|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:14
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав: Alex_TT написав:Alfa_Bank, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая сейчас процедура смены финномера? Спасибо!
Alex_TT, добрый день. Можно поменять номер в нашем банкомате или обратиться в КЦ.
Лучше в банкомате. Там без гестапо.
А в банкомате при смене старый номер для подтверждения нужно иметь при себе или можно только новый?
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2612
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 120 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:16
Alex_TT написав:А в банкомате при смене старый номер для подтверждения нужно иметь при себе или можно только новый?
Только новый и активную карту.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:22
Alfa_Bank написав: Alex_TT написав:А в банкомате при смене старый номер для подтверждения нужно иметь при себе или можно только новый?
Только новый и активную карту.
Спасибо!
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2612
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 120 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:23
Alex_TT написав:А в банкомате при смене старый номер для подтверждения нужно иметь при себе или можно только новый?
только новый (на него придем смс, которую надо будет ввести) + активную карту (основную, допку нельзя). через 4 часа (если вы инициировали это в опервремя) номер сменится - об этом придет уведомление.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:38
IMPRINTER написав: Alex_TT написав:А в банкомате при смене старый номер для подтверждения нужно иметь при себе или можно только новый?
только новый (на него придем смс, которую надо будет ввести) + активную карту (основную, допку нельзя). через 4 часа (если вы инициировали это в опервремя) номер сменится - об этом придет уведомление.
Понял, спасибо!
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2612
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 120 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 07 лип, 2020 13:59
Немного расстроен, вроде как и без обеда (по 15 минут перерывы), а по факту с 12:50 и до сейчас нет ни премиум менеджера, ни кассира). Вот даже в приложении, выбираю отделение и вижу: Расписание 09:00 - 18:00, сб-вс выходной, а как понять по какому режуму касса работает?
-
Rainbow
-
-
- Повідомлень: 3333
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 07 лип, 2020 14:06
Rainbow написав:Немного расстроен, вроде как и без обеда (по 15 минут перерывы), а по факту с 12:50 и до сейчас нет ни премиум менеджера, ни кассира). Вот даже в приложении, выбираю отделение и вижу: Расписание 09:00 - 18:00, сб-вс выходной, а как понять по какому режуму касса работает?
При отсутствии кассира, большинство кассовых операций выполняют менеджеры. Поэтому перерыв в кассе не вписан в расписание. Извините за ситуацию, пожалуйста. Уточните в какое отделение обращались?
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 07 лип, 2020 14:11
Alfa_Bank написав: Rainbow написав:Немного расстроен, вроде как и без обеда (по 15 минут перерывы), а по факту с 12:50 и до сейчас нет ни премиум менеджера, ни кассира). Вот даже в приложении, выбираю отделение и вижу: Расписание 09:00 - 18:00, сб-вс выходной, а как понять по какому режуму касса работает?
При отсутствии кассира, большинство кассовых операций выполняют менеджеры. Поэтому перерыв в кассе не вписан в расписание. Извините за ситуацию, пожалуйста. Уточните в какое отделение обращались?
Не хочу что бы ребят в нем наказывали, обратите внимание в общем
-
Rainbow
-
-
- Повідомлень: 3333
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 07 лип, 2020 14:20
Rainbow написав: Alfa_Bank написав: Rainbow написав:Немного расстроен, вроде как и без обеда (по 15 минут перерывы), а по факту с 12:50 и до сейчас нет ни премиум менеджера, ни кассира). Вот даже в приложении, выбираю отделение и вижу: Расписание 09:00 - 18:00, сб-вс выходной, а как понять по какому режуму касса работает?
При отсутствии кассира, большинство кассовых операций выполняют менеджеры. Поэтому перерыв в кассе не вписан в расписание. Извините за ситуацию, пожалуйста. Уточните в какое отделение обращались?
Не хочу что бы ребят в нем наказывали, обратите внимание в общем
Хорошо
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 07 лип, 2020 16:10
Alfa_Bank А почему сегодня не пришла СМС-ка о пополнении карты? За что 8 грн. в мес. плачУ?
-
LEXX
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6599510 |
|
|
38157 |
4543340 |
|
|
18025 |
204469 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|