|
Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 07 тра, 2008 09:39
lis написав:Malky написав:Недавно попалась информация, что Уникредит хотел купить Укрсоцбанк. Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?  внимательнее смотреть на логотип укрсоца))
Думаю вопрос был устарелый...
http://usb.com.ua/
Укрсоц давненько является членом Уникредит груп.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 тра, 2008 11:21
Думаю вопрос был устарелый...
Вот-вот! lisArrow внимательнее смотреть на логотип укрсоца))  Сначала внимательно смотреть на дату поста - Пт 24 Авг, 2007, а потом внимательно изучать историю Укрсоца - http://usb.com.ua/about/history/ , чтобы найти это - січень 2008 р. UniCredit Group: Bank Austria завершив купівлю контрольного пакета акцій Укрсоцбанку
-
Valeryi
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 07.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 тра, 2008 13:12
ihor108 написав:Эпизод первый:
Эпизод второй: .
Попробую Вам обьяснить.
Эпизод 1: дело в том, что отделения работают только с клиентами банка. Так исключаются очереди из простых прохожих. Так вот что бы Вас идентифицировать нужна карта(проводите через ПОС-терминал). Так устроена программа с которой работают кассиры. А платежки действительно для других банков, так как там указаны необходимые реквизиты. Кассир это все увидит в системе.
Еще легче положить деньги на карту через банкомат, в любое время суток. Зачисление через несколько секунд.
Эпизод 2: Действительно раньше был некий напряг с КЦ, но уже давно все нормально работает, люди справляются. Я не помню когда в последний раз долго ждал.
Я не знаю как Вы платили, потому про задолженность ничего не скажу.
Называть ФИО Вам надо было, потому как попадали наразных операторов, а они должны удостоверится что звонит именно клиент, потому спрашивали.
Вы пишете, что платили раньше хорошо, а как именно и через какие банки если с кассой у Вас проблема возникла только через несколько месяцев?
Еще один номер телефона 8-800-50-800-50
-
Igrik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 тра, 2008 09:41
log_in написав:Viktor1984 написав:Зашел как-то в этот банк на левом берегу, там сотрудница на других матом орала, потом увидев, что кто-то зашел, быстро замолчала. Прикольно получилось:) Далее начала улыбаться, типа "чего изволите уважаемый клиент". Но осадок неприятный остался, к тому-же у одной девушки чуть слезы не бежали. По поводу первого поста, что банк красивый чистый - согласен, мне понравилось. По поводу чай кофе подают - не знаю мне не подавали. Возможно подадут после того как возьму кредит. Кредит дают только 10тыс. В рудгих банках по рекламе 25, 50 и 100тыс кредиты.
Ты реально кредит пришел брать, или кофе попить???
Полностью согласен, Вы пришли за финансовой услугой, коффе исключительно на усмотрение отделения.
Поучить нужный продукт нужно тоже уметь, к сожелению клиент не всегда понимает чего он хочет.
-
Семчик
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 тра, 2008 01:55
ihor108 написав:В прошлом году взял небольшой кредит в данной конторе Купил тфт-панель и всякую кухонную текнику. Платил всегда своевременно пока не столкнулся со следующим де***:
Эпизод первый: Пришёл в ихнее отделение на Тимошенко (Оболонь) Даю им счёт (квитанцию) чтобы оплатить (бланки они сами давали когда я брал кредит), а они говорят, что по этим счетам можно только из других банков платить а у них нельзя, только с карточки.... Я говорю, ну представьте, что вы другой банк. Нет не можем. В общем полный идиотизм. пришлось платить в другом банке, поскольку их карточка у меня как-то не в ходу.
Эпизод второй: Кто-то звонит мне домой из этого банка и говорит моей жене, что у меня какая-то задолженость ...
Банк действительно дурацкий... Последний раз уже нервы не выдержали, высказался им... (то же отделение на Тимошенко).
Являюсь их клиентом уже больше полугода. Открыл у них текущий счет (физлицо). После того, как получал на счет деньги от других организаций (известные КУА, инвестфонды), мне по несколько раз в течении нескольких месяцев перезванивали разные операторы с одними и теми же вопросами, каждому по новому приходилось отвечать, что за компании, что за деньги и т.п. Уже давал им телефоны самих компаний, все равно потом звонят с теми же вопросами - задолбали, при***. Я все понимаю насчет финмониторинга, но что у них там за бардак внутри компании?
Но больше всего бесит даже не это. Обращался к ним как клиент по разным вопросам: оплатить НДФЛ, оплатить по счету за оказанные мне услуги другими компаниями и другие мелкие вопросы, которые спокойно решаются в других банках. Здесь я почти во всех случаях получал отказ по разным очень странным причинам. То у них нет лицензии на платежи в бюджет (у всех есть, а у них нет...)), то нет технической возможности (руки не из того места растут?), то нужно обязательно карточку у них завести (а у меня уже есть две в разных банках), то еще чего-то им не хватает для полного счастья...
Сотрудники в отделениях некомпетентны, по различным дополнительным вопросам приходится звонить в их кол-центр прямо из отделения, даже специальный телефон есть... В кол-центре разные операторы могут выдать совершенно противоположную информацию.
При последнем визите я их спросил: а зачем вы мне нужны? Что вы еще предоставляете, кроме парочки примитивных услуг и своего громкого имени? Становясь их клиентом, исходя из их имени и понтов (красивые отделения), я расчитывал на соответсвующий сервис и хотя бы базовый перечень услуг по сравнению с другими банками. А дудки...
ЗЫ. Сорри за офтоп, но примерно такую же ситуацию с сервисом и отношением заметил в иностранных страховых компаниях с громкими именами. Они что все, приходят сюда нас доить, и за людей нас вообще не считают?
-
_IGOR_
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 тра, 2008 02:19
мне достаточно было один раз туда зайти, чтоб понять
уникредит пришел прокредитовать население (не людей) во все дыры-остальные клиенты им не интересны
благо объяснили коротко и очень доходчиво
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 тра, 2008 19:40
Йопт написав:мне достаточно было один раз туда зайти, чтоб понять уникредит пришел прокредитовать население (не людей) во все дыры-остальные клиенты им не интересны благо объяснили коротко и очень доходчиво
Что вы имели ввиду?
-
Igrik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 тра, 2008 21:33
С их нынешней продуктовой линейкой весьма проблематично "прокредитовать население во все дыры" 
-
lis
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 тра, 2008 11:52
Denny написав:Не ходите дети, в Африку гулять! (с) Коренй Чуковский
Преамбула.
Открыл я почти год назад Вайт и Блу. До того у меня были карточки Аваля, Привата и Райфайзена. Открыли быстро. Блу взял с кредитом на 7.5к гривень, отделение под боком, можно снимать-пополнять 24х7. Все было хорошо. Хорошо, не то слово. До такой степени, что потерял наглость и позакрывал остальные карточки.
Суд, два предварителных заседания было, 5-го мая слушание. Зазываю журналистов туда, пусть они перед журналистами расскажут как они и куда любят своих клиентов. За это время восстановлены карты ОТП, там же взят кредит на машину.
Чем закончился суд?
-
Igrik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2008 23:24
очень довольна, переводила деньги из-за рубежа - никаких скрытых комиссий банков-корреспондентов, все прозрачно. Обслуживание прекрасное, обстановка спокойная, сотрудники толковые, профессиональные, все понравилось ..
-
pamina
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8884261 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013561 |
|
|
48351 |
26952775 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|