Південкомбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 3940414243 ... 225>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Південкомбанк - БАНКРОТ 3.1 5 327
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
98
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
16
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
7%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
37%
121
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
68
Всього голосів : 327
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 22:58

4U написав:Отношение девочек и их красота - это тот показатель, по которому выбирается не банк, а заведения другого характера

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Кому нравится, что платежи ходят быстро, кому- система "Банк-клиент", а кому охота на девочек поглядеть...
попробуйте в банке найти сотрудника любого уровня, который проработал там... ну... года два.

Какого рода ответ Вы ожидаете? Ф.И.О. и должности сотрудников? Зачем Вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа? Это, знаете ли, провокацией попахивает. ;)
"в бизнесе «Метал Юнион» - не жлобы и хапуги, а нормальные достойные бизнесмены" - шутка месяца

Позволю себе задать Вам простенький вопрос: Вам доводилось работать с предприятиями данной корпорации? Или о "бизнесе" Вы знаете лишь то, что это что-то, чем занимается Ваш работодатель?
"Собаки лают, а караван идет" - любимое выражение этой организации. Только в караване есть верблюды, а есть погонщики.
А также охранники, купцы, собаки и товары, каковые данный караван перевозит. В принципе, данная метафора может описывать и социум как таковой, иерархически, можно даже сказать - фрактально. Это означает, что в какой-то структуре мы выполняем роль верблюда, на более высоком уровне наша роль видна, как роль погонщика, а на еще более высоком - мы выступаем в роли блохи на собаке при караване.
Так что абстракция Ваша, увы, неудачна.
Изучайте логику.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лют, 2011 19:45

Вот обещал не реагировать на сообщения этого субъекта... Но последний разочек можно...
sergio1969 написав:а кому охота на девочек поглядеть...

Дальше можно было бы не продолжать. Без комментариев, как говорится :lol:

Какого рода ответ Вы ожидаете? Ф.И.О. и должности сотрудников?

Статистику.

можно даже сказать - фрактально

Хорошо, что не ректально :lol:
Под "верблюдами" и "погонщиками" я имел в виду лишь следующее: кто на ком едет.
Так что преподавайте Вашу "логику" иным жаждущим.

Тему оставляю. Адью. И не Дай Бог читателям столкнуться с этим "банком" (который, кстати говоря, должен мне деньги).

Там зачем же ненужные споры,
Я себе уже все доказал...
(с) Владимир Высоцкий
Востаннє редагувалось 4U в Вів 22 лют, 2011 15:54, всього редагувалось 1 раз.
4U
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 13:12

4U написав:Вот обещал не реагировать на сообщения этого субъекта... Но последний разочек можно...

:D Если судить по спектру Ваших на этом (и не только) форуме сообщений - этот "разочек" далеко не последний будет. Работа у Вас такая, уплочено.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 01:08

«Південкомбанк» оказался жуликом!

DmitrijW написав:...часть комиссий за внесение денег на счет взяли до 20 декабря (день, когда на сайте вывесили объявление о смене тарифов).
даже с учетом объявления на сайте - когда я пришел в отделение пополнять, меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что за пополнение стала взиматься комиссия.
... Но не предупредить даже в отделении?!!
Итого получается, банк ввел комиссии и не уведомляет об этом нормально, я влетаю...
если банк так втихаря нахально обжуливает, лучше забрать все, пока дают... Дело принципа, и переступания черты... Ведь даже не жалко...

Спасибо, DmitrijW, за объективный и конструктивный отзыв. Поддерживаю Вас, Вы поступаете правильно, забирая оставшиеся деньги у банка-жулика, коим оказался «Південкомбанк».
Должен сказать, что пострадали многие вкладчики. Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.
Нарушением правила «честных отношений с клиентом» в этом банке есть НЕ ОГЛАШЁННОЕ снятие комиссионных 0,5% от суммы пополнения, причём с молчанием об этом сотрудников банка (видать получили такую подлую инструкцию) и сдиранием комиссий задолго до 20 декабря, даты их вступления в действие. Абсурдность этого тарифа видна в сравнении с тарифом на безналичное пополнение «активного» = 0,3% (т.е. безналом получается дешевле, чем Вы вносите наличку;)). Очевидно, что тариф ввели тайно с целью «нагреть» клиентов. Причём в некоторых отделениях рекомендуют клиетам пополнять через кассу, т.е. терминал, где эту комиссию сдерут. А в маленьких отделениях, таких например, как 2-е авиационное Киева, где нет опер. зала, а операции осуществляются через кассовое окошко, зачисляют без предупреждения о комиссии через терминал, хотя могли бы проводить и ордером, без обдираловки.
Вобщем, считаю это грубейшим нарушением прав потребителя фин. услуг и ОБМАНОМ собственных клиентов, и рекомендую порвать отношения с этим банком, и забрать с него все свои деньги. Благо сейчас этот банк не предлагает преимущественных ставок и продуктов по сравнению с другими.
Просто же существенным недостатком является отсутствие инф. поддержки в нерабочее время, в т. ч. по картам. Такое в нормальном банке недопустимо. И что делать клиенту в случае проблем с картой или её утери, например в пятницу вечером?

Знайте, в этом банке НЕЧЕСТНО ИГРАЮТ, а за обман клиентов он должен быть наказан!
Visky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1727
З нами з: 27.04.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 199 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 20:37

Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.

Не совсем так, там написали, что есть изменения в тарифах. Но если скачать таблицу с тарифами, то там указано ноль. Так что нужно было вовремя заметить объявление, и после него не тарифы с сайта проверять, а менеджеру звонить. Но я не об этом. А о том, что если меняют ставки на депозит, и скромно на сайте об этом сообщают, это нормально - вопрос не срочный. Тем более, если знаешь, что регулярно меняется. А вот процент за снятие или пополнение - это же можно убытки незапланированные понести. Ведь не смотришь регулярно объявления на сайте, когда этих банков уже куча у тебя... И каждый раз перед снятием не будешь проверять...
Могли бы в случае такого изменения нормально уведомить, письмом, смс-кой, звонком. Ну и про развод с пополнением с Вами во многом согласен. В общем, в этом сезоне банк отмочил...
К счастью, не только он... Куда не посмотрю, кругом подобное происходит... Уже перестал удивляться... Уже и на ЮжКом не сержусь. Но условия там тоже испортились, так что, вероятно переползу куда-нибудь.
Visky, Вам тоже спасибо, что поделились информацией.
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 23:20

Дивлюся я, що приклад втб заразний... :twisted:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 12:39

Visky написав:
DmitrijW написав:...часть комиссий за внесение денег на счет взяли до 20 декабря (день, когда на сайте вывесили объявление о смене тарифов).
даже с учетом объявления на сайте - когда я пришел в отделение пополнять, меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что за пополнение стала взиматься комиссия.
... Но не предупредить даже в отделении?!!
Итого получается, банк ввел комиссии и не уведомляет об этом нормально, я влетаю...
если банк так втихаря нахально обжуливает, лучше забрать все, пока дают... Дело принципа, и переступания черты... Ведь даже не жалко...

Спасибо, DmitrijW, за объективный и конструктивный отзыв. Поддерживаю Вас, Вы поступаете правильно, забирая оставшиеся деньги у банка-жулика, коим оказался «Південкомбанк».
Должен сказать, что пострадали многие вкладчики. Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.
Нарушением правила «честных отношений с клиентом» в этом банке есть НЕ ОГЛАШЁННОЕ снятие комиссионных 0,5% от суммы пополнения, причём с молчанием об этом сотрудников банка (видать получили такую подлую инструкцию) и сдиранием комиссий задолго до 20 декабря, даты их вступления в действие. Абсурдность этого тарифа видна в сравнении с тарифом на безналичное пополнение «активного» = 0,3% (т.е. безналом получается дешевле, чем Вы вносите наличку;)). Очевидно, что тариф ввели тайно с целью «нагреть» клиентов. Причём в некоторых отделениях рекомендуют клиетам пополнять через кассу, т.е. терминал, где эту комиссию сдерут. А в маленьких отделениях, таких например, как 2-е авиационное Киева, где нет опер. зала, а операции осуществляются через кассовое окошко, зачисляют без предупреждения о комиссии через терминал, хотя могли бы проводить и ордером, без обдираловки.
Вобщем, считаю это грубейшим нарушением прав потребителя фин. услуг и ОБМАНОМ собственных клиентов, и рекомендую порвать отношения с этим банком, и забрать с него все свои деньги. Благо сейчас этот банк не предлагает преимущественных ставок и продуктов по сравнению с другими.
Просто же существенным недостатком является отсутствие инф. поддержки в нерабочее время, в т. ч. по картам. Такое в нормальном банке недопустимо. И что делать клиенту в случае проблем с картой или её утери, например в пятницу вечером?

Знайте, в этом банке НЕЧЕСТНО ИГРАЮТ, а за обман клиентов он должен быть наказан!


а еще там в тарифах появилась абонплата 100грн/мес если срок карты истек и она не была перевыпущена
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 бер, 2011 23:11

[/quote]

а еще там в тарифах появилась абонплата 100грн/мес если срок карты истек и она не была перевыпущена[/quote]
Ну это вообще обдираловка будет. Причём об этом в банке молчат, клиентов не предупреждают. Учитывая, что срок действия карт в этом банке наименьший - всего 1 год, летом банк будет "жухать" зазевавшихся. И не факт, что при обращении клиента, карту быстро перевыпустят, учитывая прошлогодичную массовую их замену "черепашьеми" темпами, теперь и перевыпуск предстоит массовый. При этом перевыпуск Визы-классик, голд и платинум - платный: от 50 до 1000 грн.
Visky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1727
З нами з: 27.04.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 199 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:11

Visky

Народ, объясните, что у вас за проблемы с карточками? Ничего не понятно.
Карточки зарплатные или те, по которым выплачиваются проценты с депозитов?

Может о проблеме в банке не знают? Кто-нить говорил с руководством?
argyment
 
Повідомлень: 284
З нами з: 03.07.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 15:03

это депы такие карточные. подобие скарбнычки в ВТБ или ВР в Форуме. сам хотел открыть год назад, но что-то не срослось..
minus15k$
 
 
 
  #<1 ... 3940414243 ... 225>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8853482
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26836093
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 312690
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама