У Лондоні хочуть запровадити плату за користування...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Там проблема не в пробках, а в экологии. Типа не будет пробок, будет меньше выхлопа. С электричек плату брать не будут. Решение норм. У нас можно было бы также сделать.
Примат написав:Там проблема не в пробках, а в экологии. Типа не будет пробок, будет меньше выхлопа. С электричек плату брать не будут. Решение норм. У нас можно было бы также сделать.
однозначно - в Киеве давно назрело хоть что-то сделать для уменьшения количества машин на дорогах
Примат написав:Там проблема не в пробках, а в экологии. Типа не будет пробок, будет меньше выхлопа. С электричек плату брать не будут. Решение норм. У нас можно было бы также сделать.
однозначно - в Киеве давно назрело хоть что-то сделать для уменьшения количества машин на дорогах
Годину-дві в смикання у пробках, чи хвилин 10-20 в автобусі або убер шатлі на пустіших дорогах? Що ж вибрати?? Так -- аби було що перед смертю згадати.
Надо ипать частных корытчиков на всю шишку. Сужать и забирать полосы, ограничивать скорость движения (не знаками, наши водители знаков не понимают), а инженерными сооружениями. Освободившуюся ширину проезжей части отдавать под выделенные полосы для МТС и тротуары. Ввести прогрессивную шкалу штрафов за нарушение правил парковки, выезд на полосу встречного движения и МТС, скоростной режим. И все переходы не подземные, не надземные, а только наземные. Пусть стоят ждут, черви консервные. Ну и приоритет для электричек, к примеру, в отдельные районы въезд только на электро, парковка только для электро. И драть, драть, драть, чтоб аж сало шкварчало. А росказни про широкие дороги, развязки, завязки и особенно подземные переходы расскажете своей бабушке. Может она пере***т по горбу своей тростью за такие слова.
summacut я только за подземные переходы. Одно не мешает другому. В любом случае, сокращая количество мест, где транспортный поток пересекается с пешеходами, мы сохраняем чьи-то жизни.
Примат написав:summacut я только за подземные переходы. Одно не мешает другому. В любом случае, сокращая количество мест, где транспортный поток пересекается с пешеходами, мы сохраняем чьи-то жизни.
А что с маломобильными гражданами? А почему подземный переход, а не тоннель/эстакада? Да и подземный переход построить не везде можно. А сделать переход в одном уровне с тротуаром проще простого. Такой себе переход на "лежачем полицейском". У нас в городе так сделали. Висят знаки 30. На 30 вполне комфортно, на 40 уже так, а на 60 есть риск цепануть поддоном. И первую неделю цепляли, полосы масла были, визжали в пабликах. А потом привыкли и все ок. Только лапти заезжие, которые в знаки не умеют, искры иногда высекают
avk написав:Чтобы уменьшить пробки, надо строить подземные пешеходные переходы и двух-уровневые развязки, а не придумывать схемы стяжательства.
Ну калясочникам, бабушкам, велосепедистам,и т.д. не подходят подземки. Подземки это вообще бич, торгаши, торчки, бомжи - все там. Большие дороги нужно закапывать, как сделали набережную в Варшаве.