Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Наше метро физически не приспособлено к этому. Пока все карточки будут куда-то прикладывать, образуется толпа, которая не рассосётся к приходу следущего поезда. Коллапс настанет при приходе третьего состава. еще себе представил дамочек, которые перед турникетом "открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку. Открывает кошелёк, достаёт карточку, закрывает кошелёк, открывает сумочку, кладёт туда кошелёк, закрывает сумочку. Прикладывает карточку к турникету.....открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку. Открывает кошелёк, кладёт карточку, закрывает кошелёк, открывает сумочку, кладёт туда кошелёк, закрывает сумочку." Последствия- https://youtu.be/6AYE8PO2uMU?t=95
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе).
А в каком "любом нормальном метро в мире метро" это есть? В Праге видел проезд зонированный. Но там не турникеты на выход, а контролеры иногда ходят.
Наше метро физически не приспособлено к этому. Пока все карточки будут куда-то прикладывать, образуется толпа, которая не рассосётся к приходу следущего поезда. Коллапс настанет при приходе третьего состава. еще себе представил дамочек, которые перед турникетом "открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку. Открывает кошелёк, достаёт карточку, закрывает кошелёк, открывает сумочку, кладёт туда кошелёк, закрывает сумочку. Прикладывает карточку к турникету.....открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку. Открывает кошелёк, кладёт карточку, закрывает кошелёк, открывает сумочку, кладёт туда кошелёк, закрывает сумочку." Последствия- https://youtu.be/6AYE8PO2uMU?t=95
Путем естественного отбора дамочки с сумочками и кошельками вымрут. Останутся дамочки у которых карточка будет лежать в кармане пуховика.
Lil Jo написав:В основном читаю ветку, но тут стоит написать. Пусть не о куче предложений, но за личный опыт поиска и покупки. В феврале 2016го в ЖК Geneva Геос продавал от 19500 за квадрат. По акции до 16.02 можно было купить 1К 46 м.кв. по 18500, что и было сделано. Курс был на момент 27,3/27,5. Квадрат обошелся в 677$. Пруф. http://web-arhive.ru/view?url=http%3A%2 ... 142526&f=1
Дом на тот момент был построен на 2/3. В июле того же года сдали в эксплуатацию. В ноябре отдали ключи. В феврале 2017го мы переехали, закончив ремонт.
Сейчас последний вариант однушки на сайте висит за 26к.
Это и есть те самые схемы, когда у застройщика все продано ?
Да. Фсё продано а подъезде после полутора года заселеения проживает менее 40% жильцов. Не инвесторы, а "меценаты". Надо полагать квартитры продают уже с доками.
Востаннє редагувалось zahar_ в Сер 21 лют, 2018 13:23, всього редагувалось 1 раз.
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе).
А в каком "любом нормальном метро в мире метро" это есть? В Праге видел проезд зонированный. Но там не турникеты на выход, а контролеры иногда ходят.
Мне рассказывали, что в Штатах такая система. В Лондоне - рассказывали, что цена билета зависит от расстояния, но не помню, как проверяется. Даже в отсталых Афинах нечто похожее. Но лучшая система о которой мне рассказывали - это в Штатах.
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе). Заходишь в метро на Демеевской: терминал считывает карту, выходишь из метро на Печерской - тариф один (пусть даже 10 грн.), на Лесной - совершенно другой (25 грн. или даже больше). Тогда можно будет регулировать тариф и в зависимости от времени суток: в час пик делать дороже - чтобы пенсионеры не шастали, в другое время - дешевле. Короче гибкость появится , дифференциация, справедливость. Но на внедрение такой системы нужны опять же деньги. Поэтому сначала - 25 грн. за любую поездку.
Зонирование это значит, что я на одном универсальном билете Киевгортранса смогу ехать какоето-время 15 мин., полчаса, час и т.д. вплоть до годового билета на все виды городского и пригородного транспорта включая маршуртки на Березань.
Кто-то вчера-позавчера сплашивал про Рыбальский. Рыбальские новости Суд признал градостроительную документацию по Подольскому району противоправной
Судья Владимир Келеберда подчеркнул, что суд пытался восстановить права не только истца, но и территориальной общины города в целом, а также с учетом прав граждан — инвесторов застройки Рыбальского острова.
Как известно, в соответствии с законодательством, детальный план территории должен в обязательном порядке коррелировать с нормами действующего генерального плана населенного пункта.
Согласно Генеральному плану города Киева до 2020 года, утвержденному решением Киевского городского совета, указанные в проекте детального плана земельные участки по функциональному назначению относятся к промышленной и малоэтажной жилой застройке. Оспариваемым детальным планом территории определено проектное предложение по изменению функционального назначения положений генерального плана населенного пункта с производственной на жилую многоэтажную
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе). Заходишь в метро на Демеевской: терминал считывает карту, выходишь из метро на Печерской - тариф один (пусть даже 10 грн.), на Лесной - совершенно другой (25 грн. или даже больше). Тогда можно будет регулировать тариф и в зависимости от времени суток: в час пик делать дороже - чтобы пенсионеры не шастали, в другое время - дешевле. Короче гибкость появится , дифференциация, справедливость. Но на внедрение такой системы нужны опять же деньги. Поэтому сначала - 25 грн. за любую поездку.
Зонирование это значит, что я на одном универсальном билете Киевгортранса смогу ехать какоето-время 15 мин., полчаса, час и т.д. вплоть до годового билета на все виды городского и пригородного транспорта включая маршуртки на Березань.
Это по разному решается в разных условиях. Зависит от числа операторов на рынке. Единый билет на время - это вообще какой-то нишевый продукт для городов с огромным числом туристов. Потому что никак иначе, кроме как на бумажном носителе это не реализуется. Не нужно нам такое даже затевать. Оплата должна быть жестко привязана к расстоянию: сколько едешь - столько платишь.
Serg-ik написав:Кто-то вчера-позавчера сплашивал про Рыбальский. Рыбальские новости Суд признал градостроительную документацию по Подольскому району противоправной
Судья Владимир Келеберда подчеркнул, что суд пытался восстановить права не только истца, но и территориальной общины города в целом, а также с учетом прав граждан — инвесторов застройки Рыбальского острова.
Как известно, в соответствии с законодательством, детальный план территории должен в обязательном порядке коррелировать с нормами действующего генерального плана населенного пункта.
Согласно Генеральному плану города Киева до 2020 года, утвержденному решением Киевского городского совета, указанные в проекте детального плана земельные участки по функциональному назначению относятся к промышленной и малоэтажной жилой застройке. Оспариваемым детальным планом территории определено проектное предложение по изменению функционального назначения положений генерального плана населенного пункта с производственной на жилую многоэтажную
Заипали уже, честно говоря. Мрачная промзона в 5 минутах от центра всех устраивает. А вот если там появится лучшая в Украине комплексная жилая застройка - это будет беда. Дипилыпилять.