МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 1213141516 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 11:28

Тор написав:******* отделение еще очень и очень "сырое"
вчера зашел в надежде оформить "Легкие деньги"
из 3х менеджеров только мальчик немного ориентировался, что такой продукт у банка есть вообще, девочки же хлопая ресницами внимательно слушали мой с ним диалог и по всей видимости пытались запомнить информацию которая им еще может пригодитсЯ)))
Правда, по словам мальчика, оказывается "Карточки пока что временно не выдаются"
на вопрос в чем причина ответа прямого не последовало а было выдавлено некое "Насколько мне извесно это вообще зарплатный проэкт",
ушел, понял что дела не будет...

Простите, хотел уточнить, если можно, о каком конкретно отделении идет речь?
rashpil
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 12:32

2rashpil
не хотелось бы на первый раз людей подставлять. Уверен что и руководство и они сами на эту веточку заглядывают, кому нужо тот поймёт и надеюсь примет во внимание.
Отделение в г. Киев. Мне не понятно конечно зачем тогда вообще открывать отдел по обслуживанию физ. лиц. если так оно всё...
Тор
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 12:40

TO IMPRINTER

Согласился бы с Вами на все 100% если бы в обязанностях банка было указано о необходимости уведомлять Клиента о поступивших средствах. Однако банк предоставляет такие данные только по запросу, при чем посмотрите тарифы – бесплатно только раз в месяц… На мой взгляд спорная ситуация может возникнуть.

Еще один момент, на который хотел бы обратить внимание вкладчиков.

В большинстве банков, во всяком случае, в которых я открывал депозит, зачисление денег происходит непосредственно через кассу на счет депозита, с последующей выдачей, при закрытии депозита, через кассу или через текущий счет.
В моем случае было открыто два счета, депозитный и текущий. Деньги зачислены на текущий и с него нужно следующей операцией перекидывать на депозит.
Особо вчитываться в условия договора в банке не было времени, (проверил только правильность внесения данных) а номера текущего и депозитного счетов наглядно не сразу отличишь (всего 2 цифры в середине номера счета).
Поэтому придя в банк с намерением открыть депозит, я покинул его с договором на открытие текущего счета и квитанцией о наличии на на нем (под 0% годовых) всей суммы и подписанным депозитным договором на котором лежало аж 0 денег но под хорошие проценты.
Только после того как появилось время внимательно ознакомиться с договором понял, что “провтыкал”. Пришлось еще раз возвращаться в отделение за поручением о переводе с текущего счета на депозит. Времени заняло 2 минуты, вежливо извинились – типа недоразумение, заклопотаные буллы тому и забулы и все таке….

Само обслуживание понравилось – вежливо и быстро…
xxx000
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 13:13

xxx000 написав:.
Поэтому придя в банк с намерением открыть депозит, я покинул его с договором на открытие текущего счета и квитанцией о наличии на на нем (под 0% годовых) всей суммы и подписанным депозитным договором на котором лежало аж 0 денег но под хорошие проценты.
Только после того как появилось время внимательно ознакомиться с договором понял, что “провтыкал”. Пришлось еще раз возвращаться в отделение за поручением о переводе с текущего счета на депозит. Времени заняло 2 минуты, вежливо извинились – типа недоразумение, заклопотаные буллы тому и забулы и все таке….

И обошлось без скандала? За такие вещи надо наказывать, причем в письменном виде во все вышестоящие :!:
Zlatochka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 336
З нами з: 08.10.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 13:30

xxx000 написав:В большинстве банков, во всяком случае, в которых я открывал депозит, зачисление денег происходит непосредственно через кассу на счет депозита, с последующей выдачей, при закрытии депозита, через кассу или через текущий счет.
В моем случае было открыто два счета, депозитный и текущий. Деньги зачислены на текущий и с него нужно следующей операцией перекидывать на депозит.
Особо вчитываться в условия договора в банке не было времени, (проверил только правильность внесения данных) а номера текущего и депозитного счетов наглядно не сразу отличишь (всего 2 цифры в середине номера счета).
Поэтому придя в банк с намерением открыть депозит, я покинул его с договором на открытие текущего счета и квитанцией о наличии на на нем (под 0% годовых) всей суммы и подписанным депозитным договором на котором лежало аж 0 денег но под хорошие проценты.
Только после того как появилось время внимательно ознакомиться с договором понял, что “провтыкал”. Пришлось еще раз возвращаться в отделение за поручением о переводе с текущего счета на депозит. Времени заняло 2 минуты, вежливо извинились – типа недоразумение, заклопотаные буллы тому и забулы и все таке….

Само обслуживание понравилось – вежливо и быстро…


действительно сотрудники провтыкали. По технологии все платежки делаются сразу... Ну надеюсь будут впредь внимательнее.
rashpil
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 14:55

2 Zlatochka
смысл не в поскандалить, а обратить внимание вкладчиков на нюансы с которыми пришлось столкнуться и обратить на это внимание банка

2 rashpil
не сомневаюсь, что все сделали по технологии и сразу, но как по мне, дабы такие случаи не стали типичными, проще проводить зачисление напрямую на депозитный счет, минуя текущий, как это делают в других банках.
xxx000
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 15:41

xxx000 написав:Открыл вклад "капитальный".

По самому вкладу особых вопросов нет. Но после истечения срока действия депозита, его "тело" и проценты перечисляют на расчетный мультивалютный счет .
И вот здесь имеется следующий вопросик:
- согласно пункта 4.3 в случае ошибочно зачисленной на счет суммы, клиент обязан в течении одного банковского дня сообщить об этом бвнку и согласно пункту 9.2. за каждый день просрочки начисляется штраф в размере 1% от ошибочно поступившей суммы. При этом банк не обязан автоматически сообщать о поступивших суммах, а только по запросу Клиента.

Прошу прояснить знатоков этот тонкий момент. Так как открыв, к примеру, депозит на год ни кто до истечения его срока действия не вспомнит о расчетном счете и все это время на нем может "висеть" любых размеров ошибочно поступившая сумма под штрафные 360% годовых

Заранее благодарю за разъяснения,
Вкладчик банка


Добрый день!

Рассмотрим интересующие вас пункты:

4.3. Не пізніше наступного банківського дня повідомляти Банк про помилкове зарахування на Рахунок коштів, що йому не належать, і протягом 3 (Трьох) робочих днів від дати повідомлення банку платника про здійснення помилкового переказу ініціювати переказ суми грошей банку платника.

9.2. За несвоєчасне повернення Банку помилково зарахованих на Рахунок коштів, Клієнт сплачує Банку пеню в розмірі 1% від суми неповернених коштів за кожний день прострочення, починаючи від дати отримання повідомлення від Банку або банку-платника про здійснення помилкового переказу до дня повернення коштів включно.

Согласно этой части пункта банк обязан вас уведомить, поэтому у вас будет 3 дня согласно пункта 4.3. Также если вы не будете разглашать реквизиты вашего счета, то вероятность ошибочного зачисления крайне мала.

Что касается перечисления тела и процентов, то это не будет являться ошибочно зачисленной на счет суммой.

Также вы можете попросить банк предоставить выписку, что является бесплатным 1 раз в месяц.

Вот как-то так...
rashpil
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 15:49

xxx000 написав:2 rashpil
не сомневаюсь, что все сделали по технологии и сразу, но как по мне, дабы такие случаи не стали типичными, проще проводить зачисление напрямую на депозитный счет, минуя текущий, как это делают в других банках.

Вопрос возник- будем думать как минимизировать эти риски...
Вообще открытие текущего счета клиенту по депозиту - эта часть новой системы работы с клиентом - единый подход и обслуживание в любой точке страны, базовым идентификатором и основой которого является текущий счет физ-или-юр лица....

Над оптимизацией технологии -подумаем... Спасибо.
rashpil
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 16:26

Вообще, уровень персонала оставляет желать лучшего, а так как в ВТБ или в Привате, все очень медленно и с трудом, хотя отделение новое и не плохое...
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 бер, 2010 16:43

Уважаемый Rashpil,
спасибо за разъяснения.

Приведенные Вами пункты точны, но если добавим к рассмотрению еще пунк 3.2.
( п. 3.2. не раніше наступного рабочого дня після здійснення операції за Рахунком надавати Клієнту на його вимогу виписки з його Рахунку )

то увидим, что банк самостоятельно не уведомляет о поступлениях на счет, а только “на вимогу Кліента”. Как Вы верно заметили, согласно тарифов, клиент может только один раз в месяц бесплатно запросить банк, вся остальная информация платная.

К тому же физ. лицо открывающее депозит, как правило, не намерено использовать, сопутствующий депозиту, текущий счет и выписки даже раз в месяц вряд ли будут запрошены. Таким образом, ошибочно зачисленная сумма может быть выявлена не своевременно. К тому же совсем не понятно, почему должны возникать штрафные санкции? Разве банк несет какие – либо потери?

Полагаю, что обсуждаемые нами пункты, в существующем виде могут привести к конфликтной ситуации

Спасибо, что не оставляете вопрос без внимания
xxx000
 
 
 
  #<1 ... 1213141516 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3565319
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 43898
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166471
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама