Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Ну чего так категорично, Sir ЛАД, про «10 занятий». Хороший преподаватель знает главный «буржуинский секрет»: в каждой дисциплине есть вещи главные, определяющие, существенные и есть вещи дополняющие и если хотите, второстепенные. Верю, что да 10 занятий опытный преподаватель (не обязательно пожилой типа «опытный»), а опытный так как уловил самую суть предмета может растолковать эту суть. Пример 1. Я очень хотел, чтобы сын играл на гитаре. Нанял параллельно двух преподавателей: девушка учила нотам азам - академично. Долго и непонятно. Парня привозил к нам домой 4 раза - он так и сказал: «Я научу играть за 4 занятия» - тот не знал никаких там нот и всякого «правильного» - и научил школьника играть на гитаре. Конечно, не для выступления на сцене.
Пример 2: сложная дисциплина «Теоретическая механика. Обратились не профессору, а к ассистенту. За несколько занятий вложил в голову не глупости из теории - крайне редко применяемой - но на которой валят всех студентов - «Кориолисово ускорение», а главные вещи в разделах «Статика», «Кинематика», «Динамика». И - главное - потом соединил их между собой - чтобы «сложилась картинка». Уже студент не выглядел дураком, а что то умел рассказывал и решал. Пример 3. Еще более сложная наука - «Сопротивление материалов» - сам учил и не мог понять, как преподаватель так быстро видит, что эпюра изгибающих моментов построена неверно. А оказалось, что ее построить можно очень быстро и даже без цифр - просто надо знать «буржуинский секрет» - как будто ты пальцем двигаешь шарик по двигающейся горизонтально бумажной ленте. Шарик может двигать не мысль, а нагрузка. И сразу получается легко и просто эпюра изгибающих моментов. Очень недоступная для многих студентов вещь. А если к этому добавить еще и теории прочности, определение максимальных напряжений при изгибе и кручении - то Сопромат становился родным и понятным.
Так что лично я верю во «всю физику за 10 занятий». Все от преподавателя зависит… Есть в мире умные люди. Редко, но есть. В этом плане не могу забыть пионерский лагерь, мне 10-12 лет, отряд номер 17, отбой. И после отбоя наш вожатый - студент университета - перессказывает - на щучу, не читая, «Рассказы о Шерлоке Холмсе». Я до сих пор не понимаю, как это у него получалось: каждую ночь после отбоя - новый рассказ для мальчишек 10-12 лет. Артур Конан Дойль гордился бы…
Востаннє редагувалось akurt в Чет 16 лис, 2023 00:45, всього редагувалось 1 раз.
ЛАД написав:О том и речь, что в с/х мелкие фермеры могут конкурировать с латифундиями только в каких-то относительно узких нишах. Так же, как ремесленники проиграли соревнование с крупным машинным производством.
Подсолнечник, зерновые, бурячки на сахар - точно нет смысла. А вот картошка/капуста выращиваются как раз мелкими/средними хозяйствами. По крайней мере, я никогда не сталкивался с агрохолдингами, специализирующимися на огурцах, капусте или патисонах.
Уже писал, я не большой специалист в с/х, не могу судить. Огурцы-патисоны, возможно, и не рационально выращивать в агрохолдинге. Капусту - вполне. Специализация на капусте не нужна - как одна из культур. Кстати, и в советские времена капустой занимались колхозы. Частники если и выращивали, то для себя.
akurt написав:Ну чего так категорично, Sir ЛАД, про «10 занятий». Хороший преподаватель знает главный «буржуинский секрет»: в каждой дисциплине есть вещи главные, определяющие, существенные и есть вещи дополняющие и если хотите, второстепенные. Верю, что да 10 занятий опытный преподаватель (не обязательно пожилой типа «опытный»), а опытный так как уловил самую суть предмета может растолковать эту суть.
Три закона Ньютона - можно. Даже быстрее. Всю школьную физику - нет.
Пример 1. Я очень хотел, чтобы сын играл на гитаре. Нанял параллельно двух преподавателей: девушка учила нотам азам - академично. Долго и непонятно. Парня привозил к нам домой 4 раза - он так и сказал: «Я научу играть за 4 занятия» - тот не знал никаких там нот и всякого «правильного» - и научил школьника играть на гитаре. Конечно, не для выступления на сцене.
Верно - "не для выступления на сцене". Выучить несколько основных аккордов, чтобы "сбацать" во дворе, можно.
Пример 2: сложная дисциплина «Теоретическая механика. Обратились не профессору, а к ассистенту. За несколько занятий вложил в голову не глупости из теории - крайне редко применяемой - но на которой валят всех студентов - «Кориолисово ускорение», а главные вещи в разделах «Статика», «Кинематика», «Динамика». И - главное - потом соединил их между собой - чтобы «сложилась картинка». Уже студент не выглядел дураком, а что то умел рассказывал и решал.
Чтобы "не выглядел дураком" (причём, полным) можно. Чтобы сдать экзамен - вряд ли. Разве что вытянуть на троечку и препод не очень "придирчивый".
Так что лично я верю во «всю физику за 10 занятий». Все от преподавателя зависит… Есть в мире умные люди. Редко, но есть.
Умные люди, конечно, есть. И хорошие преподаватели тоже. И даже не очень редко. Но всю школьную физику за 10 занятий ... "Це фантастика, синку".
В этом плане не могу забыть пионерский лагерь, мне 10-12 лет, отряд номер 17, отбой. И после отбоя наш вожатый - студент университета - перессказывает - на щучу, не читая, «Рассказы о Шерлоке Холмсе». Я до сих пор не понимаю, как это у него получалось: каждую ночь после отбоя - новый рассказ для мальчишек 10-12 лет. Артур Конан Дойль гордился бы…
Когда-то и я такое мог. Сейчас, конечно, уже забыл. Как-то в молодости (относительной) шли с товарищем то ли за шиповником, то ли за терном. Далеко и долго. Часа 2. Было настроение, всю дорогу читал стихи. Товарищ меня сильно зауважал. Но секрет прост - я тогда любил стихи, много читал, то, что нравилось, заучивал на память (память была хорошая, запоминал легко). Так же и с Конан Дойлем.
rjkz написав:----------------- BIGor У комунізма/соціалізма завжди один фінал - цікаво, що німці не вчаться на помилках інших. ----------------- Они и на своих не очень-то.
тобто рецепт, що робити з недогромадянами, є. щоденники дідусів піднімуть
В Германии в Баварии приняли местный закон, который говорит о том, что за любимую палестинскую кричалку “от реки до моря Палестина будет свободна” можно превратиться в криминального преступника. Потому как этот лозунг не просто антисемитский, но и ставит под сомнение существование Израиля.
Об этом изданию Süddeutsche Zeitung в субботу, 11 ноября, сообщил генеральный прокурор Мюнхена Андреас Франк.
“Тот, кто публично на любом языке будет использовать пропагандистский слоган запрещенной в ФРГ террористической организации, будет привлечен к уголовной ответственности согласно Уголовному кодексу ФРГ по статье "Использование символов и знаков антиконституционных и террористических организаций"”.
rjkz написав:............. Я и своих детей (элементари и мидл) не очень представляю в ситуации, когда учитель на уроке, скажем математики, начнет (на самом деле не начнет, но, чисто умозрительно) рассказывать о том как на выходные ездил в Дисней-ленд, а мой такой "Уважаемый учитель, это все, конечно, очень интересно, но давайте не будем терять время и вернемся к теме предмета, а сейчас у нас математика, а не увлекательные истории из вашей жизни". Вы так себе это представляете?
Ситуация, безусловно, практически не реальная. Но прийти домой и почитать хотя бы учебник физики (не говорю даже о чём-то большем) ребёнок старше 10 лет вполне может. Gastarbaiter в viewtopic.php?p=5647219#p5647219 правильно написал:
Можно порадоваться, что вместо физики целый урок смотрели какой-то фильм. А можно прийти домой и с помощью учебника и родителей попытаться хоть немного разобраться в пропущенном материале.
ЛАД написав:Ситуация, безусловно, практически не реальная.
реальная но чуть иначе. На физике кроме теории есть много опытов, к которым можно подтянуть личный кейс или чью-то историю. Я сейчас читаю книгу учительницы у которой каждый урок в форме игры. Вот отрывок
Именно через игровую деятельность педагог может достигать как воспитательных, так и обучающих целей. Но только тогда, когда сам принимает участие в создании сюжетно-ролевых игр. Именно воспитательная цель является той отправной точкой, с которой начинается создание игры. Например, расширение кругозора, вовлечение в деятельность всех малышей, формирование условий для проявления позитивных эмоций и закрепление определенных моделей реакции на внешние обстоятельства.
С каждой новой игрой, проживая её и вынашивая как дитя, я усвоила одно простое правило – выделенная мною цель будет всегда достигнута, если дети получат максимум свободы при максимуме атрибутов (предметов, которые создают иллюзию реальности происходящего), возможности проявить свое Я
Можно проводить экскурсии, собирать интерактивные доски и др. Во время этих моментов часто всплывает интересный сюжет, плюс дети могут сделать нужные (рабочие) подсказки.
слишком инновационно? да слишком сложно? да
школа нуждается в глубоких реформах, 1я из которых научить учителя разговаривать с детьми на одном языке (то есть подавать материал в интересной для них форме).
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Чет 16 лис, 2023 01:40, всього редагувалось 5 разів.
Gastarbaiter написав:Ні, не помиляюся. Читайте уважніше. Платити такі гроші за приватні школи, особливо якщо дітей у родині 2-3, можуть собі дозволити хіба що родини із місячним чистим доходом від 25-30 тис. злотих. Ще раз, 25-30 тис. злотих - це НЕ вартість навчання, це дохід родини, який дозволяє безболісно платити по 2-3 тисячі за навчання кожної дитини.
Мені завжди цікаво, в якому житлі живуть такі сім'ї з 3-ма дітьми. Особливо різнополими. 4-кімнатних квартир у них впринципі не існує. Звичайна трьошка - це кухня студія, дві маленькі кімнати-спальні, і один сумісний санвузол. Тобто батьки живуть в одній спальні, 3-є дітей в іншій? З іншої сторони, читав, що дуже багато людей мають по 1-й дитині. Причини - дуже маленька декретна відпустка для жінок, дороговизна житла ітд. Прям можна в коментах під будь-якою новиною про польську демографію прочитати від поляків.
Вы думаете, в Украине все семьи имеют отдельную комнату на каждого ребёнка? Уж не говорю о нескольких санузлах в квартире.
ЛАД написав:Ситуация, безусловно, практически не реальная.
реальная но чуть иначе. На физике кроме теории есть много опытов, к которым можно подтянуть личный кейс или чью-то историю. Я сейчас читаю книгу учительницы у которой каждый урок в форме игры. Вот отрывок
Именно через игровую деятельность педагог может достигать как воспитательных, так и обучающих целей. Но только тогда, когда сам принимает участие в создании сюжетно-ролевых игр. Именно воспитательная цель является той отправной точкой, с которой начинается создание игры. Например, расширение кругозора, вовлечение в деятельность всех малышей, формирование условий для проявления позитивных эмоций и закрепление определенных моделей реакции на внешние обстоятельства.
С каждой новой игрой, проживая её и вынашивая как дитя, я усвоила одно простое правило – выделенная мною цель будет всегда достигнута, если дети получат максимум свободы при максимуме атрибутов (предметов, которые создают иллюзию реальности происходящего), возможности проявить свое Я
Можно проводить экскурсии, собирать интерактивные доски и др. Во время этих моментов часто всплывает интересный сюжет, плюс дети могут сделать нужные (рабочие) подсказки.
слишком инновационно? да слишком сложно? да
школа нуждается в глубоких реформах, 1я из которых научить учителя разговаривать с детьми на одном языке (то есть подавать материал в интересной для них форме).
Це щось для молодших класів. Фізика цікава сама по собі, і її починають викладати вже в тому віці, коли оця клоунада вже зайва, діти вже самі здатні усвідомлено визначити, їм це цікаво, чи ні
безусловно. Для старших классов есть другие методики. в одном коротком сообщении обо всём не расскажешь.
Faceless написав:діти вже самі здатні усвідомлено визначити, їм це цікаво, чи ні
Вы не можете знать интересен вам балет на льду, не попробовав его. А в первых шагах на льду ключевая роль у педагога. Одни влюбляют в свой предмет, другие отталкивают от него.
Не нужно переоценивать самостоятельность ребёнка. До 20-30 лет люди ещё набирается опыта и способны принимать взвешенные решения в узких рамках.
Самостоятельность за их пределами (если посмотреть на нее "под микроскопом") есть отражение эмоционально-волевых процессов. Одним ничего не интересно. Другим интересно всё но, недолго. Это я обозначил крайние положения "нормы", между которыми множество градаций. Ребёнку обычно интересно то, что интересно коллективу или значимому взрослому. Это эмоциональные процессы. Осознание приходит с опытом.
ЛАД написав:Ситуация, безусловно, практически не реальная.
реальная но чуть иначе. На физике кроме теории есть много опытов, к которым можно подтянуть личный кейс или чью-то историю. Я сейчас читаю книгу учительницы у которой каждый урок в форме игры. Вот отрывок .........
Простите, но речь о физике, которую дети начинают изучать в 12-13 лет (не знаю, как по сегодняшней программе для 12-летней школы). И "не реально" я говорил о ситуации, о кот. писал rjkz:
учитель на уроке, скажем математики, начнет (на самом деле не начнет, но, чисто умозрительно) рассказывать о том как на выходные ездил в Дисней-ленд, а мой такой "Уважаемый учитель, это все, конечно, очень интересно, но давайте не будем терять время и вернемся к теме предмета, а сейчас у нас математика, а не увлекательные истории из вашей жизни".
Это не об "игре" учителя, а о его разгильдяйстве. О таком писал Bolt, вспоминая своего учителя физики (viewtopic.php?p=5647231#p5647231). Естественно, 13-летний ребёнок не решится так явно выступить против взрослого. К тому же и класс явно не поддержит - дети с удовольствием "проволынят" урок, тем более, когда это с подачи учителя. А методики преподавания могут быть, конечно, самые разные.