Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
airmax78 написав:А тут слушаю по радио: городские власти думают, кто же построит новую ветку метро - ведь с тарифом в 5 гривен она будет окупаться 1500 лет. А там еще подвижной состав вот-вот и полностью менять надо будет. Думаю создать петицию: поднять стоимость проезда в метро до 25 грн.
Окупаемость 300 лет, очередь инвесторов и криминальные драмы.
Нет, там в тарифе 5 грн., условно, косты 4.95. Прибыль - 5 копеек. В тарифе 25 косты так и останутся 4.95, а прибыль станет 20 грн. Срок окупаемости сократится в 400 раз а не в 5. Все цифры - условные - но принцип именно такой.
airmax78 написав:А тут слушаю по радио: городские власти думают, кто же построит новую ветку метро - ведь с тарифом в 5 гривен она будет окупаться 1500 лет. А там еще подвижной состав вот-вот и полностью менять надо будет. Думаю создать петицию: поднять стоимость проезда в метро до 25 грн.
Окупаемость 300 лет, очередь инвесторов и криминальные драмы.
Нет, там в тарифе 5 грн., условно, косты 4.95. Прибыль - 5 копеек. В тарифе 25 косты так и останутся 4.95, а прибыль станет 20 грн. Срок окупаемости сократится в 400 раз а не в 5. Все цифры - условные - но принцип именно такой.
Как быть с льготниками, которые ничего не платят ни при 5 и не будут платить при 25?
airmax78 написав:Нет, там в тарифе 5 грн., условно, косты 4.95. Прибыль - 5 копеек. В тарифе 25 косты так и останутся 4.95, а прибыль станет 20 грн. Срок окупаемости сократится в 400 раз а не в 5. Все цифры - условные - но принцип именно такой.
Как быть с льготниками, которые ничего не платят ни при 5 и не будут платить при 25?
Так и останется - у нас государство социально ориентированное. Но зато нельготники будут платить не 5 грн. а 25 грн.
airmax78 написав:Нет, там в тарифе 5 грн., условно, косты 4.95. Прибыль - 5 копеек. В тарифе 25 косты так и останутся 4.95, а прибыль станет 20 грн. Срок окупаемости сократится в 400 раз а не в 5. Все цифры - условные - но принцип именно такой.
Как быть с льготниками, которые ничего не платят ни при 5 и не будут платить при 25?
Так и останется - у нас государство социально ориентированное. Но зато нельготники будут платить не 5 грн. а 25 грн.
Пусть льготники платят 4.95 грн., тогда я согласен на 10 грн. за одноразовый как турист.
Guineapig написав:Как быть с льготниками, которые ничего не платят ни при 5 и не будут платить при 25?
Так и останется - у нас государство социально ориентированное. Но зато нельготники будут платить не 5 грн. а 25 грн.
Пусть льготники платят 4.95 грн., тогда я согласен на 10 грн. за одноразовый как турист.
Не можна 10. 25 - минимум. Напомню: помимо сторительства новых веток нам надо еще и подвижной состав обновлять (большинство вагонов построены в 70-е годы). А это удовольствие не из дешевых. Да и в целом в киевском метрополитене много чего делать надо, а денех нет. Ну и согласитесь, совершенно дикое несоответствие в тарифах: такси (рыночный тариф) с Голосеево до Центра 60-70 грн., а метро (субсидированный тариф) - 5 грн. Ну бред полный. Я уже не говорю о дальних расстояниях: например Теремки-Красный Хутор (такси и метро).
Востаннє редагувалось airmax78 в Сер 21 лют, 2018 12:51, всього редагувалось 4 разів.
Lil Jo написав:В основном читаю ветку, но тут стоит написать. Пусть не о куче предложений, но за личный опыт поиска и покупки. В феврале 2016го в ЖК Geneva Геос продавал от 19500 за квадрат. По акции до 16.02 можно было купить 1К 46 м.кв. по 18500, что и было сделано. Курс был на момент 27,3/27,5. Квадрат обошелся в 677$. Пруф. http://web-arhive.ru/view?url=http%3A%2 ... 142526&f=1
Дом на тот момент был построен на 2/3. В июле того же года сдали в эксплуатацию. В ноябре отдали ключи. В феврале 2017го мы переехали, закончив ремонт.
Сейчас последний вариант однушки на сайте висит за 26к.
В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе). Заходишь в метро на Демеевской: терминал считывает карту, выходишь из метро на Печерской - тариф один (пусть даже 10 грн.), на Лесной - совершенно другой (25 грн. или даже больше). Тогда можно будет регулировать тариф и в зависимости от времени суток: в час пик делать дороже - чтобы пенсионеры не шастали, в другое время - дешевле. Короче гибкость появится , дифференциация, справедливость. Но на внедрение такой системы нужны опять же деньги. Поэтому сначала - 25 грн. за любую поездку.