Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4546474849 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 27 чер, 2008 14:37

А вот родственник купил ваучер Киевстар в банкомате Приватбанка и успешно пополнил счет. Но - посмотрите на ваучер http://www.boyleron.com/instrh01.jpg - там написано, что его использовать до 13,06,2010, а в следующей строке - срок действия (дни) - 130 Как это понимать? Подсказываю - до 2003 года при пополнении на 100 грн срок действия номера продлевался на 130 дней, сейчас же он 365 дней с момента последнего вызова. За 5 лет исправить не удосужились и предоставляют клиентам недостоверную информацию.
Mikle20
 
Повідомлень: 53
З нами з: 16.05.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 чер, 2008 16:18

Да, кстати: копирую то, как "умный" сотрудник "Привата" пишет название банка в котором работает: Как связаться с PrivatMen

Адрес e-mail:
Личное сообщение:
MSN Messenger:
Yahoo Messenger:
AIM Address:
ICQ Number:

О пользователе PrivatMen

Зарегистрирован: 13.06.2008
Всего сообщений: 4
[0.01% от общего числа / 0.29 сообщений в день]
Откуда:
Сайт:
Род занятий: ЗАТ КБ ПриваьБанк
Интересы:
День Рождения:


В очередной раз говорит о том, что грамотой там и не "пахнет"! Далеки они от самого элементарного. Если человек не умеет правильно писать название банка в котором работает, то какие там могут быть договора и другие документы?????????????????????????????????????????????????
А у меня в кредитном договоре была ссылка по страхованию на пункт в договоре, которого (этого пункта) не существовало!!!
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
:shock:
Krees
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лип, 2008 17:33

Re: Продолжаем разговор :)

PrivatMen написав:
vorga написав: Задам риторический вопрос: ДОГОВОР на предоставлении услуг (имею в виду Кредитки) ЕСТЬ или НЕТ???

ЕСТЬ договор, есть.


Согласитесь, ведь ТО, что ВЫ называете ДОГОВОРОМ оным не является :) Моя подпись на ЗАЯВКЕ регламентирует мое согласие с УСЛОВИЯМИ выпуска карты, но ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ сторон остаются неподписанными, ведь так? В итоге Заявка остается в пользовании Банка, а у меня на руках - Тарифы и Правила которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ истиной в последней инстанции, так как могут изменяться, то есть НЕ НОСЯТ ДОГОВОРНОГО характера :?
Нету у пользователей "Универсалки" договоров на руках, года этак с 2006-го, если мне не изменяет память... отказ от договора был приурочен к массовому "втюхиванию" кредитных карт...

По поводу изменения ставок (и последующего уведомления) - слифф зощитанъ...
vorga
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2008 02:20

Re: Продолжаем разговор :)

1. НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ СРАНЫМ БАНКОМ. ТАМ ВАС ОБВОРУЮТ И ОБМАНУТ!

ПС. Теперь по теме:

Вот скажите что с этими ... из привата делать то? Я не имею с этими профанами никакого дела, но жена получает з/п на карту. Недели две тому сняла бабло в банкомате. Денег ей не выдало, но было списано. Звонила, ходила - без толку.

Попросила вернуть деньги. В итоге заблокировали карту нафик. Кто - не признаются. Банкомат карту "съел". Теперь заставляют платить за перевыпуск.

Сумму, украли небольшую, но всеравно это напрягает. За кого нас имеют эти скоты из привата? За бы***, которое им должно по жизни?

ПС. Может кто подскажет, что делать, если банкомат не выдал денег? Уже раза три ходили к ним, потом звонили кучу раз ... не помогает. Есть бумажное подтверждение, что обращались. В отделении говорят - что не отдадут, и все нам выдало - гуляйте мол лесом.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2008 08:07

За снятие денег с текущего счета и карты берут 1%, это, конечно, грабеж, но с самого начала я об этом знала. Недавно ввели еще одно нововведение - 0,75% за пополнение карты третьим лицом.
Дальше. Комиссия за снятие валюты берется не в валюте, а в гривнах по курсу НБУ - это тоже грабеж.

Интернет-карточка.
За каждую транзакцию тариф Прихвата 35 центов и примерно еще около 5%. Про 35 центов у них на сайте написано, но вот за что берут около 5% - никто в службе техподдержки объяснить не смог (хотя по этому вопросу я туда звонила 3 раза). Шикарный бизнес. ни на чем - 5% сверху.

Грабеж. Бежать оттуда надо.
Tatyana_Z
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2008 15:42

Вот работают их киоски самообслуживания.

На мой вопрос, почему киоск не работает, операционист сказал, что ему все равно, как они работают и работают ли вообще.

http://www.youtube.com/watch?v=ypDhV1wrR1U

http://www.youtube.com/watch?v=gEWLnCMT2ho
ift
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2008 18:26

Пытался проплатить за билет через интернет.

Прихожу в ...банк, рассказываю что вообще ничего не знаю и спрашиваю как это сделать?
Ответ: просто, через банкомат и систему приват24 (Зам начальника отделения банка)
Вопрос: что для этого нужно?
Ответ: в любом банкомате зарегистрироваться и заплатить.
Вопрос: карточка банка нужна, с чего заплатить, как заплатить?
Ответ: ну куда вам нужно туда и заплатить.
Вопрос: мне нужно заплатить за билет через Интернет
Ответ: платите через банкомат и систему приват24
Вопрос: как?
Ответ: платите через банкомат и систему приват24
Иду в банкомат, оказывается нужна карта банка (какая неожиданность), возле банкомата встречаю сотрудника банка спрашиваю как воспользоваться системой приват 24?
Ответ: а что это такое?
Показываю наклейку на банкомате, он ее с интересом читает.
Вопрос: так как ею воспользоваться? нужна ли карточка банка?
Ответ: не знаю?
Возвращаюсь к зам начальника отделения.
...
Устал все описывать хоть это только начало

Буду дальше по крупному
...
В результате сказали что ВСЕ можно сделать с ЛЮБОЙ картой банка.

Нашел карту у брата попросил положить деньги на нее и проплатить за меня.

Брат согласился, пошел с этой картой в банк, долго выяснял можно ли это сделать с указанием суммы проплаты и принципов проплаты.

В итоге положил деньги на карту обещали что упадут на счет в течении суток. Естественно не упали.

Звонит (около 40 минут на их линии 8 800...)

СБ заблокировала перевод большой суммы на карту, после разговора разрешили.

Пытаюсь раплатиться картой - не дает.

Он-лайн консультант этой картой заплатить нельзя.
Почему?
Нельзя.
Что делать.
Платите с любой другой карты...

Купил в другом месте.

Пытаюсь снять деньги с карты не дает.

Брат звонит (около 40 минут на их линии 8 800...) у вас заблокированна карта, по тому что год назад у вас был кредит (не по этой карте) и вы его просрочили...[/list]
Anton.Sidorenko
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 лип, 2008 19:52

ПриватБанка - банк контрастов

Добрый день всем. Хочу поделить опытом общения, причем очень активного общения в данном банке.
Сразу скажу категорически отрицательно или положительно банк охарактеризовать нельзя. Есть как плюсы, так и минусы.

ПЛЮСЫ:
- Очень очень очень много банкоматов и отделений, касс банка
- Довольно удобный и функциональный интерфейс Приват24 (ИнтернетБанкинга) – самое главное быстрое подключение

- Мне очень сильно нравится Проект Кредитка Универсальная (без процентов более 30 дней – своеобразный аванс), хотя проценты высокие!!!

Плюс или минус :) :
- Персонал – 60% очень компетентные и отзывчивые люди, но оставшиеся 40% !!!! – покрывают весь позитив. В кассах в основном хамы. Операционисты – большая текучесть, а следовательно, часто можешь нарваться на новатора. Например, я несколько раз подсказывал как проводить операцию и какие реквизиты учитывать при оформлении.

МИНУСЫ:
- не пользуйтесь Приват24 для оплаты коммунальных услуг !!!! – просто жуть. Как потом доказать нашим коммунальщикам, что ты платил??? Для того что бы выбить из банка бумажное подтверждение надо заплатить 5 грн. за каждую квитанцию и потратить минимум 10, я потратил 30 дней. + 1 грн. за проведение платежа - сразу не говорят, а по счету видно.

- аккуратно проводите и документируйте операции по Приват24. У меня пропали все сведения по счетам (и суммы тоже) и картам, а банку хоть бы что. "Простите. Уточните какая сумма была на счете и мы постараемся найти ее". Кстати так и не нашли, благо там было не более 5 грн. При этом, операторы из Днепропетровская на 90% отвечают штампами. Например "Вы пользуетесь Internet Explorer 6.0? .. Нет, а должны пользовать только им .. А если у меня и из Oper-ы работает?... Должен быть только IE 6.0.. Ставлю, а проблема та же.. И заново "Вы пользуетесь Internet Explorer 6.0?" и замкнутый круг". Только с 10-го раза услышал продуманный ответ.

- читайте внимательно условия всех акций и операций, например, MobileBanking предусматривает ежемесячное взимание средств по счету (а где это написано???, мне даже в банке не сказали, почему у меня ежемесячно списывают 3 грн. с карты я только догадывался).

Общий вывод: Пользоваться услугами можно, но все же с умом и с учетом возможных ошибок персонала и программ.
Dmytro_78
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 07 лип, 2008 14:16

Re: ПриватБанка - банк контрастов

[quote="Dmytro_78"]Добрый день всем. Хочу поделить опытом общения, причем очень активного общения в данном банке.
Сразу скажу категорически отрицательно или положительно банк охарактеризовать нельзя. Есть как плюсы, так и минусы.

ПЛЮСЫ:
- Очень очень очень много банкоматов и отделений, касс банка
- Довольно удобный и функциональный интерфейс Приват24 (ИнтернетБанкинга) – самое главное быстрое подключение

- Мне очень сильно нравится Проект Кредитка Универсальная (без процентов более 30 дней – своеобразный аванс), хотя проценты высокие!!!

Плюс или минус :) :
- Персонал – 60% очень компетентные и отзывчивые люди, но оставшиеся 40% !!!! – покрывают весь позитив. В кассах в основном хамы. Операционисты – большая текучесть, а следовательно, часто можешь нарваться на новатора. Например, я несколько раз подсказывал как проводить операцию и какие реквизиты учитывать при оформлении.

МИНУСЫ:
- не пользуйтесь Приват24 для оплаты коммунальных услуг !!!! – просто жуть. Как потом доказать нашим коммунальщикам, что ты платил??? Для того что бы выбить из банка бумажное подтверждение надо заплатить 5 грн. за каждую квитанцию и потратить минимум 10, я потратил 30 дней. + 1 грн. за проведение платежа - сразу не говорят, а по счету видно.

- аккуратно проводите и документируйте операции по Приват24. У меня пропали все сведения по счетам (и суммы тоже) и картам, а банку хоть бы что. "Простите. Уточните какая сумма была на счете и мы постараемся найти ее". Кстати так и не нашли, благо там было не более 5 грн. При этом, операторы из Днепропетровская на 90% отвечают штампами. Например "Вы пользуетесь Internet Explorer 6.0? .. Нет, а должны пользовать только им .. А если у меня и из Oper-ы работает?... Должен быть только IE 6.0.. Ставлю, а проблема та же.. И заново "Вы пользуетесь Internet Explorer 6.0?" и замкнутый круг". Только с 10-го раза услышал продуманный ответ.

- читайте внимательно условия всех акций и операций, например, MobileBanking предусматривает ежемесячное взимание средств по счету (а где это написано???, мне даже в банке не сказали, почему у меня ежемесячно списывают 3 грн. с карты я только догадывался).

Общий вывод: Пользоваться услугами можно, но все же с умом и с учетом возможных ошибок персонала и программ.[/quote]
Такое чувство что вы сотрудник банка и пытаетесь его типа отмазать, извините если не прав
Ыыыы
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 лип, 2008 22:49

Маразм крепчал! (на чисто поржать :) )

Ожидайте на линии....
Вас принял: Науменко Дмитрий Сергеевич
Науменко Дмитрий Сергеевич: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
You: мне пришло сообщение что меня подключили к мобиле банкинг
Науменко Дмитрий Сергеевич: Всех владельцов кредитных карт на месяц подключили бесплатно
You: все это хорошо, но есть одна проблема...
Науменко Дмитрий Сергеевич: Уточните, в чем заключается Ваша проблема?
You: у меня НЕТ кредитной карты!
You: приватбанка
Науменко Дмитрий Сергеевич: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
К диалогу приглашен: Тимров Федор Анатольевич
You: эта карта была утеряна с год назад и перевыпущена
You: с другим номером
You: но и эта, перевыпущенная карта, была закрыта по заявлению в отделении и разрезана с месяц назад...
You: поэтому у меня НЕТ кредитной карты...
You: есть два личных электрона, но и их планирую закрыть в ближайшее время
You: я боюсь приватбанк
Тимров Федор Анатольевич: сообщите номер карты и номер телефона, которые "подклюбчены" к системе MobileBanking
You: +380хххххх
You: хххх*хххх
You: полный номер я не помню
You: это пришло в смс
Тимров Федор Анатольевич: Минутку, пожалуйста, я именно сейчас занимаюсь Вашим вопросом
Тимров Федор Анатольевич: Сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
1. ФИО (полностью);
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Кем и когда выдан паспорт;
5. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
6. Адрес прописки;
7. Адрес проживания;
8. Девичья фамилия матери (кодовое слово);
9. Какие последние операции по карте/счету были проведены (расходы/поступления);
10. Приблизительный остаток средств на карте/счете.
You: хххх
You: ххххх
You: как я могу ответить на вопросы 9 и 10 если у меня этой карты нет уже больше года???
You: хххххх
You: прочитал?
You: ххххх
Тимров Федор Анатольевич: к данному номеру телефона подключена данная карта - ххххх
You: только у меня НЕТ такой карты!
You: ты слово "НЕТ" нормально читаешь???
You: ее НЕ существует около года!
Тимров Федор Анатольевич: сейчас мы отключим Вас от данной услуги. Данная карта будет отключена
You: мою кредитку закрыли месяц назад или нет?
You: ххххххх
You: карта должна быть закрыта!
Тимров Федор Анатольевич: да, Ваша карта закрыта
You: а как ее привязали к мобиле банкинг?
You: и какой баланс я могу на ней увидеть???
You: заодно и отключите для карт
You: хххх


чат завис.... :D
Garick
 
 
 
  #<1 ... 4546474849 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21220524
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1307193
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама