Вот еще пример обоснования роста экономики Южной Кореи:
Наиболее значимым фактором в ускорении развитии экономики страны стала экономическая политика нового президента Пак Чон Хи, который направил усилия правительства на привлечение иностранных инвестиций, увеличение объёма экспорта и индустриализацию экономики. Сделав ставку на промышленный сектор экономики и ориентированную на экспорт стратегию развития страны, правительство страны искусственно увеличило разрыв между промышленным и аграрным направлениями в экономике. Главными экономическими целями правительства Пак Чонхи было усиление ключевых отраслей промышленности, уменьшение безработицы и разработка более эффективных управленческих методик. Были направлены меры на увеличение уровня экспорта, что означало усиление конкурентоспособности южнокорейских товаров и производительности труда. Ключевыми отраслями промышленности были признаны электроника, кораблестроение и автомобильная промышленность. Правительство всячески поощряло открытие новых производств в этих отраслях.
airmax78 написав:Ну реально же нечему радоваться. Увеличение производства и реализации на ЗАЗе (на фоне снижения таможенных пошлин и НДС) - это повод для радости. Открытие в Украине завода того же Фолькса или Киа - это повод для радости. А то что несколько тысяч украинских семей конвертнули свои сбережения па8 в ведра и несколько тысяч коррупционеров продолжают кататься как сыр в масле - это повод выпить водки с горя, что страна продолжает лететь к ебеням.
Если Фолькс откроет завод, то вы напишете, что рабочие получают копейки, а вся прибыль уходит иностранным владельцам, и страна продолжает лететь к ебеням.
airmax78 написав:Ну реально же нечему радоваться. Увеличение производства и реализации на ЗАЗе (на фоне снижения таможенных пошлин и НДС) - это повод для радости. Открытие в Украине завода того же Фолькса или Киа - это повод для радости. А то что несколько тысяч украинских семей конвертнули свои сбережения па8 в ведра и несколько тысяч коррупционеров продолжают кататься как сыр в масле - это повод выпить водки с горя, что страна продолжает лететь к ебеням.
Если Фолькс откроет завод, то вы напишете, что рабочие получают копейки, а вся прибыль уходит иностранным владельцам, и страна продолжает лететь к ебеням.
Если фьлькс откроет завод (а он не откроет), то я посмотрю на 1. Кол-во рабочих мест 2. Кол-во уплаченных налогов 3. % капитала, который фольц будет сотавлять в моей стране на развитие своего завода. 4. косвенное влияние на связанные отрасли (логистика, таможня, инфраструктура и т.д.)
И если эти выгоды будут "не материальны" в сравнении со стоимостью обслужвания государством потребностей фольца.... то возможно да, можно будет сказать и так.
Вот только фольц не откроет завод в стране которая летит к ебеням.Это раз. он также не откроет завод у нас потому, что основной рынок сбыта его промышленности находится чуть восточнее нашей прекрасной страны. И там этот завод уже открыт. И для фольца, как и для многих других просто нет смысла открывать здесь завод... он не окупается.
А вот закупать у нас "обшивки сидений" для своей группы это да. Как и БМВ. И вот японцам тоже есть смысл построить у нас пару заводов по запчастям к своим авто... Так как сдесь их дешевле производить, чем завохить на рынки ЕС и Рашки... но они пока только пробуют...
И к тому же. между открытием завода и тупо купи-продай импорт есть разница. Большая разница.
Востаннє редагувалось Amat в Сер 04 січ, 2017 16:38, всього редагувалось 1 раз.
Только это для турыстов. А в реальной жизни, та которая не в брошюре, а в ДОГОВОРЕ, написано, че в случае изменения курса будь-те добры дослюнявить х денег, и указаная Вами хитропопость взял авто в кредит по курсу 27, поменяю долляры по 35, и на эти 2 процента выживу, накрывается медным тазом.
Я в своё время 2 месяца занимался анализом реальной доходности автокредитов с учётом досрочного погашения, амортизации компенсаций от автодилера и страховых и т.п., недавно тоже по теме расчёты делать пришлось. Поэтому, плз, пример договора, где указано, что стоимость тела кредита будет пересмотрена при изменении курса доллара, иначе это всё «ниачом».
Amat написав:В Индии, Китае и арабских странах тоже большой внутренний рынок. И шо ? ... Треть мира до сих пор централизованной канализации не имеет, хотя пол населения планеты составляет...
Внутренний рынок это платежеспособный спрос. Поэтому в Индии, Китае и арабских странах не было внутреннего рынка достаточного, чтобы поднять авиастроение. Сейчас в Китае может и появится, и тогда мы увидим первые Китайские самолеты..
Не было в Китая ,Индии и Арабов независимости чтобы поднимать свою промышленность . Были и ,возможно , есть колонии запада для грабежа .
Первый написав:2 Ейр. Как дети малые. Рост в структуре продаж бимера благодарна курсу Ойро и грядущей смене модельного ряда. Х5 нулячий на моменте стоит чуть дороже 40 куе.... от таки дилы:-)
Где такой аттракцион? Меньше 55 даже с разницей в курсе не видел
Первый написав:2 Ейр. Как дети малые. Рост в структуре продаж бимера благодарна курсу Ойро и грядущей смене модельного ряда. Х5 нулячий на моменте стоит чуть дороже 40 куе.... от таки дилы:-)
Где такой аттракцион? Меньше 55 даже с разницей в курсе не видел
Да это комплектация с дизелем 2.5,0в гривне около 1164000, какраз по курсу 27.75 около 41.5, правда это на маркет аутоуа нет. Может такой машины не существует