Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Концепция перехода к безналичному обслуживанию клиентов является частью стратегии группы. Как и все банки группы ProCredit, мы будем стимулировать развитие безналичных платежей. Многие операции мы уже перевели из отделений в зоны самообслуживания и онлайн-банкинг. В Киеве несколько отделений не работают с наличными. Их сотрудники консультируют клиентов, подписывают договоры, но операции с наличными не проводят. Планируем, что уже летом в большинстве отделений банка наши сотрудники не будут обслуживать кэш. В каждом крупном городе может остаться максимум одно специализированное отделение, где будут проводиться операции с наличными средствами, которые в зонах самообслуживания сделать невозможно. http://finclub.net/analytics/viktor-pon ... etsya.html
платеж в гривне по системе онлайн-банкинга будет стоить от 5 до 200 грн.
Как банк в связи с обезналичиванием планирует выдавать валютные депо при отсутствии в стране валютных банкоматов ? СВИФТы с комиссиями и их сроками платежей не устроят никого. По-моему бегут впереди паровоза.
maxim2014 написав:Почему будет, он и сейчас столько стоит.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Макс, вы мне напоминаете человека в общественном транспорте, который без перерыва пишет смски с включенным пиканьем клавиш. Вроде ничего особенного, но все вокруг сидят раздраженные.
Уберите в настройках тапатолка описание своей лопатки... Пожалуйста..
Тихон написав:Как банк в связи с обезналичиванием планирует выдавать валютные депо при отсутствии в стране валютных банкоматов ? СВИФТы с комиссиями и их сроками платежей не устроят никого. По-моему бегут впереди паровоза.
bor написав:Хтось вже дивився, що там в генеральному договорі з 01.06 змінено?
2.5.2. Банк має право повністю або частково призупинити надання послуги та/або послуг в цілому в рамках Генерального договору у випадку несплати Клієнтом вартості послуг(и) Банку, які були надані раніше протягом більше ніж двох календарних місяців. В такому випадку карткові/ощадні/поточні рахунки Клієнта підлягають закриттю, про що Банк направляє Клієнту SMS-повідомлення за 14 днів до такого закриття.