Укргазбанк не вернул депозит

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Депозити для фізичних та юридичних осіб, короткострокові банківські вклади, найвигідніші депозити в банках України.
  #<1 ... 1314151617 ... 45>
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 18:35

Уважаемый УГБ, помогите пожалуйста. Могу ли я за счет своего гривневого депозита "Без втрат" погасить ДОСРОЧНО своему брату долларовый кредит по курсу НБУ.
vinnya
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 20:54

УГБ написав:
Avtor написав:возвращение участника форума УГБ вселяет надежду!


Спасибо. Мы делаем все возможное, чтобы помогать клиентам.

Надеюсь на эффективность сотрудничества :)
По-существу: данные сбросил Вам в личку-депозит долларовый, срок закончился, денег в кассе нет. Варианты- снимать по 1000грн в банкоматах банков-партнеров, но это похоже на лохотрон-курс обмена 8,00+% за конвертацию+%за чужой банк. Называется забрать хоть что-нибуд :( ь
я еще надеюсь забрать не меньше чем вложил...
Как это сделать?
Avtor
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 21:16

Уважаемый УГБ, попрошу ответить на мой вопрос.


olgas все равно подавать в суд стоит, внутреннее распоряжение это же не ВА, а обязательства банка перед клиентами необходимо выполнять
Talisman2005
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 22:29

Re: Укргазбанк не вернул депозит

УГБ написав:
AlabamuS написав:Тема не новая!!! 17 марта 2009 г. я обратился в ОАО АБ "Укргазбанк" г. Киев, ул. Артема, 10-Б, с целью досрочно закрыть депозитные вклады, договора-№69/10, №120/10. Менеджер Волокита Ю.В. предложил написать от руки заявление на имя нач.отд-я. После принятия заявления и присвоения вход. номера, менеджер сказал, что решение будет принято через 15 дней (не смотря на указанные в договоре 2 дня –п.3.6), ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства. Но банк не предупредил меня (клиента) о наступлении данных обст-в неотложно, как указано в договоре: «Про настання форс-мажорних обставин сторони мають інформувати одна одну невідкладно» (п. 6.1). А 20.03.09 г. Волокита Ю.В. сообщил, что заявление, написанное мной раньше, не является заявлением о досрочном прерывания договора. Как оказалось, есть специальный бланк, о котором менеджер не сообщил сразу, а выдал после полуторачасовых требований. Но и заполнение нового заявления (со слов менеджера) не гарантирует получение вклада даже по прошествии 15 дней, в течении которых банк его собирается рассматривать (продолжая пользоваться деньгами вкладчика). После требования предоставить в письменной форме аргументированный отказ выполнить обязательства банка согласно договоров, Волокита Ю.В. направил меня к руководству – нач. упр-я Василюк Е.А. (вн.тел.-71211, гор.тел.-239-28-38). Руководство, ссылаясь на те же форс-мажорные обс-ва, а также Постановление НБУ от 04.12.08 г. №413, отказалось выдавать какие-либо письменные подтверждения своей неликвидности, предложив обратиться к ним через 30 дней за решением, или – в суд….
Любой отказ выдать мне мои деньги, в частности ссылка на Постановление НБУ №413, я расцениваю как нарушение прав человека и прав частной собственности, т.к. Постановление является незаконным: 1) оно не прошло обязательной гос. рег-ции в Мин.Юстиции и не вступило в силу в соответствии с законодательством; 2) Постановление не содержит прямого запрета на досрочную выдачу депозитов, а несет рекомендованный характер; 3) нарушает права человека в сфере частной собственности: ст. 321 Гражданского кодекса Украины (ГКУ)-«право власності є непорушним», а ст. 41 Конституции Укр.- «кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю»; 4) ч.2 ст.1060 ГКУ - банк обязан выдать вклад по первому требованию вкладчика. Но для «Укргазбанка» любые положения в договоре клиента с банком не являются приоритетными (нап-р, п.3.6, п.6.1) и трактуются в произвольной форме в пользу банка, ссылаясь на всевозможные подзаконные акты, игнорируя основное законодательство, лишь бы не возвращать вклады. Вопрос остается открытым – как вернуть свои деньги, как бороться с этим беспределом?!! Хочется посоветовать будущим вкладчикам – хорошо подумать перед тем, как доверить деньги такому банку! Да и какое может быть доверие к банковской системе после этого, если КЛИЕНТ не может забрать СВОИ деньги!!!!


Уважаемый AlabamuS! Спасибо за информацию. Мы разбираемся в Вашей ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства.




Уважаемый УГБ, спасибо большое за ответ!! В связи с создавшейся ситуацией в Вашем банке - надежда на какой-либо прорыв конечно минимальная, но приятно быть "услышанным"! Хотелось бы уточнить ответ на вопрос - изменит ли что-либо написание нового заявления (в требуемой форме) на досрочное прерывание договора (или заявление это просто формальность для того чтобы потянуть время)? Заранее спасибо!
AlabamuS
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 00:35

Re: Банкоматный беспредел

УГБ написав:Уважаемый jimmywar! Пожалуйста, сообщите данные Ваших платежей, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.


Спасибо, конешно, за оперативность, но уже платежи со скрипом прошли. Сумма не большая, но платеж бюджетный.
Вроде сейчас в отделении уверяют, что платежи стали ходить лучше... после пятницы, 13ого.... такое впечатление, что головной сидел и ждал проведения собрания акционеров... и только после него ситуация с платежами немного разрулилась.

Но честно, даже на расчетный счет ложить больше необходимых для платежа средств боязно...

уходим в жесткий нал...
jimmywar
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 02:16

Всем жаждущим возврата депозитов,доброй ночи! Муж клал 12т.$на депозитный счёт(ДЛЯ СОХРАННОСТИ-ХА-ХА-ХА, СОБИРАЕМ НА КВАРТИРУ).Он color=blue]закончился[/color] 28 февраля.Деньги ушли на карточку. С просьбой о выдаче обратился 16 марта, на что ответили ,что его внесли в какой-то реестр , ждут поддержку к концу недели и сразу позвонят. Поддержку доставляют до сих пор.Веры как-то в неё,призрачную, всё меньше и меньше становится.Только откуда, если ,по словам форумчан,даже в головном офисе проблемы.Пора уже бегать и снимать по 120$, наверное.Завтра попробую дозвониться по горячей линии с просьбой о расширении лимита.Только не смейтесь громко,плиз! Отпишусь.Думала о том, как не повезло вкладчикам уже известных всем банков и сама теперь в такой же ситуации. Может кому уже повезло и после некоторого ожидания всё-таки вернули!? хоть за кого-то порадуемся. Всем удачи!!!
Юдифь
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 10:49

Примите мои сожаления Юдифь, у меня самого депо закончилось 16 марта. Три дня убил , что-бы деньги упали на карточку. Теперь снимаю по 120$. Но квартиру купил,спасибо друзьям, а не этому "хорошему" банку.Ни какие письма,звонки и этот форум не помогают.
vadp
 
Повідомлень: 84
З нами з: 08.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 10:55

Re: Укргазбанк не вернул депозит

"ГАЗОВАЯ ТРУБА УКРГАЗБАНКА" иссякла!!!!!
Закончился валютный депозит. Заказал деньги, пошел расширить лимит-всего 1000 грн. в день. Выкручивают руки "добровольно" оставить 80 % вклада на 3 месяца, тогда выдадут 20%. При этом охранник, начальник отделения жалуются массовое не возвращение днпозитов работникам банка.
Как видно с "газом" плохо.....
Обманутый
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 11:27

Re: Укргазбанк не вернул депозит

Обманутый написав:"ГАЗОВАЯ ТРУБА УКРГАЗБАНКА" иссякла!!!!!
Закончился валютный депозит. Заказал деньги, пошел расширить лимит-всего 1000 грн. в день. Выкручивают руки "добровольно" оставить 80 % вклада на 3 месяца, тогда выдадут 20%. При этом охранник, начальник отделения жалуются массовое не возвращение днпозитов работникам банка.
Как видно с "газом" плохо.....


Здравствуйте, Сайт.

Здравствуйте,

Ваше письмо направлено в редакцию теленовостей "Подробности". -



> Тема: не вернули депозит, срок которого закончился
> Питання:
> Уважаемая редакция!


> Пожалуйста, подскажите……
> Один из банков не вернул депозит. Проблема, конечно, не нова.
> Однако это не Надра,Укрпромбанк,ПИБ и т.д……это банк, который якобы на
> плаву, сейчас ведет активную программу по привлечению депозитов. На
> самом деле, банк не возвращает депозиты, срок по которым закончился…..

> Можно ли этот вопрос осветить в новостях….очередное мошенничество,
> хотя президент и глава НБУ обещали это остановить.
alexmu60
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 бер, 2009 15:03

Сьогодні, в день закінчення депозиту, подзвонили з УГБ, і життєрадісним тоном запропонували ознайомити з новими тарифами на депозити (ХА-ХА-ХА)...На запитання, чи зможу отримати свій депо, сказали ЗВИЧАЙНО, але коли я виявила деяку обізнаність і запитала про тисячний ліміт, зразу сумним голосом відповіли, що ліміт можна розширити, а як-не знають, бо НЕ З ЦЬОГО ВІДДІЛЕННЯ! :cry:
:lol:
МеждуСтрок
 
 
 
  #<1 ... 1314151617 ... 45>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
18 46904
Переглянути останнє повідомлення
Нед 18 чер, 2023 18:27
Tuz
19 21245
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 17 лют, 2023 02:35
AVolkov
Finance.ua: Податок на депозит 2018 1, 2
D2 » П'ят 12 жов, 2018 13:46
16 42033
Переглянути останнє повідомлення
Вів 06 кві, 2021 17:34
vitaliy_berdinskikh
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама