Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав:Вместо того как в том же ОТП или УкрЭксимБанке выдать токены которые пароль генерируют.
А если Приват внедрит токены для юр.лиц-корп.клиентов? Мало ли. Вот п24 прорисован на высокое разрешение, а не на минимум 1024 по ширине, и рассчитан на скоростной инет, причем есть дни когда много обращений и п24 вообще не работает. Вот почему не сделать по человечески: убрать рекламу оптимизировать странички чтобы по умолчанию на 1024 были и по загрузке на скорость диалап? Потому что бывает необходимость войти с переносного компьютера да еще и через gsm мобильный. Нет, напихали туда всякой всячины, которая для совершения платежей не нужна. Ну мне то все равно, на ндс не влечу и п24 резервная система.
TAG написав:Вместо того как в том же ОТП или УкрЭксимБанке выдать токены которые пароль генерируют.
А если Приват внедрит токены для юр.лиц-корп.клиентов? Мало ли....
Нету пока токенов и врятли будут из-за тупости А.Витязя.
Но зато уже есть в Привет24 для физических лиц - авторизация платежей на основе цифровой подписи вместо кодов из СМС! Уже прогрес - Витязь своему изобретению разрешил подвинуться.
int13 написав:1 и 2 - хорошо бы поспрашивать на форуме официального сайта.
Сделал как посоветовал сотрудник ПриветБанка - int13.
И что? Тупо мороз в ответ! Никто ничего не собирается отвечать, сидят и выжидают может надоест спрашивать и будет жрать что дают.
Для сравнения читаем декларацию в Кодексе Корпоративной этики сотрудника ПриватБанка
http://www.privatbank.ua/html/2_14_1r.html ЛЮБЫЕ ЗВОНКИ И СООБЩЕНИЯ В ЧАТЕ СКАЙПА И «ПРОМИНЯ» МЫ «ЗАКРЫВАЕМ» НЕ ПОЗДНЕЕ 12:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.
Вот поясните - почему при открыти карты Gold для интернета - списывается по 52 коп или 1 грн 3 копейки - если тарифы написанны как 50 коп и 1 грн и есть 30 дней льготный период по карте при оплате за услуги?
А ведь оплата за услуги ПриветБанк по открытию/закрытию карты - это и есть такая УСЛУГА. Почему ПриветБанк беря свои же деньги - не стесняется снять еще 3% так как будто это я наличными снимаю их (хотя на самом деле это не так)?
17.11.2010 03:12 PrivatBank к Гость
Уважаемый клиент! Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, куда Вам будут отправлены уточняющие вопросы. Спасибо за обращение!
17.11.2010 06:13 Гость к PrivatBank
*******
Да. Правильный емейл
17.11.2010 06:59 PrivatBank к Гость
Уважаемый клиент! Спасибо за предоставленные данные. На Ваш e-mail в ближайшее время будет предоставлен ответ по Вашему вопросу. Спасибо за обращение!
17.11.201019:11 Гость к PrivatBank
Где ответ? Рабочего дня мало было для 20 тыс сотрудников ПриветБанка чтобы разобраться?
17.11.2010 20:35 PrivatBank к Гость
Уважаемый клиент! Ваш вопрос находится на контроле, в ближайшее время на Ваш email будет отправлен ответ по Вашему вопросу. Спасибо за обращение!
Garick написав: Вот интересно, а как быть с зачислением, если указали корпоративный номер. Как быть с бух отчетностью? Или деньги будут "пропадать" или запретят (и правильно) пользоваться корпоративным номером в привате. Тогда надо будет таскать еще один номер, что бы обслуживаться в привате
Ровно два варианта: или деньги пойдут аналогично пополнению со скретчей (налоговые документы в таком случае не формируются конечному потребителю, т.к. они выдаются посреднику), или деньги пойдут по категории "пополнение наличными". Во втором случае бухгалтера действительно получат мороку, т.к. в налоговой это будет отражено, а вот кто платил (и с какого бодуна) - документов нет.
Garick написав: Вот интересно, а как быть с зачислением, если указали корпоративный номер. Как быть с бух отчетностью? Или деньги будут "пропадать" или запретят (и правильно) пользоваться корпоративным номером в привате. Тогда надо будет таскать еще один номер, что бы обслуживаться в привате
Ровно два варианта: или деньги пойдут аналогично пополнению со скретчей (налоговые документы в таком случае не формируются конечному потребителю, т.к. они выдаются посреднику), или деньги пойдут по категории "пополнение наличными". Во втором случае бухгалтера действительно получат мороку, т.к. в налоговой это будет отражено, а вот кто платил (и с какого бодуна) - документов нет.
Продажа карт пополнения - это торговая операция и тянет за собой складской учет. Те что бы продать "что нибудь не нужное", надо сначала купить или произвести, оприходовать и тд Скретчей произвольного номинала не бывает.
Подключил себе недавно домой инет от Киевстар, а оплата через П24 не работает. Выдает ошибку что плаетж ошибочный и поэтому забракован. Мне в чате говорят что я ввожу неверный № лицевого счета и сервер киевстара дает отлуп. Очень странно так как лицевой счет тот же что мне дал киевстар.
Вчера была в отделении привата и мне понравилось, хотя до этого была настроена крайне негативно относительно ситуации в отделении. Ожидала увидеть очереди, давку. Но меня порадовали местные администраторы, которые отлично справлялись с наплывом людей, кого-то к терминалу самообслуживания подведут, покажут, как пользоваться, кого в дополнительную кассу, кого-то к операционисту, очередь рассасывалась на глазах. Понравилось и оформление отделения, я и не знала о многих продуктах Привата есть интересные. А как кассир помогала заплатить штраф в гаи, так это вообще песня, между прочем в окошке был технический перерыв, но она все равно помогла. А вечером даже СМС пришла о том, что платеж проведен и это при том, что я в этом банке не клиент Не уверена, что хотела бы заходить в отделение привата каждый день, но все-таки не так страшен черт, как намалеван
Irinka А я вчера тоже был в отделении. В кассу было человек 9. Обслуживали минут 40, потому что нужно было получить СМС, а в отделении нет покрытия, поэтому клиенты выходили из отделения и бродили кругом, ловя СМС. Спросил про обязательность карточки банка, для проведения операций. Сказали, что скоро будет. На вопрос, на кой мне карта, если у меня текущий счёт и мне нужно проводить операции по нему - не смогли ответить.