Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
flyman казочки - это твои бредни про окружающего кавалирками город айтишника, флай я лично никому ничего не обещал и не рассказывал, просто в контексте ветки размышляю как изменятся в связи с постройкой подольского моста акценты на киевском рынке недвиги шото желчь тебя в последнее время переполняет - работы в ближайшем будущем так и не предвидится? оголодал совсем?
kingkongovets написав:flyman казочки - это твои бредни про окружающего кавалирками город айтишника, флай я лично никому ничего не обещал и не рассказывал, просто в контексте ветки размышляю как изменятся в связи с постройкой подольского моста акценты на киевском рынке недвиги шото желчь тебя в последнее время переполняет - работы в ближайшем будущем так и не предвидится? оголодал совсем?
щось ти впадаєш в маразм. Подільський міст і метро на Жуляни мене влаштовує, і я тільки за, але на відміну від тебе, розумію, що це станеться не в найближчі 7 років, а колись папіздже.
А от ст. м. Крейсера Аврори, чи як вона тепер Луценко, має більше шансів.
В любому випадку кавалірки в пішій доступності до метро будуть мати ціну.
kingkongovets написав:flyman казочки - это твои бредни про окружающего кавалирками город айтишника, флай я лично никому ничего не обещал и не рассказывал, просто в контексте ветки размышляю как изменятся в связи с постройкой подольского моста акценты на киевском рынке недвиги шото желчь тебя в последнее время переполняет - работы в ближайшем будущем так и не предвидится? оголодал совсем?
щось ти впадаєш в маразм. Подільський міст і метро на Жуляни мене влаштовує, і я тільки за, але на відміну від тебе, розумію, що це станеться не в найближчі 7 років, а колись папіздже.
А от ст. м. Крейсера Аврори, чи як вона тепер Луценко, має більше шансів.
В любому випадку кавалірки в пішій доступності до метро будуть мати ціну.
в маразм по моему впал ты, считая, что до твоего нелегального неликвида в частном секторе есть дело кому то еще кроме тебя я не знаю когда именно пойдут поезда метро по подольскому мосту, зато очень хорошо знаю, как обещания метро на веник взвинтили цены в тамошние котлованы как будто оно там уже есть, несмотря на все остальные отрицательные факторы вроде катастрофически плотной застройки, очень проблемной логистики и т д тоже самое произойдет и вдоль линии новой транспортной артерии, сердцем которой станет подольский мост и стройки там начнутся гораздо раньше, чем через 7 лет и сейчас самое время подумать об этом, планируя свои инвестиции в недвигу ты же продолжаешь как глухарь токовать о своих "кавалирках" и плеваться ядом во всех, кто говорит о чем то позитивном - так у кого из нас маразм, флай?
kingkongovets написав:flyman казочки - это твои бредни про окружающего кавалирками город айтишника, флай я лично никому ничего не обещал и не рассказывал, просто в контексте ветки размышляю как изменятся в связи с постройкой подольского моста акценты на киевском рынке недвиги шото желчь тебя в последнее время переполняет - работы в ближайшем будущем так и не предвидится? оголодал совсем?
щось ти впадаєш в маразм. Подільський міст і метро на Жуляни мене влаштовує, і я тільки за, але на відміну від тебе, розумію, що це станеться не в найближчі 7 років, а колись папіздже.
А от ст. м. Крейсера Аврори, чи як вона тепер Луценко, має більше шансів.
В любому випадку кавалірки в пішій доступності до метро будуть мати ціну.
в маразм по моему впал ты, считая, что до твоего нелегального неликвида в частном секторе есть дело кому то еще кроме тебя я не знаю когда именно пойдут поезда метро по подольскому мосту, зато очень хорошо знаю, как обещания метро на веник взвинтили цены в тамошние котлованы как будто оно там уже есть, несмотря на все остальные отрицательные факторы вроде катастрофически плотной застройки, очень проблемной логистики и т д тоже самое произойдет и вдоль линии новой транспортной артерии, сердцем которой станет подольский мост и стройки там начнутся гораздо раньше, чем через 7 лет и сейчас самое время подумать об этом, планируя свои инвестиции в недвигу ты же продолжаешь как глухарь токовать о своих "кавалирках" и плеваться ядом во всех, кто говорит о чем то позитивном - так у кого из нас маразм, флай?
Плюєшся ядом тут ти, мабуть, комерційна нерухоість в опі
flyman написав:....я ж писав про всю логістичку ланку вздовж ШРТ від Коростеня до КарДач, тому тут не про ніщебродство, а оптимізацію маршрутів та вузлових точок
Флай, когда я в очередной раз читаю у тебя про ШРТ, то каждый раз вспоминаю фильм Трембита, где великолепный С.Крамаров играл Петра, который по сюжету не расставался с миноискателем(аки ты с ШРТ). Его односельчане поговаривали , что он "рехнулся на минах". www.youtube.com/watch?v=2CHKYqOuBYw (см. с 00:40)
Флайман думкою багатіє. Я ж писал ранее тебе, что из информированных источников знаю, что до 2027г там метро не будет точно, дальше - как карта ляжет. Да и объективно оно не надо там. Республика имеет под боком м.Теремки, а дальше по Окружной там Эпицентр, магазин Метро и частный сектор. Чтоб этот участок был востребованным - надо чтоб по Окружной(по стороне Республики, только ближе к Жулянам) построился какой-то огромный жилмассив, не меньше по величине, чем Варшавские. А без того планы на Крейсер Аврору так и будут оставаться планами на многие десятилетия
Флайман думкою багатіє. Я ж писал ранее тебе, что из информированных источников знаю, что до 2027г там метро не будет точно, дальше - как карта ляжет
Думкою про метро на Трою тут багатіють інші персонажі.
Я ж думаю раціонально, бо набагато простіше зробити дві станції метро від Іподрома по Об"їзній.
з.і. Публікую зсилку щодо планів про метро до Луценко. Вискакує кінконговеь з заявою - флайман ніщеброд, появляється дамєн і продовжує "Флайман думкою багатіє".
Востаннє редагувалось flyman в Суб 23 січ, 2021 20:10, всього редагувалось 1 раз.
zРадио написав:...... В 2015-м в Киеве арендные доходы в долларах рухнули, но рухнули в целом и долларовые расходы на жизнь в Киеве - потому что рухнули долларовые доходы киевлян. В этом смысле лендлорд, живущий в Киеве, не пострадал, или пострадал незначительно. ..
"...Профессор, в ваши расчеты вкралась ошибочка - дважды два вовсе не пять..." ))) При всем уважении к вашим постам (не все разделяю, но понимаю логику мышления), "не пострадали" или "пострадали незначительно" только бюджетные лендлорды, которые тратили всю арендную гривну на выживание. Те же, кому аренда приносила 1000...2000 евро и более - "пострадали" конкретно. Так как их расходы как минимум на 80% привязаны к тому же евро...