Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Рыба-сом написав:По уму, по обе стороны Бажана должны были быть зелёные полосы как вдоль Броварского проспекта - а в статусе "парка" или ещё чего, это дело пятое. Но ПОХ застраивались уже "не при совке", поэтому...
,
спросите любого жителя поха и он вам ответит шо парков и озер ему там хватает, зато ИНФРАСТУКТУРА - и многозначительно поднимет вверх палец не так они там от этого и страдают поверьте, им даже та вонь лишь легкий дискомфорт доставляет
Еще все впереди Будет и застройка дом в дом , и пробки при выезде со двора, и озера позасыпают ,это все скоро будет реформи тривають
Востаннє редагувалось Evgeny в Чет 07 лют, 2019 13:41, всього редагувалось 1 раз.
Рыба-сом написав:По уму, по обе стороны Бажана должны были быть зелёные полосы как вдоль Броварского проспекта - а в статусе "парка" или ещё чего, это дело пятое. Но ПОХ застраивались уже "не при совке", поэтому...
,
спросите любого жителя поха и он вам ответит шо парков и озер ему там хватает, зато ИНФРАСТУКТУРА - и многозначительно поднимет вверх палец не так они там от этого и страдают поверьте, им даже та вонь лишь легкий дискомфорт доставляет
Я ж специально написал "по уму", а не "по результатам всенародного волеизъявления"
kingkongovets написав:город каждый год покупает новый подвижной состав
Да, я помню, польские трамваи.от Днепропетровских отказались кажись, потому что высокопольные
Украинская компания "Татра-Юг" выполнила поставку своего первого трамвая, произведенного для Египта. Вагон уже прибыл в Александрию, где и будет эксплуатироваться. в начале 2017 года "Татра-Юг" выиграла тендер на поставку в Александрию (Египет) 15 сочлененных трамваев. Поставка должна быть выполнена в течение 2,5 лет с момента внесения предоплаты египетской стороной. Вагоны для Египта — высокопольные, их длина — 22 м.
Рыба-сом написав:По уму, по обе стороны Бажана должны были быть зелёные полосы как вдоль Броварского проспекта - а в статусе "парка" или ещё чего, это дело пятое. Но ПОХ застраивались уже "не при совке", поэтому...
,
спросите любого жителя поха и он вам ответит шо парков и озер ему там хватает, зато ИНФРАСТУКТУРА - и многозначительно поднимет вверх палец не так они там от этого и страдают поверьте, им даже та вонь лишь легкий дискомфорт доставляет
Они так говорят по причине того что каждый свое болото хвалит
kingkongovets написав:город каждый год покупает новый подвижной состав
Кстати, заметил. что где-то с середины декабря фигово троллейбусы № 27 и 30 ездят в час пик. А несколько лет назад были большие автобусы -дизели №550, с Троещины на Кардачи и далее. Теперь их нет
kingkongovets написав:город каждый год покупает новый подвижной состав
Кстати, заметил. что где-то с середины декабря фигово троллейбусы № 27 и 30 ездят в час пик. А несколько лет назад были большие автобусы -дизели №550, с Троещины на Кардачи и далее. Теперь их нет
Наши любимые соседи и сограждане масово занимают полосу для общ.транспорта в час пик, что на Борщаговской, что на Гетьмана и далее везде по городу. Им за это ничего нет, а общ.транспорт еле едет. Возможная одна из причин.
alfredhaos написав:Спать в жаркой среде не очень удобно, а днем не очень удобно в холоде жить
А бойлер греть? Горячая вода получается на 50% дешевле чем от ЦО. А стиралку\сушилку\посудомойку на ночной режим?
Точно вполовину? Это с покупкой, установкой и регулярным обслуживанием?
При постоянном росте стоимости горячей воды, бойлер окупается за года три в зависисмости от модели, и, лично для меня, немаловажный момент, что холодная вода намного чище чем горячая + холодную перед нагревом проще чистить от механических примесей и от хлора.
vano80 написав:Это убрало бы часть авто, которым не надо на мост.
Кабы в час пик ездили автобусы- экспрессы, без остановок, с Дорогожичей и Петровки на Трою и обратно, часть народа отказалось бы от авто. Но это ж непосильная задача
Ещё не встречал человека отказавшегося от авто в пользу общественного транспорта. Разве по возрасту - болезни... и то больше на такси пересаживаются. К хорошему быстро привыкаешь. Налог на владение авто - простимулирует. Но кто ж такое утвердит?