knleva Какие-такие тех. работы, если домен у меня доступен (пока он в кеше днс-сервера) и сайт нормально открывается и в онлайн-банкинг пускает, а из других точек нет? Или вот с другого сервера, где кеш обновился:
И я выше в письме писал, что "status: BLOCKED 20130126185039". Даже дата и время до секунд указано. Тех. работы с блокировкой домена до 18:50:39 26 января 2013 года?
PS. Техподдержка говорит, что есть проблемы и их решают; когда будет работать - не знает: может завтра, а может через пару минут.
1) Сегодня сайт заработал в полном объеме. 2) У российской дочки прочел:
ЮниКредит Банк открывает новую возможность для своих клиентов – держателей карт Visa Electron, Visa Classic Unembossed, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed – оплата операций по карте в интернете. Совершайте покупки в интернет-магазинах по картам Банка – это удобно, быстро и теперь еще более безопасно, благодаря технологии 3D Secure.
Для того чтобы использование 3D Secure было для вас комфортным, подключите услугу SMS.UniCredit и получайте одноразовые пароли при совершении интернет-операций для оплаты покупок в интернет-магазинах. Если вы не подключены к SMS.UniСredit, одноразовые пароли будут направляться на номер мобильного телефона, который вы указали в заявлении на открытие карты.
Будет ли то же самое реализовано на Украине? Дело в том, что моя MasterCard Electronic (MC White) раньше в Интернете не работала. А сейчас или вскоре?
УниКредит продолжает требовать от клиентов конфиденциальную информацию. Думала, что с прошлого года страсти уже улеглись, и письмо НБУ от 11.11.11 № 48-104/2256-13461 непонятливым банкам все объяснило. Ан нет: при очередном походе в УниКредит мне подсунули форму BLUE6, где клиент должен указать не только свое место работы и должность, но и сведения о доходах и их источниках, движимом и недвижимом имуществе, вкладах в других банках... При отказе заполнить эту форму вручают письмецо о том, что в противном случае 10-дневный срок вам могут отказать в обслуживании. Причем персонал банка абсолютно уверен, что сбор этих сведений - это требование НБУ! Указываю им на ряд нормативно-правовых актов, которые они нарушают, требуя эти сведения (в т.ч. ст. 32 Конституции) - непонимающе хлопают глазами. Интересна реакция регулятора: звоню в Департамент финмониторинга НБУ, мне там спокойненько отвечают, что это-де внутренние требования банка. О том, что банк нарушает законы и их же регулирующие документы - ни слова, вроде так и надо. Поэтому ухожу из такого банка, хотя очень жаль, т.к. в Европе их карточкой очень удобно пользоваться.
furioso так везде требуют то же самое. т.к. идентификация клиентов не отменена. Мне похожую бумажку подсунули на днях и в Альфе и в БМ-банке. Я воспользовался указанным Вами письмом НБУ, а именно:
"Звертаємо увагу на те, що ненадання клієнтами окремих даних, зазначених банками у формах опитувальників, однак надання яких не передбачено законодавством України як необхідних для здійснення ідентифікації, вивчення суті діяльності та оцінки фінансового стану клієнта, не може бути підставою для відмови банком у обслуговуванні таких клієнтів."
Строки, которые мне не нравились я не заполнял. Что Вам мешает сделать то же самое?
"Банк має право витребувати, а клієнт зобов'язаний надати документи і відомості, необхідні для з'ясування суті діяльності, фінансового стану." Это уже из закона о банках. Разве размер з-п, имущество, вклады это не фин.состояние? Кстати место работы и должность я не указывал, исходя из письма НБУ. С банком остаюсь по прежнему, т.к. он один из очень немногих адекватных.
knleva все правильно. банк удобный, про анкеты - я пока ничего не заполнял, хоть и просили еще в прошлом году прийти заполнить но как-то не донимают больше. если пристанут - намалюю им чертей в той анкете, кто бы что ни говорил - ответственности за недостоверные сведения в той анкете я не несу никакой. ну понятное дело что фио укажу верные, но они у них и так есть, я же их клиент и ксерки паспорта и инн у них есть, а больше знать им обо мне не надо, я денег у них не брал, это они мои хранят, а я за это им плачу. Будут возбухать - пожалуюсь в НБУ, не поможет - сменю банк, это несложно.
А вот и не везде! Не было этой дури, например, в ОТР и Универсале, хотя с прошлого года я в них вклады перекладывала несколько раз.
Цитируемый Вами отрывок из ЗУ о банковской деятельности касается скорее юр. лиц, но именно за нечеткость этой формулировки и цепляются в УниКредите, требуя заполнить ту самую форму. А ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом..." четко говорит о том, что для идентификации клиента-физлица достаточно ФИО, паспортных данных и данных о месте проживания. И все! А неподача прочих данных не может являться основанием для отказа в обслуживании - сказано в том же разъяснительном письме НБУ.
Данные о моем финансовом состоянии и имуществе - не их дело, хотя бы потому, что я не кредит у них прошу, а это они моими деньгами пользуются. Да и суммы, которые у меня там лежали, в несколько раз меньше тех, что по закону подлежат финансовому мониторингу. Поэтому я и психанула, уйдя из этого банка. Кстати, по поводу адекватности УниКредита. Что-то я стала в этом сомневаться после их слияния с Укрсоцем: налицо все признаки ухода квалифицированных специалистов, и не столько менеджеров в отделениях, сколько ІТ.
alexwell написав:knleva Будут возбухать - пожалуюсь в НБУ, не поможет - сменю банк, это несложно.
Ага, я уже попробовола пожаловаться (см.выше). Вместо того, чтобы внести изменения (четкие формулировки) в свои же регулирующие документы, НБУ стыдливо спрятался за вышеупомянутое разъяснительное письмо. Остается сменить банк. Хотя - повторюсь - жаль...
Ну. конечно, ещё не слились. Вывески и прочее поменять не так трудно, как всё остальное, тем более, затрагивающее материальные интересы. Сёдня получил новую кредитку с логотипом unicredit и безо всяких упоминаний об УСБ. Но в допке присутствуют логотипы и одного, и другого, а второй стороной договорчика является именно ПАБ "УСБ".