Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
ходити весь час в один і той же трц нормальній людині набридне через місяць-другий, мені так колись остогид караван коли я жив на оболоні
наш нарід «робить ставку» виключно на те, про що йому розповідають в рекламі - на мопи і вентильовані фасади, на канали в рибальському, на парки з карикатурною «набережною» в ірпені, на «піднятися на ліфті в шортах до басейну на даху» в тетрісі і те де
а проблема русанівки тільки в тому, що хвилина слави новобудів дуже обмежена в часі, а масове житло моральне застаріває з тією ж швидкістю як і дизайнерські ремонти всередині, а потім закінчується анестезійна дія рекламних слоганів і назовні вилазять обʼєктивні недоліки з якими доведеться жити далі і ні про який ріст вже мова не йде, хіба що хтось психане і знову замутить дизайнерський ремонт в підзастарілому комплексі
Бетон написав:Трц это не только плюс к маркетингу. Это основа инфраструктуры. Именно поэтому такой ажиотаж в республике.
Именно этим отличается, например, варшавский и диброва. Во втором случае нужно садиться в машину и куда-то ехать.
Модель поведения семей, это зайти в трц, сдать ребёнка, скажем, в папашон и пойти в выходной за покупками. Это аттракционы, это встречи в кафе, кино, магазы и всё в одном месте.
Точно так в Варшаве. Там тоже квартиры возле ТРЦ дороже, быстрее сдаются, про что прямо говорят девелоперы
На русановке нет инфраструктуры. Нет гипермаркета, нет трц. Вероятно, это тригер для движения молодёжи в другие районы, например, на пох, где это всё есть.
Так а в чем проблема раз в сколько-то там недель сесть в машину и подъехать в ТРЦ? Как по мне, так еще лучше. Эдакий семейный ритуал. То что возле ТРЦ дороже - я-ж не спорю, но повторяю - это маркетинг. Особой необходимости иметь под боком именно ТРЦ, а не супермаркет - нет. Вот возьмем к примеру кофепитие. Вы идете в ТРЦ выпить кофе. И это типа удобно, что не надо далеко идти. Я иду на кухню и включаю машину. И это еще ближе и удобней. Но что мне можно продать? Разве что кофе-машину. Так и с ТРЦ. Нет абсолютно никакого резона "жить в ТРЦ", кроме маркетинга и понтов.
Бетон написав:Трц это не только плюс к маркетингу. Это основа инфраструктуры. Именно поэтому такой ажиотаж в республике.
Именно этим отличается, например, варшавский и диброва. Во втором случае нужно садиться в машину и куда-то ехать.
Модель поведения семей, это зайти в трц, сдать ребёнка, скажем, в папашон и пойти в выходной за покупками. Это аттракционы, это встречи в кафе, кино, магазы и всё в одном месте.
Абсолютно ошибочное мнение о ТРЦ как о центрах притяжения. Успех Варшавских и Республики основан в первую очередь на рекламе, наличию(или ожиданию в ближайшее время) метро, наличию инфраструктуры от старой застройки и на том, что это НОВОЕ жилье, а не на том, что ТРЦ близко. Яркий пример на Берковцах - Лавина, Эпицентр, АШАН в одном месте, уже удобней просто невозможно , однако в ЖК LUCKY LAND (ЖК LaLaLand) ажиотажа не наблюдается.
Ошибочно, значит ошибочно. Значит трц никакого влияния на недвижимость не оказывает. Решено.
Investor_K написав:Шмотки треба приміряти. Це не побут техніка
На самом деле, разве что обувь, костюмы и еще что-то некритичное. Остальное можно покупать онлайн. Ну еще может что-то ну очень дорогое типа дубленок, норковых шуб и тп. Хотя, конечно, есть разница между стабильностью размеров в Украине и в США. И если у меня в Украине покупаемая обувь подходила от заявленных 42 до 44, то в США это в диапазоне 10-10.5. Вот продукты я-бы не стал заказывать онлайн. Поэтому наличие хорошего продуктового супермаркета действительно важно. Хотя мы одни продукты покупали в Сильпо, другие в Ашане, третьи в Метро, а кондитерскую выпечку когда в киоске БКК на Победе, когда в магазе на Чаадаева, еще в каком-то магазинчике на Киквидзе. И невозможно чтобы это все было в одном месте и где-бы все еще и жили. Так что это просто надо принять и не париться наличием именно тээрцэ при выборе локации недвиги. Кстати, а что сейчас в Украине с привязкой школ под место жительства? В США именно это и определяет в первую очередь стоимость недвиги. Никто не будет платить овер за жилье, относяшееся к хреновой школе. А за харчами ездят в супермаркеты и не ноют. Не, ну реально, вот есть выбор - или чтобы ребенок ходил в хорошую школу и ездить за провизией условно с Татарки на Петровку или чтобы в отстойную школу, но зато чтобы прямо в доме был кинотеатр и развлекаловка для детей? Неужели люди выберут второе и их ребенок будет к концу школы "читать, писать и считать"? И что лучше - парковая зона перед окнами или ТРЦ в пешей доступности, но 6 полосное шоссе под окнами?
Да даже хрущезастройка имеет то преимущество, что там нет толп народа, который в одно время с 30 этажей, по 20 квартир на этаж и 10+ подъездами помноженное на огромное количество новостроев на кв см, в один момент вываливает из своих нор и создает иллюзию массового безумия.
я ради нього на лівий берег їду, на правому такого нема, але тобі можна пробачити - ти не киянин)
Мені більше подобається UNIQLO у Варшаві. А ще краще у Брюсселі
Это не важно, что нравится в Варшаве, Брюсселе или НЙ. Важен сам подход. Почему надо жить по соседству от кинотеатра, магазина одежды или развлекаловки для детей? В кино можно пойти любое или в развлекаловку. А щмотки весь мир онлайн давно покупает. Тем более, если кинотеатр будет под боком, то оно приестся и никто в него ходить не будет.
Ну смотрите. Чтобы скупиться семье на неделю, мне из ЯГ нужно садиться в машину и ехать куда-то десяток километров. Для одного человека, такой стиль жизни норм. Мне одному трц и гипермаркеты нафиг не сдались. Я как кингонговец поеду в остров. Но молодые семьи так не думают. Они выбирают жк с развитой инфраструктурой
Когда были планы на златоустовской построить трц, то жители нескольких ближайших жк, шевченковский, хофман и прочие, потирали руки в ожидании увеличения стоимости самой недвижимости.
Назовите мне локации Киева, где надо ехать до ближайщего супермакета ДЕСЯТОК км? И тут уже наблюдается некоторая смена риторики - скупиться на неделю провизией и ТРЦ - это не совсем одно и то-же. Условно, отдельностоящий НОвус (кстати, о нем забыл) - это не ТРЦ, но скупиться в нем можно вполне. А локаций их навалом. А еще есть Сильпы, ашаны, Форы, ..., даже в АТБ можно что-то купить (но лучше не покупать). ТРЦ - это про относительно небольшой плюс к локации и очень большой плюс к маркетингу. Кстати, а где там на Златоустовской можно впихнуть ТРЦ? Кажется пустырь был в районе Павловской да и только. Но там такой ППЦ с проездом, что туда ну действительно будут ходить только жители ближайших домов. Но это как раз случай,когда попытка всунуть трц в перенаселенную и перезастроенную локацию. В США ТРЦ называют моллами. Они обычно находятся в местах развязок возле основных трасс. С огроооомными паркингами. И народ вполне себе неплохо ездит когда надо в эти моллы. Но при выборе жилья совсем не смотрит чтобы этот молл был в непосредственной близости.
Бетон написав:Трц это не только плюс к маркетингу. Это основа инфраструктуры. Именно поэтому такой ажиотаж в республике.
Именно этим отличается, например, варшавский и диброва. Во втором случае нужно садиться в машину и куда-то ехать.
Модель поведения семей, это зайти в трц, сдать ребёнка, скажем, в папашон и пойти в выходной за покупками. Это аттракционы, это встречи в кафе, кино, магазы и всё в одном месте.
Абсолютно ошибочное мнение о ТРЦ как о центрах притяжения. Успех Варшавских и Республики основан в первую очередь на рекламе, наличию(или ожиданию в ближайшее время) метро, наличию инфраструктуры от старой застройки и на том, что это НОВОЕ жилье, а не на том, что ТРЦ близко. Яркий пример на Берковцах - Лавина, Эпицентр, АШАН в одном месте, уже удобней просто невозможно , однако в ЖК LUCKY LAND (ЖК LaLaLand) ажиотажа не наблюдается.
kingkongovets написав:ходити весь час в один і той же трц нормальній людині набридне через місяць-другий, мені так колись остогид караван коли я жив на оболоні
наш нарід «робить ставку» виключно на те, про що йому розповідають в рекламі - на мопи і вентильовані фасади, на канали в рибальському, на парки з карикатурною «набережною» в ірпені, на «піднятися на ліфті в шортах до басейну на даху» в тетрісі і те де
а проблема русанівки тільки в тому, що хвилина слави новобудів дуже обмежена в часі, а масове житло моральне застаріває з тією ж швидкістю як і дизайнерські ремонти всередині, а потім закінчується анестезійна дія рекламних слоганів і назовні вилазять обʼєктивні недоліки з якими доведеться жити далі і ні про який ріст вже мова не йде, хіба що хтось психане і знову замутить дизайнерський ремонт в підзастарілому комплексі
Во-во-во. Сколько раз я тут подобное писал? Кто сейчас помнит Паркове мисто? Министерский? Да даже как на мой взгляд, одни из лучших в строительном плане ТММ-ские дома середины-конца 00-х? Весь этот шум длится до продажи застройщиком последней квартиры в конкретно распиариваемом ЖК. Потом еще перепродаваны некоторое время сливают и вовсю везде пиарят. Потом все это стареет, а через десяток лет становится изрядно потасканным. Реальному покупателю для себя надо видеть суть, а не пену. А суть такова, что ему надо после постройки дома потратить пару лет и много денег на ремонт, пережжить ремонты соседей (пыль, шум, ремонтники, мусор, общитые ОСБ лифты), потом ремонты тех, кто купил у перепродаванов. Так пройдет 5-10 лет. И тут, неожиданность. И МОПы уже не модные и ремонты не актуальных дизайнов. И шо? Продавать или жить в том шо есть? Нормальный человек (которому платить деньги), риелтор, перепродаван, прораб и застройщик имеют на этот счет разные взгляды и интересы.
Бетон написав:Трц это не только плюс к маркетингу. Это основа инфраструктуры. Именно поэтому такой ажиотаж в республике.
Именно этим отличается, например, варшавский и диброва. Во втором случае нужно садиться в машину и куда-то ехать.
Модель поведения семей, это зайти в трц, сдать ребёнка, скажем, в папашон и пойти в выходной за покупками. Это аттракционы, это встречи в кафе, кино, магазы и всё в одном месте.
Абсолютно ошибочное мнение о ТРЦ как о центрах притяжения. Успех Варшавских и Республики основан в первую очередь на рекламе, наличию(или ожиданию в ближайшее время) метро, наличию инфраструктуры от старой застройки и на том, что это НОВОЕ жилье, а не на том, что ТРЦ близко. Яркий пример на Берковцах - Лавина, Эпицентр, АШАН в одном месте, уже удобней просто невозможно , однако в ЖК LUCKY LAND (ЖК LaLaLand) ажиотажа не наблюдается.
Ошибочно, значит ошибочно. Значит трц никакого влияния на недвижимость не оказывает. Решено.
Никто не говорит, что не влияет. Только это влияние преувеличено заинтересованными сторонами. На самом деле, влияние имеют масса факторов и трц - один из них, далекооо не самый важный.