|
Укрпромбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 01 чер, 2008 22:37
Здравствуйте!
Хочу рассказать о недавнем случае, который произошел в одном из отделений УкрПромбанка со мной и моей женой...
Может эта история кому-то поможет избегать таких ситуаций.
19 мая 2008 г. я вместе с супругой обратился в отделение Укрпромбанкс просьбой обменять 2500 (две тысячи пятьсот) долларов США по текущему курсу 4,72 грн.
При обмене в кассе мне выдали квитанцию на сумму 11800 (одиннадцать тысяч восемьсот) гривен, которую я подписал в присутствии свидетелей (в том числе супруги). После этого кассир выдал мне на руки деньги. Пересчитав сумму два раза, не отходя от кассы, я обнаружил недостачу в 200 гривен.
Я отдал супруге деньги для проверки, и она там же, возле кассы, пересчитала еще раз всю сумму. После этого я вернул деньги кассиру с требованием пересчитать деньги и выдать нужную сумму.
Перепроверив и убедившись в недостаче 200 гривен, кассир ответила нам с супругой: «Вы сами вытащили 200 гривен». Были приведены такие доводы как:
-счетная машинка посчитала точно;
-у нее “не такая большая зарплата, чтобы дарить 200 гривен”;
-она нас не обманывала, т.к. “дорожит своей репутацией и своим рабочим местом”;
-ее стаж работы в банковской сфере более 14 лет и первый раз ей “попались такие клиенты - мошенники”;
После этого я потребовал позвать управляющего и проверить видеосъемку с камеры наблюдения.
Около 30 минут, после моего требования управляющий ко мне так и не подошел, не представился и не проинформировал о решении проблемы.
В течении этого времени кассир заявляла, что ведет пересчет своей кассы.
На мои слова о том , что я пересчитывал сумму несколько раз вместе с супругой не отходя от кассы кассир мне ответила:
“жена заинтересованное лицо и не может быть свидетелем”;
“она (кассир) не видела как я считал деньги”;
“забирайте деньги (11600 грн.) и уходите”;
“как не стыдно так нагло ее обманывать”.
На что я опять упорно стал требовать проверить результаты видеосъемки и позвать управляющего.
Через некоторое время ко мне обратился пожилой мужчина, который не представившись, начал задавать вопросы. На мое требование назвать фамилию, имя, отчество и должность он назвался начальником службы охраны. Он сказал “видеонаблюдение не ведется” , “идите в главный офис и там разбирайтесь”.
Я сказал что никуда не пойду, буду разбираться тут и в очередной раз потребовал как-то решить данную проблему с вышестоящим руководством.
После этого, минут через 10-15 начальник службы охраны попросил меня отойти с ним в сторону и сообщил, что созвонился с начальником в Киеве, сейчас сверят кассу и если найдут лишние деньги, то мне их вернут и что я могу присутствовать если пожелаю.
В течении 40-50 минут после этого мы с женой ждали когда обслужат клиентов, постоянно обращавшихся в кассу. Моя жена очень сильно устала, у нее из за стресса разболелась голова и ухудшилось самочуствие, но нам за все это время даже не предложили присесть и подождать. Мы вынуждены были стоять все это время возле кассы. Я несколько раз обращался к кассиру, с вопросом как долго нам ждать. На мои вопросы я не получал четких ответов, кассир отвечала:
“я самостоятельно сверила кассу и у меня все сошлось”;
“я вам выдала нужную сумму и у меня есть квитанция с вашей подписью”;
“если у вас что-то не сходится, то это ваши проблемы”;
“я все выдала правильно, берите деньги и уходите”.
Кассир неоднократно пыталась отдать нам деньги, но я отказывался брать их и возвращал. Деньги (11600 грн.) все это время лежали на окне кассы, постоянно разлетаясь по залу из-за сквозняка, когда открывалась дверь в кассу и мы с женой вынуждены были собирать их по всему залу. Кассир отказалась принять деньги обратно.
Во время нашего ожидания кассир в соседней кассе вела себя неподобающим образом, поддерживая напарницу и советуя:
“отдавай им деньги и пусть забирают и уходят”;
А также при многочисленных свидетелях вышла и ткнув пальцем в инструкции (надпись: считайте деньги не отходя от кассы) начала учить нас правилам поведения в банке, сказав что:
“надо считать в окне кассы перед лицом кассира” (хотя кассир во время пересчета денег не обращала на нас внимания, занявшись другими клиентами);
“вы считали деньги, а кассир это не видела”
То есть вела себя вызывающе, всячески поддерживая напарницу.
Моя супруга несколько раз просила кассира поторопиться, т.к. была записана с ребенком к врачу на уколы именно сегодня в и она опаздывает, а у мужа по вине банка срывается важная финансовая сделка и мы ждем уже 1,5 часа. На что не было никакой реакции со стороны сотрудников банка.
После того, как кассу закрыли и под наблюдением свидетелей-сотрудников банка была пересчитана наличность , одна из сотрудниц, находящихся в кассе объявила мне о том что лишние 200 гривен нашлись. Мне была выдана на руки сумма 11800 (одиннадцать тысяч восемьсот) гривен.
Одна из сотрудниц вышла из кассы, представилась начальником. Она извинилась и сказала, что произошла ошибка по вине кассира и ей очень неловко.
По распоряжению начальника кассир была вызвана из кассы, но извиняться не стала и отрицала оскорбительные обвинения в наш адрес.
В итоге:
-моральный ущерб;
-дочь в возрасте 1 год и 2 месяца не получила медицинскую процедуру, которая была ей срочно необходима (если уколы вовремя не делать, у ребенка поднимается температура);
-сорвалась важная финансовая сделка, что причинило мне материальные убытки на крупную сумму;
Посоветуйте куда лучше обращаться в такой ситуации?
С уважением, Игорь
г.Симферополь
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2008 00:05
refer написав:я потребовал позвать управляющего и проверить видеосъемку с камеры наблюдения.
Я правильно зрозумів, що камера була (чи мала бути) в касі й знімати дії касирів?
Загалом я вражений. Зі мною такого не бувало...
Але Ви, здається, упустили одну просту можливість. Згідно із нормативними актами, Ви маєте право впродовж 15 хв. відмовитися від валютообмінної операції з поверненням коштів, і без пояснення причин. Якщо я правий, то Ви могли просто й гуманно "покарати" шахраювату сучку зайвими 10-ма хвилинами роботи... 
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2008 11:04
Oleksander написав:Я правильно зрозумів, що камера була (чи мала бути) в касі й знімати дії касирів? Загалом я вражений. Зі мною такого не бувало... Але Ви, здається, упустили одну просту можливість. Згідно із нормативними актами, Ви маєте право впродовж 15 хв. відмовитися від валютообмінної операції з поверненням коштів, і без пояснення причин. Якщо я правий, то Ви могли просто й гуманно "покарати" шахраювату сучку зайвими 10-ма хвилинами роботи... 
Да значок видеосъемки был, но запись не велась как сказал начальник службы охраны.
В том то и дело, что кассир назад не принимала деньги мотивируя тем, что мы вытащили 200 грн. и соответственно НЕ ВОЗВРАЩАЛА ни доллары (2500), ни полную сумму в грн.(11800)
Вообщем масса отрицательных эмоций, если обращаться к руководству банка скорее всего "замнут" историю...
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2008 13:00
refer написав:Да значок видеосъемки был, но запись не велась как сказал начальник службы охраны.
В том то и дело, что кассир назад не принимала деньги мотивируя тем, что мы вытащили 200 грн. и соответственно НЕ ВОЗВРАЩАЛА ни доллары (2500), ни полную сумму в грн.(11800) Вообщем масса отрицательных эмоций, если обращаться к руководству банка скорее всего "замнут" историю...
Угу. Тим більш неприємно...
Хоча, мабуть треба було від початку наполягати на скасуванні операції. Тоді б уже вона виступала в ролі обвинувача, а Ви б гнівно вимагали від них доказів, що "витягли". Втім, в стресовій ситуації я сам не знаю, як би зреагував...
Історію "замнуть" однозначно. Хоча б тому, що явно не менеджмент філії чи регіональної дирекції змушували манду обраховувати клієнтів. Це вона така хитроср... Але думаю, що касирка відтепер опинилася під серйозним "ковпаком": ні начальник, ні охоронець більше не захочуть таких нервів і "здадуть" її вже наступного разу. Чи просто замінять без пояснень. Зрештою, бувають такі клієнти на обмін готівіки, які можуть витягти волину й перестріляти персонал...
Як думаєте, народ?
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 02:44
Oleksander написав:refer написав:Да значок видеосъемки был, но запись не велась как сказал начальник службы охраны.
В том то и дело, что кассир назад не принимала деньги мотивируя тем, что мы вытащили 200 грн. и соответственно НЕ ВОЗВРАЩАЛА ни доллары (2500), ни полную сумму в грн.(11800) Вообщем масса отрицательных эмоций, если обращаться к руководству банка скорее всего "замнут" историю...
Угу. Тим більш неприємно... Хоча, мабуть треба було від початку наполягати на скасуванні операції. Тоді б уже вона виступала в ролі обвинувача, а Ви б гнівно вимагали від них доказів, що "витягли". Втім, в стресовій ситуації я сам не знаю, як би зреагував... Історію "замнуть" однозначно. Хоча б тому, що явно не менеджмент філії чи регіональної дирекції змушували манду обраховувати клієнтів. Це вона така хитроср... Але думаю, що касирка відтепер опинилася під серйозним "ковпаком": ні начальник, ні охоронець більше не захочуть таких нервів і "здадуть" її вже наступного разу. Чи просто замінять без пояснень. Зрештою, бувають такі клієнти на обмін готівіки, які можуть витягти волину й перестріляти персонал... Як думаєте, народ?
Про "волыну" это конечно перебор, но вполне согласен, что на эмоциональном уровне с такими ур** так и надо поступать, наш герой молодец что добился своего исключительно в рамках закона.
От себя могу добавить следующую историю. Захотел я взять кредит в размере 5000 грн., под залог депозита в размере 7500 грн., и что вы думаете господа? НЕ ДАЛИ. Во-первых потребовали "справку о доходах" на кой хрен она им не понятно - может кто объяснит, ну а во вторых справка выданная 20 мая, оказывается 4 июня уже не действительна, так как цитата "у нас строгое распоряжение требовать справку о доходах за прошлый месяц, с первого числа нового месяца, т.е. я с 1-го июня должен какого-то хрена предоставлять справку уже за май... Я так тут подумал а не пошел бы такой банк с такими "услугами" куда подальше, больше я туда ни ногой... и депозит досрочно заберу.
-
SK
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 чер, 2008 00:53
refer написав:Oleksander написав: Да значок видеосъемки был, но запись не велась как сказал начальник службы охраны.
В том то и дело, что кассир назад не принимала деньги мотивируя тем, что мы вытащили 200 грн. и соответственно НЕ ВОЗВРАЩАЛА ни доллары (2500), ни полную сумму в грн.(11800) Вообщем масса отрицательных эмоций, если обращаться к руководству банка скорее всего "замнут" историю...
Вообще-то нормальные кассиры пересчитывают купюры по одной перед глазами клиента и проговаривают их вслух типа: "сто-двести- триста-четыреста-тридцать-две-десять -копеек", когда выдают деньги, хоть в магазине, хоть в кассе банка. В таком случае вы как бы глазами считаете вместе с ней и претензии не возникают ни у вас, ни у нее. Ну а если кассир кинула вам кучку денег, демонстративно отвернулась типа она не при делах, наверняка недодала.
Со мной похожее было в супермаркете, брали с подружкой кучу мелкой дребедени, болтаем, смеемся, ля-ля-ля, а расплачивалась я сотней, так кассирша кинула мне несколько десяток и пару рублей, я отошла от кассы на пару шагов и пересчитала деньги, оказалось, недодала десятку. Вернулась и говорю типа давай десятку! А она глаза отводит - ты от кассы отошла. Я ей - какая отошла, у меня на одежде ни одного кармана, в кошельке никаких денег, кроме сотни не было, ваша сдача в руках и ничего другого в руках тоже не было, потому что сумки мы оставляли в камере хранения, а покупки подружка уже забрала и ушла доставать сумки. Ну и охранник как раз напротив стоял, как раз за нами наблюдал, ну и поддержал вроде как, так что она помялась и отдала деньги. Повезло... А потом был еще случай, в кассе банка, дала кассирше деньги, не посчитамши толком, довольно большую сумму, она взяла, посчитала, говорит, ок, а я соображаю, что дала на 50 гривен больше, и говорю, типа, я вам больше дала , а она, да нет , ровно дала. Я стала спорить, подошел охранник дал команду делать сверку кассы, позвали зав кассой и кассирша в присутствии зав кассой собралась считать, тут до меня дошло, что процесс может затянуться на пару часов, потому что ей надо пересчитать деньги наличные в кассе, все суммы по расходным и приходным ордерам, чекам и прочим бумажкам, и тп. А мне надо было срочно оплатить этот счет, типа последний день и квитанцию отнести в другой конец города, короче махнула рукой - давай квитанцию и фиг с ним, все равно деньги-то сама поленилась посчитать нормально, так что и пенять не на кого.
А в вашем конкретном случае, я думаю, это у них там сговор был и наверняка не первый случай, скорее всего , кассирша обсчитывала. а с охранником тем неопознанным и начальницей делилась, Потому что если бы они были не в доле, то разборку учинили бы быстро - в интересах банка выявить мошенничество и пресечь, тем более среди своих сотрудников. Вызывается зав кассой и в ее присутствии делается сверка кассы. То, что кассирша заявила, что она сама единолично сделала сверку, наглейшая брехня. На предприятиях по закону, например , главный бухгалтер не имеет право одновременно быть кассиром, чтобы не было такого, что сам украл, сам документами прикрыл. И при сверке присутствует старший кассир или зав кассой, короче независимое кассовое начальство, которое контролирует процесс сверки. Поэтому кассир если видит, что не на лошков нарвалась, старается быстренько деньги отдать и замять вопрос, а судя по тому, что в вашем случае кассирша чувствовала себя вольготно, охранник всячески тянул время в надежде что вы уйдете, а начальница нагло отмораживалась, все они были заодно. А то, что она обслуживала других клиентов, пока вы ждали начальницу на разборки, ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Ни о каком обслуживании других клиентов не может быть и речи, если у вас есть претензии относительно правильности выданных денег! КАССА ОСТАНАВЛИВАЕТ РАБОТУ СРАЗУ ЖЕ! пока не выяснит ВАШ вопрос!!!!!
Попробуйте написать жалобу на председателя совета директоров банка или кто там у них самый-самый, укажите время, место, факты и фамилии участников, и отправьте заказным письмом. На этом форуме в разделе про Дельта банк кто-то описывал, как отправлял жалобу на Дельтабанк с копией на НБУ, точно не помню, но все закончилось быстро и в его пользу. Так что жаловаться стоит, но только уж на самый верх, скорее всего, расследование проведут. Вот мы не верим в себя , в начальство , а оно-то, начальство, и не знает ничего о таких случаях, вот и наглеют ур** всякие.
В нашем банке, например, если поступает сигнал о мошенничестве, служба безопасности открывает служебное расследование и виновных наказывают и даже были случаи заведения уголовных дел, главное не молчать и указывать конкретные факты. Никто не будет прикрывать какую-то вонючую кассиршу или даже менеджера, если их действия попадают под статьи Криминального кодекса!!!
Народ, кто юридически грамотный и / или практически опытный, посоветуйте, как это оформляется, давайте поможем человеку добиться справедливости!!!!!
Востаннє редагувалось объектив в Суб 07 чер, 2008 20:51, всього редагувалось 1 раз.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 чер, 2008 10:05
объектив написав:Вообще-то нормальные кассиры пересчитывают купюры по одной перед глазами клиента и проговаривают их вслух типа: "сто-двести- триста-четыреста-тридцать-две-десять -копеек", когда выдают деньги, хоть в магазине, хоть в кассе банка. В таком случае вы как бы глазами считаете вместе с ней и претензии не возникают ни у вас, ни у нее.
В принципі так, але професіонал(ка) й при цьому може "заломити". Особливо при зворотній операції - перерахунку Вашої готівки. Треба завжди самому перераховувати. объектив написав:А в вашем конкретном случае, я думаю, это у них там сговор был и наверняка не первый случай, скорее всего , кассирша обсчитывала. а с охранником тем неопознанным и начальницей делилась, Потому что если бы они были не в доле, то разборку учинили бы быстро - в интересах банка выявить мошенничество и пресечь, тем более среди своих сотрудников.
Та суми щось малуваті, аби "ділити". Це ж скількох клієнтів за день треба обрахувати? Просто жлоби 
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 чер, 2008 00:33
Заметил такую рекламную тенденцию. А попроще - замануху.
В банках,предлагающих наиболее выгодную цену по банковским металлам, купить оные сложновато.
Полторы недели ходил в этот банк, дабы купить пару унций золота.
Прийдите, завтра, прийдите через три дня, к концу недели обещают подвезти...
А почему бы вам не открыть у нас депозит в виртуальном золоте?
Ежели я не могу купить реальный слиток в этом банке, как я смогу (по первому требованию) его забрать  .
-
Noval
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 чер, 2008 11:35
Noval написав:Заметил такую рекламную тенденцию. А попроще - замануху. В банках,предлагающих наиболее выгодную цену по банковским металлам, купить оные сложновато. Полторы недели ходил в этот банк, дабы купить пару унций золота. Прийдите, завтра, прийдите через три дня, к концу недели обещают подвезти... А почему бы вам не открыть у нас депозит в виртуальном золоте? Ежели я не могу купить реальный слиток в этом банке, как я смогу (по первому требованию) его забрать  .
Можливо, просто розфіздяйщина с бюрократизмом? Не можуть організувати оперативну ритмічну доставку злитків по відділеннях?
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 чер, 2008 11:45
Ще проблема з платіжнимим картками "Укрпромбанку". Як я вже зазначав, в них досить дорогий SMS-banking.
Виявилося, він ще й недороблений. Якщо поповнення картки готівкою здійснюється не терміново (через заяву) - повідомлення геть не приходить 
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|