Это ветка настоящего UniCredit. Посмотите на их сайте список отделений...
|
|
![]() Это ветка настоящего UniCredit. Посмотите на их сайте список отделений... ![]() А сзади карты меленькими буквами написано: "Ця карта е власнiстю ПАТ Укрсоцбанк" ![]() И кстати, правильно не Юникредит, а Уникредит- это только в России Юни))
![]() knleva
у них даже сайты разные вот genuine Unicredit - а вот - его двойник (купленный УкрСоц) - на сайте первого можно узнать где расположены нормальные отделения. все остальное - экс-УкрСоц, а соответственно те-же яйца, да только в профиль, тоесть некомпетентные забывчивые сотрудники и прочие проблемы, которые никуда не ушли от смены вывески. А народ я смотрю ведется.
![]()
Тема никуда не делась, соласен. А вот банка уже нет, он теперь называется Уникредит, имеет свой собственный сайт (отличающийся от собственно сайта Уникредит банка) - что я и попытался донести. И людей это вводит в заблуждение. Попробуйте например на сайте Уникредита найти пакет "Яскравий" - Многие не знают, что часть вывесок Уникредит на самом деле Укрсоц, и идут сюда.
![]() Банкомат ЮниКредит банка деньги не выдал, но списалВ начале декабря 2011г после запроса 4000 грн в банкомате ЮниКредит банка, находящемся в отделении №9 г. Киев на бульв. Леси Украинки, 24, произошла ошибка, ни денег, ни чека банкомат не выдал. Тревожиться не стала, а зря. По итогам выписки за декабрь месяц обнаружила недостачу - 4000 грн. Сразу же позвонила в Контакт-центр с просьбой проверить все операции с 1 по 6 декабря 2011 г и написала письменное заявление об оспорении транзакции.
По истечении месяца после подачи заявления деньги на карточку так и не вернули, никто со мной не связался. 17 февраля 2012 г при повторном обращении в Контакт-центр мне сообщили, что деньги уже возвращены на мой счет. Перепроверила выписку и текущий баланс – никаких денег не поступало. 20 февраля 2012 г снова обратилась в Контакт-центр. Меня уверили, что дело рассмотрят в ближайшие сроки и со мной свяжутся. Не прошло и 15 мин как мне перезвонили и в устной форме сообщили, что по заявлению было проведено расследование и мне отказано в возврате денег. На просьбу предоставить письменный отказ по первому прошению меня попросили написать очередное заявление. Написала заявление и жалобу о неправомерных действиях сотрудников банка и отсутствии защиты прав клиента. Через суд первой инстанции удалось выяснить следующее: 1) Видеозаписи хранятся 2 мес, их удалили, невзирая на открытое дело о спорной транзакции 2) Аудиозаписи предоставили выборочно без объяснения причин (из 5 шт, на которые делали запрос, выдали только 1) 3) Так званные выводы о проведенном расследовании главного специалиста операционного департамента ООО “Евронет Украина”, который предоставляет ЮниКредит Банку услуги по инкассации банкоматов и процессингу, Карлаша А. В. и распечатки из журнала операций нельзя брать во внимание, они не подписаны ни самим Карлашем А. В., ни Ответчиком 4) С копии чеков инкассации за период с 05.12.2011р. по 08.12.2011р. видно, что в кассете# 4, в которую загружаются купюры по 200 грн, было отбраковано 22 купюры на сумму 4400 грн picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905820507708274 Примечание из техн. документации: “В случае сбоя банкомата деньги, которые должны были выдаться на запрос клиента, сбрасываются в кассету отбраковки, которую еще называют режект-кассетой или диверт-кассетой. Режект-кассета специально предназначена для сброса денег. Туда поступают банкноты, по тем или иным причинам отбракованные диспенсером. Это рваные, истертые, слипшиеся банкноты или банкноты с загнутым краем. Во время выдачи денег может отключиться электричество или произойти какой-либо сбой - в этом случае набранная сумма денег также сбрасывается в режект-кассету. Наконец, клиент может просто забыть деньги в окошке выдачи или не взять их вовремя - некоторые модели банкоматов автоматически забирают деньги обратно через определенный промежуток времени. Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки.” 5) Складывается впечатление, что акт сверки банкомата сфабриковали специально для суда, его сделали в очень плохом качестве, чтобы нельзя было прочесть фамилии людей, которые подписали этот документ. В Акте намеренно упустили графу “Відбраковано, шт”. На воре и шапка горит. picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905832742884066 Главный аргумент юриста от Юникредит: “Посмотрите, у нас мало того, что нет лишних денег, у нас еще и недостача -4560 грн”. Казалось бы, все факты налицо. Но деньги мне так и не вернули. Проиграла и суд, и апелляционный суд. Участники трагикомедии: судьи Волошин В.А., Соколова В.В.
|
|