Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
alexualex написав:Знакомый 1 марта записался на выплату Фонда. На 3 марта, тоесть сегодня. Потому как записть ТОЛЬКО через колл-центр. Отделение №6 м. Льва Толстого, Киев. Пришел, а там говорят - денег нет, (кто бы сомневался). Позвонил в колл-центр - узнать в чем дело - там говорят да, вы записаны, но если денег нет, придется записаться на другое число, мы сожалеем. В итоге записали в отделении вручную. Занавес.
А знакомый такой олень что не может деньги на карточку положить? И поэтому сбивает копыта посещая ежедневно отделение?
Занавес.
А побігати? Гроші - другорядне! Процес - первинне!
lel написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель прокомментируйте свое ДКБО, а именно Тарифи по пакету банківських послуг «Сomfort» для отримувачів виплат від Фонду гарантування вкладів В п.16 тарифов указано: Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf Тогда какая несанкционированная задолженность может быть? Вы мне ответили именно так: "21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн" И один день-72% годовых-где написано?
lel, дополнительно по Вашему вопросу отправлен запрос в ответственное подразделение для уточнения корректности снятой комиссии. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, по факту получения ответа Вам будет предоставлена обратная связь.
Alfa_Bank, що значить "уточнения корректности снятой комиссии" ??? в свої тарифи подивіться краще і "ответственное подразделение" хай теж в тарифи подивиться. Вважаю абсолютно неприйнятною і ситуацію і вашу відповідь. Банк НЕПРАВОМІРНО списав НЕІСНУЮЧУ КОМІСІЮ. Може ваше "ответственное подразделение" почне шевелити булками, я три дні вже не можу скористатись власними коштами.
Alfa_Bank всім зрозуміло, що це тех. овер., не треба вже про це писати. Але от плати за тех. овер. то немає. Пора признати свою помилку і думати як краще компенсувати збитки клієнтам, в тому числі моральні.
Получен правильный ответ от оф. представителя. Жду публичного освещения. С разрешения оф.преда публикую ответ: "На данный момент запрос еще находится в работе, но проценты были списаны некорректно. Сумма процентов будет возвращена на карточный счет на следующей неделе. От имени Альфа-Банка приношу извинения за причиненные неудобства." На сегодня Форум-оф.представитель наиболее реальный способ решения проблем. Через МАБ даже не спромоглись щось відповісти. Борітеся — поборете!
Востаннє редагувалось lel в П'ят 03 бер, 2017 19:08, всього редагувалось 1 раз.
mixa написав: Alfa_Bank всім зрозуміло, що це тех. овер., не треба вже про це писати. Але от плати за тех. овер. то немає. Пора признати свою помилку і думати як краще компенсувати збитки клієнтам, в тому числі моральні.
Получен правильный ответ от оф. представителя. Жду публичного освещения.
Так осветите сами. Что мешает? Всем ведь интересно.
Zico написав:Пополнения счета не учитывается по пакету услуг Ultra?
Оф. представитель Альфа-банка(Alfa_Bank) за что сняли 20 грн
Zico, добрый день. Для возможности ответить на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
Alfa_Bank, добрый день. Где в тарифах указано, что при списание за "Щомісячна плата за пакет банківських послуг" учитывается срок списания денежных средств со счета?
В чате мне ответили:
Уважаемый Клиент! При учете операций учитывается срок списания денежных средств со счета, а не дата проведения операции. Операции по счету прошли уже в марте месяце. Комиссия начислена корректно. С уважением, Альфа-Банк.
Почему при подписание договора дают только "Акцепт пропозиції на укладання угоди про обслуговування Платіжних карток" без № Договора? Тарифы на бумажном носителе не дают, договор(Акцепт пропозиції) только из одного листа. Зачем английское слово "Акцепт"(Accept)?
Zico, добрый вечер! При оформлении любого банковского продукта с 01.03.11 г. (за исключением кредитных продуктов) Клиентами - физическими лицами подписывается новая форма Договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), а именно Публичное предложение ПАО «Альфа-Банк» на заключение Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц.
Договор о комплексном банковском обслуживании (ДКБО) – публичное предложение ПАО «Альфа-Банк» на оформление Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, с которым Банк обращается к Клиентам, берет на себя обязательства перед физическими лицами, которые его примут (акцептируют), предоставлять услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Публичным предложением (Договором) и Тарифами Банка.
Договор о комплексном банковском обслуживании (ДКБО) опубликован на сайте Банка и выдается по желанию Клиента, данный договор Банк не визирует. При этом предусмотрены новые типовые формы Соглашений, которые состоят из двух частей: • Оферта – предложение Клиента (остается в Банке, входит в досье по продукту); • Акцепт – согласие Банка на предложение Клиента (отдается Клиенту). Клиент подписывает с Банком Акцепт, то есть Соглашение на принятие условий пользования банковскими продуктами. Поэтому отдельный номер договора не присваивается. Есть номер договора, который Вы видите в интернет-банкинге. Это технический номер, который не несет смысловой нагрузки. Кроме этого Клиенту выдается Памятка с тарифами карты.
anis написав:clientage до какого времени в течении дня необходимо совершать переброс средств с ВС, чтоб они были доступны в тот же день? и как быстро они становятся доступны?
ВС кличут тут на ветке просто "Сбер" Сбер обслуживается по стандартному регламенту МАБа 10-14-17 в опердень, т.е. операция, сделанная до 10:00 (14 или17:00) будет обработана через +1ч и средства с/на Сбер будут сняты/зачислены ещё через +0.5ч Но и тормоза бывают
У меня ВСЕГДА все зачисления по сбере за вчера появляются после 15.00 - может это не правильный сбер? Открыт через ИБ.
Альфа-банк, клиенту банка с Платинум блек отказали в оформлении Комфорта ФГВФО для получения выплат, мотивируя наличием дебетной карты. Это так должно быть?
wig написав:Допустим, даже так, хотя до этого много раз переводил деньги на ДС сразу после наличного пополнения, и никаких овердрафтов не возникало. Но, даже в этом случае, почему нет проводок? Почему не пришла СМС? Зачем вообще, тогда, этот альфа-чек, если он меня уведомляет о платежах, которые я и так делаю сам? А о тех, что проводятся за моей спиной - молчит?
wig, добрый вечер! Для возможности ответить на Ваши вопросы предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
EgorV написав:В прошлую среду написал заявление на возврат образовавшейся переплаты по кредиту, обещали вернуть на карту в течение "пары дней". После сегодняшнего звонка на ГЛ выяснилось, что мне нужно принести в отделение квитанцию об оплате переплаченной суммы. Все оплаты проводились через MyAlfaBank. Оператор на ГЛ подтвердила, что мне действительно нужно распечатать квитанцию об оплате из вашего же интернет-банка и принести в отделение. Это нормальная практика здесь?
EgorV, добрый вечер! Для получения переплаты по Кредиту Клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка. При себе следует иметь оригинал паспорта, ИНН (оригинал), квитанцию об оплате последнего платежа, кредитный договор (при наличии). Переплата будет выплачена в течение 2-3 рабочих дней.
alexualex написав:Знакомый 1 марта записался на выплату Фонда. На 3 марта, тоесть сегодня. Потому как записть ТОЛЬКО через колл-центр. Отделение №6 м. Льва Толстого, Киев. Пришел, а там говорят - денег нет, (кто бы сомневался). Позвонил в колл-центр - узнать в чем дело - там говорят да, вы записаны, но если денег нет, придется записаться на другое число, мы сожалеем. В итоге записали в отделении вручную. Занавес.
alexualex, добрый вечер! Для возможности рассмотрения Вашей претензии укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер идентификационного кода Клиента.
2XL написав:Альфа-банк, клиенту банка с Платинум блек отказали в оформлении Комфорта ФГВФО для получения выплат, мотивируя наличием дебетной карты. Это так должно быть?
Да. Но вы могли закрыть ПлатинумБлэк и открыть КомфортФГВФЛ.