Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Libo написав:это может существенно улучшить ситуацию с городским ОТ. Привыкли все на шару
я помню сколько раз дорожали билеты на жд и это обосновывали необходимостью обновления составов, а вагоны до сих пор ездят советские, без кондея розеток и с дыркой в унитазе вместо вентиляции. Последнее обновление было в 2012 когда купили интерсити.
За ваши копейки сразу ОТ не обновишь. Нужны крупные инвестиции на протяжении многих лет. ОТ в Украине чудом выживает и еще исправно работает. В Washington DC Metro Area (на секундочку! - это столица США, самой богатой страны!) проезд в метро порядка $4-$5 за одну поездку. Метро работает ужасно, в час пик интервалы могут доходить до 30 минут, эскалаторы могут неделями ремонтироваться, постоянно задержки из-за аварий и т.п. Не хватает денег, даже с учетом дотаций. (По кол-ву населения мы примерно равны). И посмотрите на киевское метро. Сходите в церковь, поставьте свечку и попросите у Бога прощение за ваше богохульство, наговоры на наш ОТ и городские власти. На водку им 200 грн. никак не жалко, а на метро 20 грн. караул. Просто сволочи какие-то, а не люди.
sequence написав: Так в том то и дело, что адекватный. Меня сильно расстраивает отсутствие развития базиса ОТ - метро и прочего ШРТ. Вы ведь все правильно пишете - город без машин там, развитый ОТ. Но забываете, видимо, что чтобы убрать машины, надо дать альтернативу, а тут как раз все не очень, а точнее, почти замерло. Между тем машин только лет за 5 стало раза в полтора больше. Все строится вокруг узлов - и обычно этим узлом и стыковкой является как раз станция метро. Если бы я не жил здесь, было бы плевать. А расстановка приоритетов киевских властей меня не очень устраивают. Точнее, совсем.
Если мыслить глобально, то проблема Киева не столько в плохом ОТ или узких дорогах, сколько в отсутствии концепции развития. Если построить станции метро, например 5 станций в поле за Теремками, будет лучше или хуже? Хуже. Потому что возле этих станций построят 50 ЖК в которых будет жить 100 тыс человек - метры пустовать не будут, а существующие станции, особенно в центре, особенно пересадочные, расширить не получится. Нужно бороться не со следствием, а с причиной. Бесконтрольный рост города при отсутствии вложений в инфраструктуру. Можно его ограничить, разрешить, например строительство не более 5 этажей и ограниченным количеством построенных метров на гектар. Или крушить старый центр, строить десятиполосные многоуровневые развязки и копать десятки новых станций метро. Строить новые Эмираты. Оба варианта имеют право на жизнь, но не как это происходит сейчас.
Vlad442 написав:.. возле этих станций построят 50 ЖК в которых будет жить 100 тыс человек - метры пустовать не будут, а существующие станции, особенно в центре, особенно пересадочные, расширить не получится.
конкретно в этом случае спасает закольцовка метро. по поводу концепции - 146% правы
Libo написав:это может существенно улучшить ситуацию с городским ОТ. Привыкли все на шару
я помню сколько раз дорожали билеты на жд и это обосновывали необходимостью обновления составов, а вагоны до сих пор ездят советские, без кондея розеток и с дыркой в унитазе вместо вентиляции. Последнее обновление было в 2012 когда купили интерсити.
За ваши копейки сразу ОТ не обновишь. Нужны крупные инвестиции на протяжении многих лет. ОТ в Украине чудом выживает и еще исправно работает. В Washington DC Metro Area (на секундочку! - это столица США, самой богатой страны!) проезд в метро порядка $4-$5 за одну поездку. Метро работает ужасно, в час пик интервалы могут доходить до 30 минут, эскалаторы могут неделями ремонтироваться, постоянно задержки из-за аварий и т.п. Не хватает денег, даже с учетом дотаций. (По кол-ву населения мы примерно равны). И посмотрите на киевское метро. Сходите в церковь, поставьте свечку и попросите у Бога прощение за ваше богохульство, наговоры на наш ОТ и городские власти. На водку им 200 грн. никак не жалко, а на метро 20 грн. караул. Просто сволочи какие-то, а не люди.
Лібо, в Киїєві тепер ГТ вийде дорожче чим у Варшаві. Лишилося підтягнути зарплати та інфраструктуру.
airmax78 написав:Это главное, что надо было сделть. При 8 грн за проезд экономический смысл для города строить метро отсутствовал.
Правильно было бы раз в год поднимать на гривну, что примерно соответствовало бы индексации на размер инфляции. "Логистика" у такого решения несложная - жетонов, которыми можно затариться впрок, давно нет.
А одномоментно с 8 до 20 (или пусть даже 12, хотя понаехи активно пользуются публичным транспортом, а карта киевлянина им не светит) - это ценовой шок, и придумать такое могли лишь нездоровые мозги
airmax78 написав:Это главное, что надо было сделть. При 8 грн за проезд экономический смысл для города строить метро отсутствовал.
Правильно было бы раз в год поднимать на гривну, что примерно соответствовало бы индексации на размер инфляции. "Логистика" у такого решения несложная - жетонов, которыми можно затариться впрок, давно нет.
А одномоментно с 8 до 20 (или пусть даже 12, хотя понаехи активно пользуются публичным транспортом, а карта киевлянина им не светит) - это ценовой шок, и придумать такое могли лишь нездоровые мозги
Да какой это шок? Народ уже за 2 грн наклониться ленится, проходит мимо. 8 грн. - это вообще ни о чем было.
airmax78 написав:Это главное, что надо было сделть. При 8 грн за проезд экономический смысл для города строить метро отсутствовал.
Правильно было бы раз в год поднимать на гривну, что примерно соответствовало бы индексации на размер инфляции. "Логистика" у такого решения несложная - жетонов, которыми можно затариться впрок, давно нет.
А с 8 до 20 (или пусть даже 12, хотя понаехи активно пользуются публичным транспортом, а карта киевлянина им не светит) за раз - это ценовой шок, и придумать такое могли лишь нездоровые мозги
В 90-е годы зарубежные консультанты учили наших можновладцев как повышать цены. Типа пусть кто-то из руководства скажет, что цены планируют повысить в 2 раза. У народа подгорит и он поднимется на всеобщую борьбу с повышением. И тут вы якобы уступаете под давлением народных масс - повышаете только на 30%. Пипл ликует, это победа, массы заставили власть прислушиваться к мнению народа! И вы при этом своей цели достигли. Короче, они реально планируют повысить до 12 грн. Зеленый нас не даст в обиду. Всем успокоиться и можно уже прямо сейчас выпить за нашу будущую победу.