asdfg написав:VAB_Bank Додано: Сер 09 жов, 2013 10:07 VAB_Bank Уважаемые господа! Несколько раз вам задавался вопрос по поводу отображения текущего счета в ИБ но вы так до сих пор и не ответили. В чем причина?
Добрый день. Сообщаем Вам о том, что ПАО «ВиЭйБиБанк» проанализировав ситуацию на рынке - принял решении о закрытии вопроса связанного с обслуживание текущих счетов в системе Интернет-Банкинг. При этом обращаем Ваше внимание на то, что VAB Банкпредлагает Вкладчикам воспользоваться текущим счетом с использованием платежной карты, по которому отображается информация и открыт доступ на проведение операций в системе Интернет-Банкинга. Кроме того, Банк каждый день ведет работу по улучшению качества обслуживания клиентов, что в свою очередь позволяет клиентам быстро, надежно и качественно пользоваться услугами, которые предоставляет Банк.
Що це значить? Не змогли прикрутити?
Востаннє редагувалось tatop в Пон 21 жов, 2013 10:58, всього редагувалось 1 раз.
val написав:e: VAB Банк Сотрудничаю с банком с 2011года.Отрезюмируя вышесказанное могу сказать что для депозитов банк отличный,хотя и не без подводных камней(но где сейчас без этого).Вопрос к представителю-когда у Вас появится депозитный калькулятор- на сайте других банков таковые имеются уже давно.
Спасибо за предложение, мы примем во внимание данную потребность Клиентов и активизируем работы в данном направлении.
tatop написав:Що це значить? Не змогли прикрутити?
Це, високоймовірно, означає, що по карт.рахунках є якась комісія чи абонплата, і банку захотілося її пощипати зі всіх клієнтів.
Це елементарно Ватсон. Клієнтів з їх поточними похе...пардон попередили. Гроші щоб прикрутити поточний зекономили. Хочуть щоб з комісій щось капнуло. Але ж клієнт ушлий. Він буде мішком через касу виносити. Треба буде готівку і готувати, тут вже не економія а витрати.
VAB_Bank написав:Сообщаем Вам о том, что ПАО «ВиЭйБиБанк» проанализировав ситуацию на рынке - принял решении о закрытии вопроса связанного с обслуживание текущих счетов в системе Интернет-Банкинг.
Банк после продолжительных любовных игрищ с мозгами вкладчиков, но так и не доведя их до оргазма, сообщил что кончил, отвернулся к стенке и сладко захрапел. А поговорить? Каждый день ведет работу по улучшению качества обслуживания клиентов? Может вы что-то там и ведете, только вот результата правда не видно. Пока земечен только игнор конкретных обращений. Ну и спасибо, что все же спустя столько времени вы соизволили признаться что банк ничего не делал для обслуживания текущих счетов в системе Интернет-Банкинг, и делать ничего не собирается.
PdeP написав:Как я и прогнозировал, порезали все "здоровые добавки" в гривне (кроме "Японского") Посмотрим, как банк будет выполнять свои обязательства по "добавкам" для вкладов, открытых до 13.10... Хотелось бы услышать от представителя банка, что всё ранее обещанное останется в силе (особенно по "Швейцарскому")
Добрый день! Согласно условий оглашенных на сайте для вкладов, которые открыты до 13.10.2013г., размер «+3доровых добавок» не изменился, что касается непосредственно условий по депозиту «Швейцарский +3доровая добака» - то Вы можете ознакомиться с размером добавок по следующей ссылке http://www.vab.ua/rus/personal/deposits ... rland_add/
2XL написав:опишите процедуру изятия депозита из банка. Нужно ли заказывать или предварительно уведомлять отделение если: а) Отключена автопролонгация. б) Получение в другом отделении не возможно и отделение знает дату окончания. ?
Добрый день! Если у Вас закончился срок депозита Вы можете забрать его в зависимости от того, какой счет у Вас оформлен (текущий или карточный): Если у Вас оформлен к депозиту Карточный счет – то Вы можете снять средства с карточки после 12.00 в день окончания депозита в любом отделении либо в сети банкоматов VAB банка и сети банкоматов Атмосфера Если у Вас оформлен к депозиту текучий сет – то Вам согласно правил опубликованных на сайте (http://vab.ua/ukr/personal/deposits_cas ... ams/rules/) необходимо обратиться в отделение до 13.00 рабочего (банковского) дня накануне дня получения. «П.5.1.2.4. Про вилучення Вкладу готівкою, про намір отримання готівки з Рахунка на вимогу Вкладник повинен повідомити відділення Банку, в якому розміщено Вклад/Вклад на вимогу, до 13-ї години робочого (банківського) дня напередодні дня отримання». Также обращаем Ваше внимание, если у Вас к депозиту открыт текущий счет – то Вам необходимо обращаться в отделение, в котором открыт данный текущий счет.
pfauter написав:kievlyanka В пятницу решил открыть этот депозит http://vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/savings_day/ Принес свидетельство о рождении ребенка. И началось- то паспорт жены нужен, то в какой школе учится, и в конце всего менеджер убежала к заведующей и выдала, что для открытия депозита нужна справка из ЖЕКа о том. что ребенок проживает совместно со мной!!!! Как вам такой прикол? Хорошо, что анализ кала не попросили... Пришел домой пересмотрел условия депозита, ничего такого там нет. Вот и думай потом работать с таким банком или нет!
Добрый день! Согласно условия Вклада «К всемирному дню сбережений»
Оформление вклада возможно только на имя ребенка возрастом до 18 лет включительно или на имя одного из родителей с обязательным предоставлением свидетельства о рождении ребенка возрастом до 18 лет
В случае, если Вы открываете Вклад на себя – Вам необходимо предоставить к обязательному пакету документов для оформления депозита – Свидетельство о рождении ребенка. Если Вы желаете открыть Вклад на имя ребенка – Вам необходимо прийти в отделение вместе с супругом(супругой) и предоставить согласно законодательства Украины следующие документы - паспорт или документ который его заменяет - паспорт супруга(супруги) или документ который его заменяет - Справку о присвоении идентификационного номера - Справку о присвоении идентификационного номера супруга(супруги) - Свидетельство о рождении ребенка - Справку о присвоении идентификационного кода ребенка (в случае если данная справка есть) И также - Документ, подтверждающий место проживания ребенка (Форма 3 из ЖЕКа)
Добрый день. Вопрос к представителю VAB. Размещено парочку депозитов в отделении № 78 г.Киев, Харьковское шоссе,49. Уже 3-й день не могу получить %, по депозиту "Английский", постоянные "устойчивые" очереди. Не правильно организована работа менеджеров. На обслуживании вкладчиков работают 2 менеджера,а в отделении сидят молоденькие девочки (обсл. кредитов) ничего не делают, потолок рассматривают. Люди в очередях недовольны. Возможно ли "задействовать" к процессу работы с вкладчиками побольше персонала в отделении. Спасибо.
Наверно написав:Добрый день. Вопрос к представителю VAB. Размещено парочку депозитов в отделении № 78 г.Киев, Харьковское шоссе,49. Уже 3-й день не могу получить %, по депозиту "Английский", постоянные "устойчивые" очереди. Не правильно организована работа менеджеров. На обслуживании вкладчиков работают 2 менеджера,а в отделении сидят молоденькие девочки (обсл. кредитов) ничего не делают, потолок рассматривают. Люди в очередях недовольны. Возможно ли "задействовать" к процессу работы с вкладчиками побольше персонала в отделении. Спасибо.