.
Уважаемый aleksan1, благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения. Спасибо за обращение!
Bambula написав:Почему все так всполошились с этими копиями договоров/платежек для онлайн вкладов? Что, уже где-то были прецеденты невозврата депозита из-за отсутствия документов?
Ну так речь идёт о возможных проблемах при оформлении в отделениях:
“Известны случаи, когда работники банков принимали средства у вкладчиков, не оприходовали их в кассе и не выдавали кассовые документы (либо подделывали их). Потом средства обращались в свою пользу, а банк, естественно, не отвечал за действия таких преступников."
Каким боком сюда онлайн-депозиты? Опять паранойя?
Если мне нужно будет обращаться в суд, то необходимость документов (договор+платёжка) понятна. Но опять-таки возвращаемся к вопросу - с какой целью мне может понадобиться обращаться в суд?
Можно даже развить тему. Допустим, какой-либо банк из первой пятёрки обанкротится. Всех денег Фонда на выплаты всех депозитов априори не хватит. Что случится в этом случае (перспективы получения своих сбережений) и какие документы необходимы для Фонда, если вообще необходимы?
Vorlon написав:Каким боком сюда онлайн-депозиты? Опять паранойя?
Если мне нужно будет обращаться в суд, то необходимость документов (договор+платёжка) понятна. Но опять-таки возвращаемся к вопросу - с какой целью мне может понадобиться обращаться в суд?
Возможно и параноя, но в нашей стране все бывает. Даже самое невероятное. Всем известны случаи, когда на счет счастливчикам падают огромные суммы. Ошибка системы, или человеческий фактор, суть не в этом, а в том, что сбои возможны. И я не уверен, что имея на руках Договор онлайн-депо, которого в какой-то момент может не оказаться в системе мне не прийдется обращаться в суд!
Дельта как всегда...залил супруге на карту несколько платежей в течении прошлой недели. По смс остаток в норме, захожу в ИБ, чтобы открыть депозит - сумма отличается почти на 2к. Так как у супруги нет возможности висеть по пол часа на телефоне и она не ВЫПъ , решил позвонить я и утрясти данную ситуацию...в похожей ситуации с родственником, в свое время, мне помогли (я ведь не запрашиваю какую-либо информацию или не делаю запрос об изменении), а в этот раз меня с ВЫПъ линии переключили на "обычную" и консультант уперся рогом в решении вопроса (естественно проще съезжать на закон о защите перс.данных, нежели решить вопрос с остатком). В общем, осадок остался...Ну и -1 день в работе бабла. Как-то чем дальше тем конструктивность обращений в КЦ все меньше и меньше.
Alaks написав:Delta official ДО, пообщался с замнач отделения. Предложили самостоятельно распечатать платежку и занести поставить печать. Претензий не имею, спасибо за помощь.
Сколько отделений -столько вариантов. Пришел со своими распечатками, чтоб поставить штампы. -Ваши нам не нравятся у нас чуть другой формат. + Распечатали заявки на выдачу платежных поручений где заставили расписаться.
Kaa написав:как долго проходит "Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA"? статус "В обробці" висит с 14.02.2014 17:49
Уважаемый Kaa, информируем, что списание согласно регламенту будет сегодня в 18:00. Детально с регламентом есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf Сообщаем, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО "myDELTA" в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя. Спасибо за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 17 лют, 2014 18:53, всього редагувалось 1 раз.