Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Альфа-банк, подскажите когда прекратится идиотизм со знаками в сообщениях по операциям?! Почему клиент постоянно должен держать в уме, что минус это плюс, а плюс это минус?!!! У банка талант находить сотрудников с нелогичным складом ума.
2XL, добрый день. Я вас понимаю, но пока такой возможности нет.
Айвенго, добрый день. Банк отправлял клиентам СМС с информацией об изменении тарифов. Укажите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и я смогу проверить было ли отправлено вам СМС.
а если небыло? что что вы сторнируете? мне точно небыло смс, что с 19 числа меняются тарифы и комисс за грейс/негрейс будет включаться в долг текущего - по итогу списали не 2 коп., а 60,02 грн. ... я признал официально себя оленем и спонсором пикничка и не возмущался по этому поводу, т.к. действительно об этом была информация на сайте. И не писал, что Алла меня подло обокрала и т.п.
это ко всем клиентам такой подход, если небыло смс то можно сторнировать? Или избирательный? Давайте тогда определимся какая форма уведомления считается налэжной. Информация на сайте - это неналэжна форма уведомления? Согласно ДКБО - налэжна - тогда какое имеет значение было или нет этому клиенту прислано смс, если это было на сайте. Т.е. сторно можно тока добиться облив в посте банк г0вном? ) Двайте я тоже тогда напишу подобный пост )
IMPRINTER, да, если СМС клиенту не было отправлено, то подам запрос на компенсацию. Такое решение было принято руководством банка и касается только изменения тарифов по оплате услуги Альфа-Чек. По изменению условий снятия комиссии за РКО отправка СМС сообщений клиентам не была предусмотрена. P.S. Написание гневных постов не влияет на принятие решения о компенсации).
Кочевник написав:Сплатив в суботу за автобусний квиток. Надійшло за 10 хвилин повідомлення: "Вітаємо! Ви отримаєте 10% кешбеку за покупку квитків. А за розрахунки у кафе та супермаркетах повернемо ще 5 та 2%. alfabank.ua/2" До того 1 липня сплачував за готель, сьогодні на сайті УЗ купив квитки, таких смс не було. Це означає, що інші два платежі будуть в прольоті?
Кочевник, доброго дня. СМС має лише інформаційний характер і не відправляється після кожної покупки, за яку буде нарахований КешБек.
Ни один из украинских банков за последнее время не был столь явно уличен в том, что образно можно назвать "мелочь по карманам тырить", как Ваш банк. Особенно заметны некоторые преобразования, сделанные в этом направлении, стали после того, как Ваша команда пополнилась бесценными кадрами в лице Алексея Постернака и его коллеги по банку "Михайловский". Понимаю,что банку надо как-то выживать, особенно в растущей недружественной атмосфере. Но в подобной ситуации стоит сделать больше акцент на клиентоориентированность, а не рушить все, что было создано до этого, включая клиентскую базу... Передайте это своему руководству, пожалуйста
Искатель написав:Уважаемый представитель Альфа-банка!
Ни один из украинских банков за последнее время не был столь явно уличен в том, что образно можно назвать "мелочь по карманам тырить", как Ваш банк. Особенно заметны некоторые преобразования, сделанные в этом направлении, стали после того, как Ваша команда пополнилась бесценными кадрами в лице Алексея Постернака и его коллеги по банку "Михайловский". Понимаю,что банку надо как-то выживать, особенно в растущей недружественной атмосфере. Но в подобной ситуации стоит сделать больше акцент на клиентоориентированность, а не рушить все, что было создано до этого, включая клиентскую базу... Передайте это своему руководству, пожалуйста
Kent написав:У меня списалось 100 грн с карточки за обслуживание, хотя расчеты были произведены (больше 12 шт) в последние дни месяца (27 и 28/06 - выходной день), а у вас прошло в начале месяца 2/07. Прошу разобраться и вернуть 100 грн мне назад на карт. счет.
количество операций считается не по дате совершения а по дате проводки по счету. так что тут ваша 100% ошибка.