izibank написав:вітаю, знаємо, що ви сьогодні отримали картку.
чи могли б ви з нами поділитись вашими враженнями/побажаннями щодо процесу отримання картки?
будемо дуже вдячні
Если позволите - отвечу тут. Потому как буду высказывать свое личное мнение, с которым может кто и не согласен, поэтому меня могут поправить либо вообще написать, что все это ерунда - в итоге вместо одного мнения вы возможно получите и комментарии к нему.
Основное мое замечание в том, что процесс очень затянут во времени. Оформлять карту по которой у вас уже в наличии львиная доля документов и информации 45 минут - на мой взгляд нонсенс. И уж тем более ни разу не izi
. Я не знаю зачем экономист опять перефотографирует и отсылает мои документы. Потом ждет какое-то время на получение обратной связи. И все это делается через телеграмм. Я полагаю, что вы нарабатываете возможность выдачи карт через точки продаж типа Кредит-маркет или что-то подобное, где может не оказаться компьютерной техники, но в отделениях Таса то она есть - может имело смысл организовать передачу данных не через телеграмм а через более надежные и удобные каналы связи. Потому как было жаль специалиста, пытающегося поймать фокус не самым лучшим телефоном да еще и в условиях недостаточной освещенности. Кроме того повторюсь - много времени теряется на дубляж. Будут ли готовы ваши клиенты ждать по 45 минут? Тем более молодежь на которую вы рассчитываете. Например у того же Мони процесс организован совсем по другому - у курьера или в точке продажи уже есть готовый пакет документов сформированный на основе того что клиент передал через приложение. "Продавцу" надо только удостоверится что копия соответствует оригиналу и только если что-то не так - перефотографировать документ. На этом вы сэкономите кучу времени. Ведь из 45 минут по сути клиент занят от силы 3-4 минуты - сфотографироваться с паспортом, перечитать договор и его подписать. ВСЕ - остальные 40 минут клиент просто не нужен - это все время на работу специалиста по связи и печатанью бумаг. И основную часть этих действий ИМХО можно сделать и без клиента до его прихода.
Кроме того ИМХО вы пытаетесь впихнуть невпихуемое - разместить ВСЕ - включая 5 фото паспорта + ИНН в один ряд вертикально ориентированной страницы А4 + ниже туда же добавить условия заявки-договора. Фото получаются не читаемые от слова совсем (опять таки у того же мони они в 2017 году четко читались). Ну а текст... Я понимаю что компьютерная техника позволяет напечатать и 3 кегль, но я в очках с трудом разбирал текст. Может не стоить экономить бумагу или к примеру если стоит задача использовать не более одного листа бумаги, то печатать с двух сторон, увеличив при этом размер шрифта. К примеру в той банке, где в свое время работал я были стандарты, позволявшие использовать 12 кегль как исключение, а так 14 - был нормой. Более молодым сейчас понять сложно, что зрение необходимо беречь. У меня самого еще 5 лет назад у меня было идеальное зрение - а потом только опа и все становится размыто. А все из-за многолетнего общения с компьютером, смартом и множеством бумаг. Поэтому беречь глаза ИМХО важно и по возможности хотя бы не напрягать их там где можно (на мизерных шрифтах).
Но я отвлекся. Ожидаемо - кредитный лимит я получил 0, хотя в "материнской структуре" у меня и Виика, и Б5 с весьма замечательными лимитами и скажем лимита в 1000 для тестирования вполне бы мне хватило. Но нет так нет - я не о том. Не знаю используете ли Вы "материнский скоринг", но мне показалось что нет. Если это действительно так то, извините, вопросы анкеты, которые я заполнял при подаче заявки, на мой взгляд составлены весьма неудачно. Есть огромное количество само занятых лиц. В разных сферах. Но вы им предлагаете заполнить поле "место работы", которое зачастую просто невозможно заполнить корректно. Далее спрашивается только месячный доход (который я так понимаю система оценивает как доход именно по основному месту работы - хотя конкретики нет никакой). ИМХО правильнее было четко запросить отдельно доходы от трудовой деятельности, отдельно пенсии и другие подобные выплаты (есть категория трудоспособного населения, которая не достигнув пенсионного возраста получает пенсии в том числе и из негосударственных пенс-фондов, не получая при этом зарплаты), отдельно пассивные доходы (надо ли говорить что данный вид доходов может составлять довольно солидную прибавку к основным доходам). Имея подобную информацию по клиенту на мой взгляд банку будет намного проще оценить его платежеспособность да и просто понять чем клиент дышит ("знай своего клиента" никто ведь не отменял). Кроме того - вот сейчас я назову один фактор, который к сожалению ни один финмон, ни один скоринг, ни одного банка на сегодня не принимает во внимание при оценке клиента - это наличие достаточных собственных средств для существования. Понимаете - все к сожалению пляшут вокруг ежемесячных доходов человека. Кэшфлоу - это безусловно важный показатель, но не менее важным является и собственно имеющийся у человека "капитал". Если человек к примеру в свое время тяжело и долго трудился, заработал себе на безбедную старость (проверить можно даже по декларациям прошлых лет) и разместил имеющиеся средства в какие-либо активы (пусть даже низкодоходные но к примеру высоколиквидные), то даже при отсутствии кэшфлоу такой человек ИМХО вполне может рассчитывать на лимиты по кредиткам. Повторюсь - к сожалению банками этот нюанс никак не оценивается - если сможете это сделать в izi, то ИМХО получите определенное преимущество.
Само приложение пока оценивать не берусь. Ну миленько. Мне как болельщику донецкого "Шахтера" обилие оранжевого - нравится. Но функционал буду тестить по мере потребностей. Заводить и держать тут "свои" деньги под предлагаемые % на остаток или на заначке - извините это не интересно в принципе - считаю ваши ставки не конкурентными.
Знаю что буду раскритикован другими форумчанами, но ИМХО важно таки реализовать возможность выбора языка (не только русского, но и английского - ведь общеизвестно, что при изучении языка важно "окружить" себя языком в как можно большем количестве источников информации). Считаю тут не должно быть никакой политики и никаких искусственных ограничений - есть чисто вопрос спроса на тот или иной язык и вопрос удобства клиента, которые и должны ставиться во главу угла в любом банке.
И напоследок пару слов о разделе аналитика. Если его разрабатывают то наверное есть на это спрос. Но вот я считаю, что объективной реальностью сегодняшнего времени есть "мультикарточность" клиента - то есть все меньше людей являются клиентом лишь одного двух банков. Как правило у современного человека есть карты от 5 и больше банков. И как правило количество карт и банков, клиентом которых становится конкретный человек только увеличивается со временем. Если это так - то аналитика сможет быть полезной таким людям лишь в случае если они будут львиную долю всего операций совершать в одном и том же банке, чего достигнуть ИМХО будет весьма проблематично. Или расчет на то что именно Ваши клиенты будут держать "все яйца только в вашей корзине"?
Думаю это весьма самонадеянно...
В общем, что много букАФФ извините, но как-то так...