|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:36
newbie написав: zzzzzz написав:Я депозит открывал 2 года тому назад. Тогда такого бреда не было. Если бы он тогда был, я бы депозит не открыал.
Я в этом банке держу депо лет 10, еще со времен, когда он был Русским стандартом. Ограничения по выдаче нала (25 тыщ) в нем были всегда. У него была такая модель бизнеса, сокращать кассовые операции до минимума, зато кругом кешины и неограниченный вывод безналом (по СЭП НБУ, пусть и себе в убыток, но с экономией на кассе). И 3 вида текущих (не считая карточного) у него были всегда, это его отличительные фишки от других банков.
А какой 3 вид текущего? 1. "Сберегательный счет для физических лиц" 2. "Текущий счет для физических лиц, открытый в рамках обслуживания депозитных продуктов для физических лиц" 3. ?
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:41
demichh, просто текущий (не карточный, этот уже 4-й).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:46
zzzzzz написав:Отделение г. Киев пр. Соборности. Начпльник вообще неадекват, сразу службу охраны вызвал.
Это просто неадекваты в отделении. У Фарсика до сих пор есть текущий под депо, с которого снимается в кассе депотело под фонд одним махом и без комисс. Причем адекватный нач. отд. может открыть этот счет даже в день окончания депо и могментально подвязать его к депо, +1..2ч на погулять  Было бы желание и хЫст Вот предзаказ грошей под фонд требуется 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:47
clientage Я за 2 дня звонил в банк, общался с зам.нач с 1 экономистом , и с начальником.
НИКТО меня не уведомил про эту Ж....
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:52
jay2004 написав:такой матёрый волк, как Вы
Преувеличиваете, я ж писал, что новичок. оказались начинающим аматором на кухне Фарсика...
Так и думал, что обвинят в подыгрывании. Но почитайте мои предыдущие посты, причем по поводу систем, а не обслуживания в отделениях. В них я бываю раз в году и к ним у меня претензий нет. З.Ы. Может это у меня приступ (или весеннее обострение) справедливости? Зачем почем зря обижать людей и обвинять банк в том, за что не стоит? Кстати, посмотрим, что еще будет, когда придет пора в очередной раз платить коммунальные через их ИБ (если опять будет все плохо) 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:54
zzzzzz написав:clientage Я за 2 дня звонил в банк, общался с зам.нач с 1 экономистом , и с начальником. НИКТО меня не уведомил про эту Ж....
Нуна было тута спросить  Тута даж ОфПред помог бы 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 12 кві, 2019 11:55
zzzzzz написав:Отделение г. Киев пр. Соборности. Начпльник вообще неадекват, сразу службу охраны вызвал.
Я тоже здесь обслуживаюсь. Самое неадекватное отделение (из всех банков, с которыми я работал за 16 лет). Последний раз - 2 фонда переганял через p2p (чтобы не иметь общения с персоналом)... полная печалька.
Востаннє редагувалось jay2004 в П'ят 12 кві, 2019 15:32, всього редагувалось 1 раз.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 кві, 2019 12:17
clientage написав:Это просто неадекваты в отделении.
Неадекваты или нет, как понять? Например, моей дочке пытались открыть (впарить) платный текущий (за 50 грн), при том, что я ей грил открыть бесплатный под депо. Собственно, для этого небольшой депо и ложился, чтобы иметь такой счет. Пришлось звонить в отделение я объяснять, какие у них есть текущие. Иногда в таких случаях помогает поддержка. Что это было - неадекватность или желание заработать, кстати нормальное, хз. Имхо, покажи себя адекватным (что ты в курсе их тарифов и условий) и к тебе адекватно отнесутся (нормально обслужат). Может в других банках и не так (хотя и там я видел подобное), но в этом так. У Фарсика до сих пор есть текущий под депо, с которого снимается в кассе депотело под фонд одним махом и без комисс. Причем адекватный нач. отд. может открыть этот счет даже в день окончания депо и могментально подвязать его к депо, +1..2ч на погулять
Мне когда-то это делали за несколько минут и вовсе не начальник отделения. Надо просто нормально с людьми общаться. Хотя может сейчас персонал ухудшился. Вот предзаказ грошей под фонд требуется
Странно, никогда не заказывал. Где это прописано? В день окончания депо они сами должны заказывать (если нужно), для этого, кстати, и прозванивают. Пусть только попробуют не отдать, у меня шаблоны заявлений заготовлены. Невыполненные обязательства, вынос на внебалансовый 9806, на следующий день НБУ звонит: "Что у Вас там случилось, может Вас уже пора неплатежеспособными объявлять и ВА вводить?". З.Ы. Кстати, в кассе гораздо больше фонда лежит. Хотя допускаю, что в какие-то моменты может и не быть. Мне когда-то (в Ощаде) бегом из другого отделения принесли, даже не успел заявление дописать.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 12 кві, 2019 12:46, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 кві, 2019 12:28
newbie написав:Мне когда-то это делали за несколько минут и вовсе не начальник отделения. Надо просто нормально с людьми общаться. Хотя может сейчас персонал ухудшился.
Согласен. Нуна общаться. И текучесть линейных менагеров самшедшая  На планерке нач. грит своим менагерм: лепим клиентам тока платный текущий. Ну они и стараются, со временем даж в конспект не заглядывают. У Фарсика, по сути дела, 3 текущих счета. И тут является клиент, который шото своё требует  От и завтык
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 12 кві, 2019 12:32
zzzzzz написав:clientage Я за 2 дня звонил в банк, общался с зам.нач с 1 экономистом , и с начальником. НИКТО меня не уведомил про эту Ж....
Блин, ну в каком это банке о таком предупреждают? Народ, мож я темный, но где это клиентов по телефону предупрежадют, что с них слупят комиссию? Их же за это уволят. Если клиент лоханулся, то нужно решать этот вопрос по человечески (тем более, что вариантов есть масса), а не через нервы, оскорбления и прессу. Банк не может не взять комиссию, если она предусмотрена тарифами. За это и работника накажут и НБУ при проверке напишет об этом нарушении. Т.к. это в т.ч. и его доход. Почему в данном случае выдавали 12-ю суммами по 25 тысяч? Потому что по нормальному (без комиссий) иначе не получалось, а на нарушение никто не хотел идти. Но вариант же был.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7786973 |
|
|
101069 |
15863344 |
|
|
38157 |
5147388 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|