Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
claim написав:Реально если что-то там случается Вам нужно будет платить самостоятельно
может, в АСКА это реально, но обычно все таки помощь огранизовывают безоплатную для клиента, - платежки сразу приходят на СК и уже в более редких случаях приходится самим оплатить медуслуги и на Украине подавать все бумажки на возмещение
Уважаемый NoName CK!
Со страховыми услугами и сервисом ЧАО "УАСК АСКА" вы можете ознакомится на официальном сайте компании http://www.aska.com.ua, посетив вкладку "страховые услуги"/"страхование в поездках". Условия оплаты медицинских услуг для клиентов ЧАО "УАСК АСКА" за рубежом будут зависеть от условий договора страхования, который клиент заключает с Компанией.
С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА"
amtrans написав:Возмещение получил. Жаль что судебных расходов и расходов на юридическую помощь не вернуть и жаль потраченного на вас времени. А вам, АСКА, должно быть жаль за свою утраченную репутацию. А всего этого могло бы ни быть если бы вы не юлили а честно без судебных пинков выполнили бы взятые на себя обязательства по договору ОСАГО. Всего хорошего
уважаемый amtrans!
Напоминаем Вам, что, согласно Закона «Об ОСГПО», страховая компания несет ответственность перед потерпевшей в результате ДТП стороной только в том случае, если документами компетентных органов подтверждается вина страхователя. В Вашем случае предварительно имела место обоюдная вина обоих сторон.
В связи с этим, сотрудники ЧАО «УАСК АСКА», руководствуясь в своих действиях исключительно нормативными документами (в данном случае - пункт 3 части 1 ст.1188 Гражданского Кодекса Украины, устанавливающий, что размер возмещения определяется в соответствующей части в зависимости от обстоятельств, имеющих существенное значение), запросили у Вас документ судебных органов, устанавливающий степень вины каждого из участников ДТП, и позволяющий выполнить расчет суммы страхового возмещения. Однако Вы данный документ не предоставили, поэтому Вам было отказано в выплате страхового возмещения до предоставления всех необходимых документов.
Со своей стороны Вы посчитали нужным решить данный вопрос путем подачи гражданского иска, воспользовавшись при этом своим гражданским правом. Как результат — выплата страхового возмещения на основании решения суда, установившего наступление гражданско-правовой ответственности нашего страхователя, т.е. Вас.
Таким образом, мы выполнили все свои обязательства, возложенные на нас Законом.
С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА"
Воздержусь временно от голосования, но мнение о компании изменилось в худшую сторону. Речь не идет пока о выплате, хоть заведомо я похоронил ее как таковую.
У меня вопрос к "службе качества" :
1.Обязаны ваши сотрудники при приеме документов проверять качество внесения данных(заполнение, указание, информативность)? Или они просто принимают бумажки и что в них написано/не написано им все равно т.к. это будущие проблемы клиента, т.е. не выплаты?
2.В какой, по-вашему, бланк (не строгой отчетности)клиент не имеет права внести информацию (заполнить графу)в офисе компании при сдаче бумаг в дело к рассмотрению?
3.Почему ваши сотрудники считают внесение ПРАВИЛЬНЫХ реквизитов СК "АСКА" в бланк в их присутствии чем-то не ординарным?
Добрый день. Ознакомившись с Вашим отзывом о ЧАО "УАСК АСКА", к сожалению, не можем прокомментировать сложившуюся ситуацию со своей стороны в связи с тем, что Вами не указаны какие-либо данные Вашего договора / выплатного дела. Вы можете: для получения письменных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – письменно обратиться в ЧАО "УАСК АСКА" по адресу: 83052, г.Донецк, пр. Ильича, 100, Служба контроля качества; либо оставить свое сообщение на сайте ЧАО "УАСК АСКА" http://www.aska.com.ua/ в разделе "Задайте вопрос"; для получения устных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – оставить сообщение на голосовом ящике ЧАО "УАСК АСКА" (по качеству обслуживания): 0-800-501-501 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине)/456 (для абонентов мобильной связи – тарификация согласно тарифам оператора) – выбрать пункт 5 в голосовом меню. С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА
АСКА Здравствуйте. Возможно, вы не в курсе. Вот ответ с вашего сайта
Главная > Центр обслуживания > Как оформить документы?
Как оформить документы?
Чтобы Вы могли правильно оформить и подать документы на выплату, мы расскажем, как обычно происходит урегулирование страховых случаев в "АСКА". Итак,
Этап 2. Визит в офис. Встреча со специалистом по обслуживанию
Когда Вы придете к нам в офис, с Вами будет работать наш Специалист по обслуживанию. Он поможет Вам:
снять копии с имеющихся оригиналов документов,
проверить правильность оформления всех принимаемых документов, разобраться, как действовать дальше.
Специалист по обслуживанию обязательно выдаст Вам памятку о недостающих документах и требованиях к их оформлению — если чего-то не хватает, или какие-то документы оформлены не совсем верно.
Все наша дальнейшая работа с Вами по оформлению выплаты будет происходить через Специалиста по обслуживанию. Его задача — помочь Вам собрать и правильно оформить полный пакет документов на выплату.
Теперь я констатирую факт того, что ваш сотрудник сознательно не исполнил свои обязанности, либо информация на сайте - фикция, обман. Номер моего дела сейчас не имеет значения в контексте заданного мною вопроса.
В кратце было так: Ваш сотрудник принял бланк Европротокола о ДТП. В бланке не заполнена графа реквизитов СК. Решили заполнить в офисе, чтобы указать правильные реквизиты. Сотрудник принял, ничего не сказал. На замечание, что пункт не заполнен - внести информацию не дал, бланк не вернул. Про помощь в оформлении...сами догадайтесь...Все сделано так, что бы "запороть дело" на стадии приема документов. Начальница отдела: так же в "теме". Что скажите, "служба качества"? Закон или халатность?
Хочу рассказать историю об АСКА. Являюсь владельцем нового авто. Купил в прошлом году автогражданку от АСКА через своего агента. Недавно мне перезвонили какие-то левые агенты и предложили свои услуги (действительно, у меня скоро заканчивается срок действия полиса). На вопрос, откуда у них моя личная информация ответ был "нам предоставляют эти данные страховые компании" и далее далее мне озвучили перечень ведущих страховых компаний Украины, АСКА в том числе. ОК. От услуг отказываюсь, но набираю горячую линию АСКА с вопросом о том, возможна ли у них утечка данных и можно ли задействовать процедуру внутреннего расследования по этому инциденту - все же речь идет о нарушении закона "О защите персональных данных". Меня переключили на специалиста из отдела по контролю качества (она не представилась, а я не обратил внимания). После объяснения всей ситуации (я звонил, кстати, не с претензией - на самом деле на тот момент я не мог 100% утверждать, что утечка произошла по вине АСКА) ответ был категорично отрицательным. Сослались на то, что я должен предоставить неопровержимые (!) доказательства вины компании АСКА. Все мои заверения о том, что АСКА прежде всего сама заинтересована найти источник утечки - ни к чему не привели. У меня отказались взять какую-либо информацию, как и телефон левых агентов, которые открыто дискредитируют АСКА, утверждая, что АСКА им предоставила мои данные - парадокс, правда? Ладно. Звоню своему агенту, рассказываю ему всю историю и узнаю, что, действительно, АСКА замечена в том, что после общения с ними почему-то перезванивают посторонние люди и предлагают очень похожие услуги, но от других страховых компаний Мы с ним посмеялись и я закрыл для себя этот вопрос. Платить АСКА больше буду, да и не вижу смысла - клиентами они явно не дорожат. Агент не стал меня переубеждать - он мне сможет предложить полисы других страховыъх компаний без ущерба для себя.
Параллельно со звонком в АСКА я сделал звонок в предыдущую страховую, которая была до АСКА. Они внимательно выслушали и открыли кейс - мне перезванивали специалисты из "нужного" отдела, я передал им всю доступную информацию и я получил ожидаемый эффект от общения с ними. Эта компания, наоборот, продемонстрировала неподдельный интерес по данному инциденту (хотя их это и не касалось по большому счету). Левых агентов "вычислили" (определили, где сидят и кто они такие) по их мобильному номеру силами той страховой компании и вопрос пообещал быть экскалирован дальше - все же речь идет о нарушении закона Украины.
К чему я это пишу? Ни в коем случае не пытаюсь очернить компанию АСКА - это просто случай из моей жизни. Каждый сделает свой вывод. Сегодня компания не идет мне навстречу в таком мелком вопросе, как мои личные данные, а что будет в случае наступления страхового случая? Остается догадываться...
2АСКА: в ДТП пострадала иномарка 2008 г.в. 82000 пробег., у виновника полис ОСАГО СК "АСКА" до ДТП на автомобиле не было "вмятин-царапин", вопрос: при расчете возмещения будет ли применяться коэффициент амортизации на запчасти?
З.Ы.: Напоминаю что:
Новый вариант Методики проведения товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденный совместным приказом ФГИУ и Минюста №724/16740, в корне меняет применявшиеся ранее механизмы расчета амортизации автомобилей. «До сих пор ущерб, нанесенный вследствие повреждения машины, как правило, оценивался с учетом ее амортизационного износа, который насчитывался после второго года эксплуатации. Теперь же на авто производства стран СНГ износ не будет насчитываться до пяти полных лет эксплуатации, на иномарки — до семи.
Хочу рассказать историю об АСКА. Являюсь владельцем нового авто. Купил в прошлом году автогражданку от АСКА через своего агента. Недавно мне перезвонили какие-то левые агенты и предложили свои услуги (действительно, у меня скоро заканчивается срок действия полиса). На вопрос, откуда у них моя личная информация ответ был "нам предоставляют эти данные страховые компании" и далее далее мне озвучили перечень ведущих страховых компаний Украины, АСКА в том числе. ОК. От услуг отказываюсь, но набираю горячую линию АСКА с вопросом о том, возможна ли у них утечка данных и можно ли задействовать процедуру внутреннего расследования по этому инциденту - все же речь идет о нарушении закона "О защите персональных данных". Меня переключили на специалиста из отдела по контролю качества (она не представилась, а я не обратил внимания).
Уважаемый я-звезда-укрсиба! После получения Вашего отзыва, нами была запрошена запись телефонного разговора с Вами. В связи с этим, хотим прокомментировать данную ситуацию со своей стороны: Сотрудник службы качества, общавшийся с Вами, представилась, как и оператор колл-центра АСКА, принявший Ваш звонок.
После объяснения всей ситуации (я звонил, кстати, не с претензией - на самом деле на тот момент я не мог 100% утверждать, что утечка произошла по вине АСКА) ответ был категорично отрицательным. Сослались на то, что я должен предоставить неопровержимые (!) доказательства вины компании АСКА.
Вы звонили с требованием разобраться в том, что АСКА разглашает Ваши личные данные, заявив со 100% уверенностью, что именно АСКА занимается разглашением, и аргументировав это тем, что в прошлом году Вы страховались в "европейской компании" (в разговоре был упомянут конкретный бренд), к которой у Вас доверия больше, чем к нам, и считаете, что именно АСКА разглашает Ваши личные данные (однако, с Ваших же слов, звонившие не подтвердили информацию, что Ваши данные им предоставила АСКА). Вам было предложено предоставить/сообщить конкретные данные либо факты о разглашении АСКА Вашей личной информации, после чего будет проведено соответствующее служебное расследование. Слово "неопровержимые" в разговоре сотрудника АСКА с Вами не употреблялось (следует из записи разговора), а вот просьба о предоставление каких-либо фактов нарушения АСКА норм/правил/Законов и т.д., действительно, была озвучена.
Все мои заверения о том, что АСКА прежде всего сама заинтересована найти источник утечки - ни к чему не привели. У меня отказались взять какую-либо информацию, как и телефон левых агентов, которые открыто дискредитируют АСКА, утверждая, что АСКА им предоставила мои данные - парадокс, правда? Ладно.
АСКА, действительно, заинтересована в объективном и реальном расследовании на основании реальных фактов, а не предположений. Вы не предлагали оставить данную информацию сотруднику службы качества (имеется запись разговора) т.к. настаивали на проведении расследования, а после просьбы предоставить доказательства вины АСКА, Вы сообщили, что АСКА не суд, чтобы Вы предоставляли какие-либо доказательства. В разговоре с сотрудником АСКА (как и в тексте выше), Вы как раз сообщили, что звонившие не озвучили конкретной компании, которая предоставила им данные, а сообщили перечень компаний с которыми они сотрудничают, что не дает оснований утверждать о разглашении информации со стороны АСКА.
Звоню своему агенту, рассказываю ему всю историю и узнаю, что, действительно, АСКА замечена в том, что после общения с ними почему-то перезванивают посторонние люди и предлагают очень похожие услуги, но от других страховых компаний Мы с ним посмеялись и я закрыл для себя этот вопрос. Платить АСКА больше буду, да и не вижу смысла - клиентами они явно не дорожат. Агент не стал меня переубеждать - он мне сможет предложить полисы других страховыъх компаний без ущерба для себя.
Представители компании "АСКА" не имеют права предлагать своим клиентам услуги других страховых компаний, поэтому, если у Вас есть конкретная информация касательно неправомерных действий представителя "АСКА" - Вы можете предоставить ее в телефонном режиме либо в личном сообщении на данный аккаунт.
Параллельно со звонком в АСКА я сделал звонок в предыдущую страховую, которая была до АСКА. Они внимательно выслушали и открыли кейс - мне перезванивали специалисты из "нужного" отдела, я передал им всю доступную информацию и я получил ожидаемый эффект от общения с ними. Эта компания, наоборот, продемонстрировала неподдельный интерес по данному инциденту (хотя их это и не касалось по большому счету). Левых агентов "вычислили" (определили, где сидят и кто они такие) по их мобильному номеру силами той страховой компании и вопрос пообещал быть экскалирован дальше - все же речь идет о нарушении закона Украины.
Мы всячески готовы содействовать расследованиям наших коллег, если будут обнаружены нарушения со стороны наших представителей, и по итогам проверки будут приняты необходимые меры воздействия. Тем не менее, повторюсь, если Вы предоставите информацию о звонившем в компанию "АСКА", расследование будет проведено силами нашей компании.
К чему я это пишу? Ни в коем случае не пытаюсь очернить компанию АСКА - это просто случай из моей жизни. Каждый сделает свой вывод. Сегодня компания не идет мне навстречу в таком мелком вопросе, как мои личные данные, а что будет в случае наступления страхового случая? Остается догадываться...
О выполнении принятых обязательств по договорам свидетельствует статистика урегулированных страховых событий. В любом случае, мы благодарны Вам за отзыв о нашей работе. Благодаря Вам, мы становимся лучше!
С наилучшими пожеланиями, Служба качества ЧАО "УАСК АСКА"
Подскажите пожалуйста, в г. Лисичанске и г. Северодонецке Луганской области ваша страховая компания выписывает полисі из расчета что города с населением менее 100 тыс. хотя города с население значительно выше и дает сразу 30% скидку, это действительно такая политика компании? Если да то с каких денег вы выплачиваете возмещение, если выплачиваете?