Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lel написав:Офпред ответил. 21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн. Т.е никакого моментального зачисления НЕТ. Все по старому эстонскому регламенту. Нужно ждать зачисления по счету. Стало еще хуже. Согласно какого документа начислен овер не указал. Я в МАБе вижу доступную сумму-где указано, что нужно ждать 2-5 дней, когда проведется по счету?
Представитель Альфабанка, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию. Ваши менеджеры в кол-центре вообще ни в чем не ориентируются. Сегодня моей жене рассказывали, что, скорее всего этот овердрафт возник из-за того, что она, якобы, сняла в феврале более 5 тыс. по Комфорту и за это ей начислили комиссию. Вы хоть немного консультируйте своих сотрудников на кол-центре, а то, похоже, они вообще не понимают что такое овердрафт.
lel написав:Офпред ответил. 21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн. Т.е никакого моментального зачисления НЕТ. Все по старому эстонскому регламенту. Нужно ждать зачисления по счету. Стало еще хуже. Согласно какого документа начислен овер не указал. Я в МАБе вижу доступную сумму-где указано, что нужно ждать 2-5 дней, когда проведется по счету?
Представитель Альфабанка, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию. Ваши менеджеры в кол-центре вообще ни в чем не ориентируются. Сегодня моей жене рассказывали, что, скорее всего этот овердрафт возник из-за того, что она, якобы, сняла в феврале более 5 тыс. по Комфорту и за это ей начислили комиссию. Вы хоть немного консультируйте своих сотрудников на кол-центре, а то, похоже, они вообще не понимают что такое овердрафт.
Andrew75, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер идентификационного кода, последние четыре цифры карты и ФИО Клиента.
Alfa_Bank Уважаемый представитель прокомментируйте свое ДКБО, а именно Тарифи по пакету банківських послуг «Сomfort» для отримувачів виплат від Фонду гарантування вкладів В п.16 тарифов указано: Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf Тогда какая несанкционированная задолженность может быть? Вы мне ответили именно так: "21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн" И один день-72% годовых-где написано?
lel написав:Офпред ответил. 21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн. Т.е никакого моментального зачисления НЕТ. Все по старому эстонскому регламенту. Нужно ждать зачисления по счету. Стало еще хуже. Согласно какого документа начислен овер не указал. Я в МАБе вижу доступную сумму-где указано, что нужно ждать 2-5 дней, когда проведется по счету?
Представитель Альфабанка, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию. Ваши менеджеры в кол-центре вообще ни в чем не ориентируются. Сегодня моей жене рассказывали, что, скорее всего этот овердрафт возник из-за того, что она, якобы, сняла в феврале более 5 тыс. по Комфорту и за это ей начислили комиссию. Вы хоть немного консультируйте своих сотрудников на кол-центре, а то, похоже, они вообще не понимают что такое овердрафт.
Andrew75, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер идентификационного кода, последние четыре цифры карты и ФИО Клиента.
Vuch написав:Старая иконка красивее и название приложения было бы неплохо сократить — не влезает в подпись приложения (Отображается как Alfa-Mobile...).
Хорошо хоть старое не отрубили, достаточно удобное.
lel написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель прокомментируйте свое ДКБО, а именно Тарифи по пакету банківських послуг «Сomfort» для отримувачів виплат від Фонду гарантування вкладів В п.16 тарифов указано: Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf Тогда какая несанкционированная задолженность может быть? Вы мне ответили именно так: "21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн" И один день-72% годовых-где написано?
lel, дополнительно по Вашему вопросу отправлен запрос в ответственное подразделение для уточнения корректности снятой комиссии. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, по факту получения ответа Вам будет предоставлена обратная связь.
anis написав:подскажите в мобильном приложении нельзя управлять депозитами только гасить кредит и все?
anis, добрый вечер! На данный момент в мобильном приложении AlfaMobile возможны следующие операции по Депозитному счету: просмотр выписки; перевод на другие счета по бессрочным Депозитам; просмотр и отправка реквизитов.