|
UNIQA |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Чет 15 сер, 2013 19:03
CostaS Позавчера мне позвонил директор Отдела урегулирования убытков на Тополевой 3 (Их эксперт был на независимой экспертизе) предложил личную встречу. Вчера я ездил на встречу, обсудили проблему конструктивно. Я написал заявление на пересмотр дела. Обещали, что рассмотрят и зачтут все повреждения по результатам независимой экспертизы. Знал бы поехал бы изначально в центр урегулирования на Тополевую. Впечатление создалось, что люди адекватные. Говорили, что на будущее можно не делать экспертизу, а обращаться сразу в их отделение для урегулирования всех споров.
Пока что жду результатов встречи - перечисления дополнительной суммы на СТО и собственно ремонта, а также обещанную замену бампера.
Буду держать в курсе.
-
maris_webdev
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 сер, 2013 15:45
Человеческий фактор присуцтвует повсюду
-
Адвокат Виктория
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 17.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 20:36
maris_webdev - т.е. получается эксперт сам донес до директора информацию о вашем случае?
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 сер, 2013 00:55
Kieva нет. Директор при встрече подтвердил, что читает форумы. И что знает о моей ситуации.
Повторюсь - это было не то отделение, которое изначально занималось моей проблемой.
-
maris_webdev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 сер, 2013 00:57
CostaS Пока что ни ответа ни привета. Завтра буду узнавать как обстоят дела. Думаю тут съиграли роль несколько фактор и не последнюю интернет 
-
maris_webdev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 сер, 2013 14:18
maris_webdev написав:Kieva нет. Директор при встрече подтвердил, что читает форумы. И что знает о моей ситуации. Повторюсь - это было не то отделение, которое изначально занималось моей проблемой.
есть в Унике значит толковые люди - во как человек болеет за репутацию компании!)
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 15:24
Имхо, типичная среднестатистическая страховая компания, с типичными плюсами и минусами.
-
Gringo
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 15 вер, 2013 17:20
Итак обо всем по-порядку. Как уже указывалось выше, я написал заявление на пересмотр дела. Через неделю УНИКА сделала доплату. На СТО (Автоальянс, Корабельная 4)заказали новый бампер. Так же было вписано: - локальная покраска А-стойки (остались следы от левого крыла) - локальная покраска двери (левое крыло поцарапало)
На СТО все сделали быстро 2-3 дня. Предложили посмотреть старые детали, чтобы точно быть уверенным, что все детали были заменены.
Советую всем обращаться в Центр Урегулирования на г.Киев, ул Тополеваю 3.
Неприятный инцедент был исчерпан без судов.
-
maris_webdev
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 вер, 2013 18:00
11.07.13 около 11 утра. Спокойно себе пью чай на второй этаже трехэтажного офисного здания на территории своей компании. Звонок на мобильный - выходи.
В мою машину, находящуюся на парковке задним ходом, при разворачивании, вьехал дятел, попутно являющийся водилой микроавтобуса Рено Трафик, приехавший на соседний склад в соседскую компани за мебелью. Вызвали милицию, набрал страховую, завели дело.
Конечно спасибо тому молодому человеку, который периодически напоминал, о том, что я должен приехать в офис, но физической возможности покинуть рабочее место у меня не было, о чем собственно говоря и информировал представителя компании.
Наконец-то вырвался для оценки машины и на следующий (или через день, не помню) день наконец-то доехал на Раисы Окипной для подачи письменного уведомления. Места для парковки вообще нет, еле нашел на бровке возле поворота во внутреннем дворе. Милая девушка на ресепшене, так бы и женился, при чем без шуток. Вменяемая сотрудница Елена 18-07 помогла подготовить все документы. Не довольный жизнью ее коллега нехотя пофотографировал авто, даже не зная правильную дату "сегодняшнего" дня. Так как никаких документов подтверждающих невозможность более раннего приезда у меня не было Елена попросил прокомментировать "опоздание" в заявлении.
Спустя ДВА МЕСЯЦА, сам набираю Елену, которая любезно выслушала весь мой негатив по поводу отказа, о котором я от нее узнал и переслала копию уведомления, которое мне должно было прийти, но почему-то не пришло. По ее рекомендациям набрал исполнителя, Гузенко Александра 12-49. Конечно же он в отпуску! С колл-центра переключили на заместителя. Был злой и имя не запомнил, вроде как Светлана, которая не посчитала нужным представится нормально с фамилией, перезвонивать после диалога и переспрашивать не стал. Как попугай поставила пластинку "условие договора, условие договора", хотя я обьяснил, что у меня не было возможности предоставить соответсвующую обьяснительную об отсутсвии более раннего посещения отделения, тем более о ее крайне важной и жизненной нееобходимости я услышал впервый раз в жизни. Доводы, что ситуация абсурдна, и что я могу сейчас разбить "случайно" бОООльшую часть, чем повреждена, во-время предоставить документы и они выплатят - не работает, пугают мошенничеством, хотя сами ими же и являются!
Я заплатил за услуги страхования, 1000% не виноват в ДТП, не имел возможности приехать в течении трех дней для подачи заявлени, так как обьем работы не позволял сделать этого ранее, и в итоге получил ОТКАЗ.
То есть компания курируется старым добрым принципом: "человеческое отношение к ситуации - это не к нам, мы все-равно найдем причины Вам не платить!"
Привет девушке с ресепшн, запомнилась аж до сегодняшнего дня! Спасибо Елене Николаевне, хорошая сотрудница!
Кем считаю исполнителя и его зама лучше говорить не буду.
Настоятельно не рекомендую компанию, так как даже Ваша невиновность и отсутсвие определенных возможностей не являются для них основанием для выплаты. Хотя я уверен, что компания еще и поимела со страховой виновника ДТП!
Являюсь законопослушным гражданином и не враг своему авто, по этому просто решил поделится со всеми, кто стоит перед выбором страховой.
P.s. теперь понял почему у них самые выгодняе тарифы - платить все-равно в 99 случаев из 100 не собираются!
Номер дела 00119657. Контактный номер телефона 093-204-2013.
-
d-portnoy
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|