До кінця року на українських дорогах почне працювати система автоматичної відеофіксації порушень ПДР.
Дивися повний текст До кінця року в Україні запустять систему відеофіксації порушень ПДР - Аваков.
|
|
![]() До кінця року в Україні запустять систему відеофіксації...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст До кінця року в Україні запустять систему відеофіксації порушень ПДР - Аваков. ![]() Раньше помню разговор шел о трех тысячах камер, а теперь тысяча на все страну - это даже не смешно....не хочется лишний раз вспоминать соседа, но у них в любом миллионнике больше в 2-3 раза.
![]() fishman Так може потрібно розпочати з якості доріг? Швидкість 50км/год - це не піклування про пішоходів, особливо на тих ділянках доріг, які не мають наземних пішохідних переходів і зустрічні смуги яких розділені, це лише комерційна вигода власників АЗС, та держави в частині накладання штрафів.
Дуже сумніваюсь, що пан Аваков на своєму автомобілі пересувається на своєму авто з максимальною швидкістю 50 км/год. Але я зовсім не сумніваюсь, що після введення цієї системи - йому не будуть надходити штрафи за перевищення. ![]() Как вы думаете, почему сбивают людей на пешеходных переходах? Вылетаешь ты такой из-за поворота на 80-90-100 км/ч - а там опа! нежданчик! пешеход на переходе! Потом все (ну, те, кого потом найдут) рассказывают, что не заметили, не успели среагировать, на этом переходе никогда никто не переходит и т.п. Достаточно раз-другой попасть в ситуацию, когда понимаешь, что ехал бы чуть быстрее - и беды бы не избежал. После этого приходит понимание, что ограничения скорости придуманы не просто так. А на городских магистралях и так, вроде, 80 можно.
![]() Gastarbaiter, от описанной вами проблемы существует простое и дешевое лекарство - лежачий полицейский. Но в моем городе на перекрестке где ежегодно кто-то калечится или гибнет (пешеход, мотоциклисты) - даже этих простых мер не сделано. Чего уж там говорить про камеру. сколько у нас населенных пунктов в стране - явно побольше 1 тыс. чтобы система начала приносить пользу именно в части ПДД, а не просто в виде наполнения бюджета - нужно чтобы в каждом мелком городке было по несколько камер.
![]() Gastarbaiter если вы внимательно читали, то я как раз писал про дороги, где нет пешеходных переходов, где есть 2-4 полосы в одну сторону, где есть разделения встречки. Если на такой дороге для вас скорость больше 50 является большой - то или купите новый автомобиль или пересядьте на общественный транспорт.
Не знаю, можно ли здесь размещать ссылки на другие ресурсы, но загуглите статью: "Правило 85%: почему новое ограничение скорости в Украине — ужасная ошибка" Выдержки из данной статьи: Наоборот, Мегг утверждает, что поднятие ограничений скорости делает дороги безопаснее. Водители выбирают скорость не на основе законов или знаков, но на основе погоды, количества перекрёстков, присутствия пешеходов и изгибов дороги, и всей остальной относящейся к делу информации. Ну и самый главный вывод: Другая причина, по которой максимальная разрешённая скорость остаётся низкой, озвучивается Джоном Боумэном, директором по связям в национальной ассоциации автолюбителей. Он утверждает, что города и полицейские департаменты используют штрафы за превышение в качестве средства заработка. Боумэн говорит, что если искусственно занижать скоростные ограничения, легче раздавать штрафы и генерировать доход. ![]() Фразу "До кінця року запустять відеофіксацію", я чую вже 3-й рік.
Але, зважаючи на встановлені обмеження в швидкості - краще б її ніколи не запускали. Що до кількості загиблих в ДТП - то краще порівняйте їх кількість на трасах з кількісттю на наземних пішохідних переходах. Коли 60% загиблих - це наслідок халатного відношення Укравтодору до доріг (відсутність розмітки, шумопоглиначів, відбійників, дорожних знаків і врешті-решт - дорожного покриття). Близько 15% - це самовбивці (перебігаючі дорогу, ...). Близько 10% - наслідок жебрацтва населення (коли люди не можуть дозволити собі придбати авто хоча б з подушками безпеки, ...). Залишається 15% на всі інші випадки. Можу погодитися, що кількість смертей на пішохідному переході має дорівнювати "0", але ж і така ж відповідальність водія має бути, якщо збитий пішохід перебігав дорогу в недозволеному місці. А що до камер - ця влада їх точно не запустить. Можливо ця оновлена під кінець свого терміну.
|
|