ПРОМІНВЕСТБАНК - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 210211212213214 ... 1934>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Опитування закінчилось Чет 07 вер, 2006 13:32

ПРОМІНВЕСТБАНК - режим ліквідації 2.9 5 386
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
103
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
66
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
73
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
70
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
74
Всього голосів : 386
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 12:14

J написав:
Marchenko_M написав:
NataZZZ написав:почему их должны ликвидировать? пока в банке все спокойно. Буду вклады забирать 17 числа, отпишусь, что да как..


Буду очень признателен, поскольку сама являюсь их так-сказать "клиентом".


показывали свои новые ставки
толи для того чтобы вместе посмеяться,
толи для того чтобы вместе поплакать :(

Мда, %% по вкладам и условия по ним (без пополнения) вернулись к докризисным.
В гривне - на начало 2008-го, в валюте - никакие.
Если что-то крутить, то по такой схеме и в гривне.
Открыть, допустим, в среду, 10 ноября 2010-го, вклад на 18 месяцев, затем
Во вторник, 10 мая 2011-го на 12 месяцев.
В среду, 10 августа 2011-го на 9 месяцев.
В четверг, 10 ноября 2011-го на 6 месяцев.
В пятницу, 10 февраля 2012-го на 3 месяца.
Ну а затем в четверг, 10 мая 2012-го на все средства по всем закончившимся вкладам купить подешевевшие билеты (банковские) Евро-2012 и Доллар-2012.
А %% по вкладам, перед открытием очередного депозита собирать на карточке "Накопительная Стандарт". Самому так раньше делать приходилось :D
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 16:21

Malky написав:[
У вас срок закончился или вы хотите сказать, что изменения коснулись уже имеющихся договоров?


Вклад закончился, отдали без вопросов. Саси понимают, что под 3% никто не станет рисковать.
Duck12
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 03:27

J написав:
Marchenko_M написав:
NataZZZ написав:почему их должны ликвидировать? пока в банке все спокойно. Буду вклады забирать 17 числа, отпишусь, что да как..


Буду очень признателен, поскольку сама являюсь их так-сказать "клиентом".


показывали свои новые ставки
толи для того чтобы вместе посмеяться,
толи для того чтобы вместе поплакать :(


Можете поконкретнее? )) Или лучше не стоит?
Marchenko_M
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 12:47

DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 13:39

В ПИБе традиционно низкие ставки по депозитам.
Исключение составил 2009 кризисный год.
И то, высокие ставки по грн. депо на уровне 25% продержались всего 2-3 месяца.
А потом каждые 2-3 месяца постоянное снижение.
В Укрссибе сейчас вообще 9,5-10% по году...
pib
 
Повідомлень: 264
З нами з: 16.06.09
Подякував: 80 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 15:08

pib написав:В ПИБе традиционно низкие ставки по депозитам.
Исключение составил 2009 кризисный год.
И то, высокие ставки по грн. депо на уровне 25% продержались всего 2-3 месяца.
А потом каждые 2-3 месяца постоянное снижение.
В Укрссибе сейчас вообще 9,5-10% по году...


..проблем по ставкам не вижу......

.....раньше нужно было проявлять инициативу...
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лис, 2010 21:52

У меня с ПИБом отдельная история, и много притензий к работе этого банка, самый первый это платежи, если не позвонить то если спишут к вечеру то считай повезло, поэтому приходится постоянно сидеть на телефонах. Так же долго и зачисляют деньги на ваш счет. Клиентбанк вообще отдельная история, помощи не дождешься, остатки постоянно показывает не правильные.
Zpeople
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лис, 2010 22:01

а я проценты получаю

всегда в срок. Сегодня пришла депо досрочно забирать, не предупредив даже. Думала, сейчас заставят писать заяву, и 5 дней розгляду, как в остальных банках. А тут сразу же все рассмотрели и тут же выдали валютный вклад, не отходила от кассы даже. Респект!
NataZZZ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 17:28

Оплачивала сегодня в ПИБе (в отделении что на Чорновола 8а) сервисный сбор в Швейцарское посольство, который, почему то, можно оплатить только через ПИБ.

ОТВРАТИТЕЛЬНО ЭТО НЕ ТО СЛОВО!

Охрана тайны клиентских операций, хоть минимальное управления очередью в банке просто отсутствуют. Я была единственным клиентом в огромном мраморном оперзале. Ко мне по правую руки подошел следующий клиент, задев меня рукавом, стал в 20 см от меня, разложит свои бумажки и начал их заполнять. Я попросила отойти (зал то пустой!!) или присесть на кожаное кресло рядом, пока я не закончу и не получу квитанцию - и не прикасаться ко мне, не заглядывать в мой кошелек (пусть даже блуждающим взглядом), в мои бумаги и открытую сумку. В ответ клиент меня обматерил! Причем материл мин 5, пока я не закончила транзакцию - он стоял рядом, забыв про свои бумажки и матерился - ОХРАНЫ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ! (к сведению, за мат в общественном месте можно угодить на 15 суток). ОХРАННИК ГДЕ ТО ПИСАЛ, КАКАЛ ИЛИ КУРИЛ!
Конечно потом нач. службы охраны приносил извинения, объяснял что поведение клиента было не допустимое, но охранники тоже люди и тоже могут отлучаться и что они обязательно доложат своему руководству о необходимости организации в зале системы, когда у окошка стоит только один клиент (как это организовано в современных иностранных банках).

Итого: если у вас нет крайней потребности обращаться в этот ДЕГРАДИРУЮЩИЙ СОВКОВЫЙ БАНК, где отсутствуют элементарные технологии безопасности (как то электронное управление очередью или хотя бы охрана) - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПИБ.
Vladislava
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 18:53

знавцю
Дороге "Знавце"! Точно не для того, щоб твій висєр почитати ;) так що твій пост - в офф топ.
Що саме тебе цікавить: моя мета реєстрації чи самопочуття? Якщо не можеш сказати щось по темі якості обслуговування у ПІБі починаєш гнобити автора? Це тупо. Я сама керівник у банку і завсегдатай форумів. Але не завжди вважаю за потрібне писати із основного аккаунту. Розвивайся, Незнайка :)
Vladislava
 
 
 
  #<1 ... 210211212213214 ... 1934>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3587831
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 167322
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 144623
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама