пиши на мыло,
я прокомментирую,
у меня особая любовь к ИМАГО
|
|
Додано: Чет 29 жов, 2009 14:02
Антикризисная схема взаимодействия "Клиент-СК-СТО" от СК "Индиго"
Для Клиентов, которые хотят быстро получить отремонтированный автомобиль, СК “Индиго“ предлагает ремонт по гарантийным письмам в сети сервисных станций дилерских центров “Mitsubishi Motors”. СК “Индиго“ производит расчет с СТО самостоятельно, без участия Клиента, что даёт ему уникальную возможность экономии времени - позволяет управлять отремонтированным автомобилем, не дожидаясь перечисления денежных средств от страховой компании.
Додано: П'ят 30 жов, 2009 10:28
anti_strx
Более подробную информацию можно получить в контакт-центре по телефону 0 800 303 333. С уважением, СК «Индиго»
Додано: Вів 22 гру, 2009 15:20
Все страховка закончилась. Отрабатывают девочки (мне Катя наяривала ) на 4+(всегда перезванивает в указаный срок, но иногда не записывает разговор на котором закончили) - одним словом очень настойчивые - молодца.
Условия тоже прекрасные предлагаю - я бы сказал лучшие из всего что есть на рынке..... Но к сожалению из двух моих друзей попавших в ДТП на мицыках - у одного срок выплаты 6месяцев, у другого - 9мес. Конечно 15 днями " договорными" и не пахнет. Зато - ПЛАТЯТ все таки. Сделал ОСАГО, на КАСКУ - денег нет. Вобщем у ИНДИГО - не самая худшая ситуация на рынке.
Додано: Пон 05 лип, 2010 21:47
Затягивают выплату, как только могут. Мой автомобиль (за рулем был не я) попал в ДТП с возгоранием и полным уничтожением в ноябре прошлого года (восемь месяцев назад! и я до сих плачу по кредиту!!!). До сих пор тянут, каждый раз требуют все новые бумажки, причем такие, какие я вообще не должен и не могу им предоставить. Расширенную справку из ГАИ я им сам доставал, они ее "не смогли получить", теперь требуют решение суда по водителю, который был за рулем. А кто мне его даст, если я не участник ДТП и к делу не причастен?
Думаю начинать судится с ними, жаль, что сейчас живу в другом городе, а то бы уже занялся. Не думаю, что в следующий раз захочу с ними связываться! PS: Хохма была, пока это дело тянется, звонила от них девочка, предлагала застраховаться у них. Пришлось ей рассказать, что к чему. Бардак у них внутри конторы, видимо...
Додано: Вів 13 лип, 2010 09:21
Уважаемые страхователи! Как мы уточняли раньше, каждое дело - сугубо индивидуальное. Огромная просьба к Вам, как к Клиентам, уточнять в тексте сообщения № договора/№ дела для детализации и уточнения обстоятельств.
В противном случае ваше обращение не обосновано и рассматриваться не будет. С уважением, СК «Индиго»
Додано: П'ят 16 лип, 2010 09:48
anti_strx, не разбрасывайтесь, пожалуйста, такими словами.
Я, как и профессор Преображенский, - враг необоснованных гипотез. Аргументы где?
|
|