UNIQA

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 2627282930 ... 37>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

UNIQA 4 5 233
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
11%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
6%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
23
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
56
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
50%
116
Всього голосів : 233
Повідомлення Додано: Чет 15 сер, 2013 19:03

CostaS Позавчера мне позвонил директор Отдела урегулирования убытков на Тополевой 3 (Их эксперт был на независимой экспертизе) предложил личную встречу. Вчера я ездил на встречу, обсудили проблему конструктивно. Я написал заявление на пересмотр дела. Обещали, что рассмотрят и зачтут все повреждения по результатам независимой экспертизы. Знал бы поехал бы изначально в центр урегулирования на Тополевую. Впечатление создалось, что люди адекватные. Говорили, что на будущее можно не делать экспертизу, а обращаться сразу в их отделение для урегулирования всех споров.

Пока что жду результатов встречи - перечисления дополнительной суммы на СТО и собственно ремонта, а также обещанную замену бампера.

Буду держать в курсе.
maris_webdev
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 сер, 2013 10:26

maris_webdev
отлично... везде есть адекватные люди :)
CostaS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 13.02.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 сер, 2013 15:45

Re: UNIQA (Кредо-Классик)

Человеческий фактор присуцтвует повсюду
Адвокат Виктория
Аватар користувача
 
Повідомлень: 15
З нами з: 17.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2013 20:36

maris_webdev - т.е. получается эксперт сам донес до директора информацию о вашем случае?
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 00:55

Kieva нет. Директор при встрече подтвердил, что читает форумы. И что знает о моей ситуации.

Повторюсь - это было не то отделение, которое изначально занималось моей проблемой.
maris_webdev
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 00:57

CostaS Пока что ни ответа ни привета. Завтра буду узнавать как обстоят дела. Думаю тут съиграли роль несколько фактор и не последнюю интернет :)
maris_webdev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 14:18

  maris_webdev написав:Kieva нет. Директор при встрече подтвердил, что читает форумы. И что знает о моей ситуации.

Повторюсь - это было не то отделение, которое изначально занималось моей проблемой.

есть в Унике значит толковые люди - во как человек болеет за репутацию компании!)
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 15:24

Имхо, типичная среднестатистическая страховая компания, с типичными плюсами и минусами.
Gringo
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 17:20

Re: UNIQA (Кредо-Классик)

Итак обо всем по-порядку. Как уже указывалось выше, я написал заявление на пересмотр дела. Через неделю УНИКА сделала доплату. На СТО (Автоальянс, Корабельная 4)заказали новый бампер. Так же было вписано:
- локальная покраска А-стойки (остались следы от левого крыла)
- локальная покраска двери (левое крыло поцарапало)

На СТО все сделали быстро 2-3 дня. Предложили посмотреть старые детали, чтобы точно быть уверенным, что все детали были заменены.

Советую всем обращаться в Центр Урегулирования на г.Киев, ул Тополеваю 3.

Неприятный инцедент был исчерпан без судов.
maris_webdev
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 18:00

Re: UNIQA (Кредо-Классик)

11.07.13 около 11 утра.
Спокойно себе пью чай на второй этаже трехэтажного офисного здания на территории своей компании.
Звонок на мобильный - выходи.

В мою машину, находящуюся на парковке задним ходом, при разворачивании, вьехал дятел, попутно являющийся водилой микроавтобуса Рено Трафик, приехавший на соседний склад в соседскую компани за мебелью.
Вызвали милицию, набрал страховую, завели дело.

Конечно спасибо тому молодому человеку, который периодически напоминал, о том, что я должен приехать в офис, но физической возможности покинуть рабочее место у меня не было, о чем собственно говоря и информировал представителя компании.

Наконец-то вырвался для оценки машины и на следующий (или через день, не помню) день наконец-то доехал на Раисы Окипной для подачи письменного уведомления.
Места для парковки вообще нет, еле нашел на бровке возле поворота во внутреннем дворе.
Милая девушка на ресепшене, так бы и женился, при чем без шуток.
Вменяемая сотрудница Елена 18-07 помогла подготовить все документы. Не довольный жизнью ее коллега нехотя пофотографировал авто, даже не зная правильную дату "сегодняшнего" дня.
Так как никаких документов подтверждающих невозможность более раннего приезда у меня не было Елена попросил прокомментировать "опоздание" в заявлении.

Спустя ДВА МЕСЯЦА, сам набираю Елену, которая любезно выслушала весь мой негатив по поводу отказа, о котором я от нее узнал и переслала копию уведомления, которое мне должно было прийти, но почему-то не пришло.
По ее рекомендациям набрал исполнителя, Гузенко Александра 12-49. Конечно же он в отпуску! С колл-центра переключили на заместителя. Был злой и имя не запомнил, вроде как Светлана, которая не посчитала нужным представится нормально с фамилией, перезвонивать после диалога и переспрашивать не стал.
Как попугай поставила пластинку "условие договора, условие договора", хотя я обьяснил, что у меня не было возможности предоставить соответсвующую обьяснительную об отсутсвии более раннего посещения отделения, тем более о ее крайне важной и жизненной нееобходимости я услышал впервый раз в жизни.
Доводы, что ситуация абсурдна, и что я могу сейчас разбить "случайно" бОООльшую часть, чем повреждена, во-время предоставить документы и они выплатят - не работает, пугают мошенничеством, хотя сами ими же и являются!

Я заплатил за услуги страхования, 1000% не виноват в ДТП, не имел возможности приехать в течении трех дней для подачи заявлени, так как обьем работы не позволял сделать этого ранее, и в итоге получил ОТКАЗ.

То есть компания курируется старым добрым принципом: "человеческое отношение к ситуации - это не к нам, мы все-равно найдем причины Вам не платить!"

Привет девушке с ресепшн, запомнилась аж до сегодняшнего дня!
Спасибо Елене Николаевне, хорошая сотрудница!

Кем считаю исполнителя и его зама лучше говорить не буду.

Настоятельно не рекомендую компанию, так как даже Ваша невиновность и отсутсвие определенных возможностей не являются для них основанием для выплаты.
Хотя я уверен, что компания еще и поимела со страховой виновника ДТП!

Являюсь законопослушным гражданином и не враг своему авто, по этому просто решил поделится со всеми, кто стоит перед выбором страховой.

P.s. теперь понял почему у них самые выгодняе тарифы - платить все-равно в 99 случаев из 100 не собираются!

Номер дела 00119657.
Контактный номер телефона 093-204-2013.
d-portnoy
 
 
 
  #<1 ... 2627282930 ... 37>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама