ЛАД написав: В случае авиакатастрофы причина не очевидна?
Нет, причина не очевидна. Тер. акт, птица, которая попала в двигатель.
Это причина аварии, а не смерти. Вы же не напишите в заключении о смерти: "в результате попадания птицы в двигатель"? Не знаю, есть ли отдельная формулировка "в результате теракта" или всё это классифицируется как несчастный случай.
ЛАД написав:Если "рештки розкидані", то нужны ещё уточнения насчёт "разрыва печени" или ещё чего-нибудь? Для чего в данном случае устанавливать причины смерти? Осмотр тел ещё, может быть, нужен для установления фактов взрыва или пожара. Хотя всё это можно установить и по остаткам самолёта.
Шаман же доходчиво объяснил, что среди останков могут быть, к примеру, с огнестрелом. Другой вариант - на борт погружены мертвые тела.
Ну-ну. Сколько на форуме людей с богатой фантазией.
ЛАД написав:Но через годы с этим могут быть сложности - не сохранились. Не знаю порядок их утилизации/хранения.
Не понял, вы изменили свою точку зрения ? Суд.мед. экспертиза не нужна только в обсуждаемом случае ?
ЛАД написав:При авиакатастрофе сомнений в причинах смерти нет.
Да что вы говорите!
Если вы считаете, что вы способны выжить при ударе самолёта о землю на скорости 250-300 км/час, то я вам завидую.
в житті трапляються різні випадки. але ви відкидаєте або перекручуєте те, що не вписується у ваші припущення. вам прямим текстом кажуть про випадки, коли людина загинула ДО самої катастрофи - чи ви це виключаєте? а взагалі
Сам Вішваш пояснив журналістам, що йому вдалося вибратися з-під уламків через отвір у фюзеляжі, пише BBC.
«Мені вдалося розстебнути ремінь безпеки, проштовхнутися ногою крізь той отвір і виповзти», — розповів чоловік.
Весна Вулович - володарка світового рекорду висоти для тих, хто вижив під час вільного падіння без парашута за версією Книги рекордів Гіннесса. Літак McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) вибухнув на висоті 10 тис. 160 м. Весна Вулович виявилася єдиною, хто вижив із 28 пасажирів і членів екіпажу після падіння уламків на землю. На момент катастрофи стюардесі було 23 роки.
ЛАД написав:Если "рештки розкидані", то нужны ещё уточнения насчёт "разрыва печени" или ещё чего-нибудь? Для чего в данном случае устанавливать причины смерти? Осмотр тел ещё, может быть, нужен для установления фактов взрыва или пожара. Хотя всё это можно установить и по остаткам самолёта.
Шаман же доходчиво объяснил, что среди останков могут быть, к примеру, с огнестрелом. Другой вариант - на борт погружены мертвые тела.
Ну-ну. Сколько на форуме людей с богатой фантазией.
фантазія в чому? що терористи при захопленні літака можуть когось вбити? дуже фантастичне припущення... й для виключення, підтвердження цього факту дослідження й проводять. напевне - спитайте в профільних спеціалістів, яка процедура. й ще є такий момент в авіакатастрофах - це ідентифікація. далеко не завжди так легко ідентифікувати хто є хто...
може той випадок, що ЛАД треба визнати - кудись вас не туди занесло? чи таки звернутися до профі
ЛАД написав:Не знаю, есть ли отдельная формулировка "в результате теракта" или всё это классифицируется как несчастный случай.
Формулировки в документе - Список кодів МКХ-10.
ЛАД написав:Ну-ну. Сколько на форуме людей с богатой фантазией.
Если бы только на этом форуме. ) Вспоминаю одну из версий в связи со сбитием южнокорейского боинга времен СССР. На борт были загружены в качестве пассажиров мертвые тела.
ЛАД написав:Не понял, в каком случае?
Вы утверждаете, что суд. мед экспертиза не нужна только в случае под Смоленском или это ваш общий подход к летательным средствам ? суд. мед экспертиза останков была проведена РФ. И только потом польская сторона подняла вопрос об эксгумации.
Востаннє редагувалось tumos в Суб 13 вер, 2025 21:34, всього редагувалось 1 раз.
ЛАД написав:Не знаю, есть ли отдельная формулировка "в результате теракта" или всё это классифицируется как несчастный случай.
Формулировки в документе - Список кодів МКХ-10.
Спасибо, но мне это не настолько интересно и нужно.
ЛАД написав:Ну-ну. Сколько на форуме людей с богатой фантазией.
Если бы только на этом форуме. ) Вспоминаю одну из версий в связи со сбитием южнокорейского боинга времен СССР. На борт были загружены в качестве пассажиров мертвые тела.
Согласен, фантазёров в мире хватает.
ЛАД написав:Не понял, в каком случае?
Вы утверждаете, что суд. мед экспертиза не нужна только в случае по Смоленском или это ваш общий подход к летальным средствам ? суд. мед экспертиза останков была проведена РФ. И только потом польская сторона подняла вопрос об эксгумации.
Спасибо за информацию. Буду знать, что экспертиза таки проводилась. Не знал, что при авиакатастрофах она проводится. Вы меня убедили. Поляки 15 лет думали? Интересно.
Но что вы хотите доказать, я так и не понял. Обязательность проведения экспертизы? Сказали бы сразу, я бы вам поверил. Или вам хотелось поспорить?
Доказать, что верна версия Солонина (и не только его)? Простите, но всё это не доказательства. Будут заключения специалистов, соглашусь.
Shaman написав:........... дивиться, коли впав літак, ніхто не знає чому - тому ми розмовляємо про процедуру, яка має виконуватися.
О процедуре вы не знаете ничего. Так же, как и я.
й ви пропустили головне - вина Раші значна - питання - це звичайний руський по.уїзм чи свідоме введення в оману польського екіпажу.
Поговорите на эту тем с Hotab"ом. Если он захочет тратить время на эту бессмысленную беседу.
тобто з руськими профі, які підпишуть все, що їм скажуть - ви вже погодилися? останній випадок азербайджанський лайнер. але там - диво, частина людей теж вижила через професіоналізм пілотів - а не так, як планували руські - кінці у воду.
що там кажуть руські профі - зграя птиць?.. а що там руські профі казали про нідерландський Боїнг?..