Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 39833984398539863987 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 18:36

  WachtAmRhein написав:
  alexualex написав:Знакомый 1 марта записался на выплату Фонда. На 3 марта, тоесть сегодня. Потому как записть ТОЛЬКО через колл-центр. Отделение №6 м. Льва Толстого, Киев. Пришел, а там говорят - денег нет, (кто бы сомневался). Позвонил в колл-центр - узнать в чем дело - там говорят да, вы записаны, но если денег нет, придется записаться на другое число, мы сожалеем. В итоге записали в отделении вручную. Занавес.


А знакомый такой олень что не может деньги на карточку положить? И поэтому сбивает копыта посещая ежедневно отделение?

Занавес.

А побігати? Гроші - другорядне! Процес - первинне! :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 18:49

  mixa написав:
  Alfa_Bank написав:
  lel написав:Alfa_Bank
Уважаемый представитель прокомментируйте свое ДКБО, а именно Тарифи по пакету банківських послуг «Сomfort»
для отримувачів виплат від Фонду гарантування вкладів
В п.16 тарифов указано:
Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються
https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf
Тогда какая несанкционированная задолженность может быть?
Вы мне ответили именно так:
"21.02.17 г. выполнено пополнение, сумма зачисляется 23.02.17 г., параллельно выполнена расходная операция 21.02.2017 г., которая списывается 22.02.17 г. Соответственно 1 день существует минус 2000 грн. Поэтому возникла несанкционированная задолженность 3,95 грн"
И один день-72% годовых-где написано?

lel, дополнительно по Вашему вопросу отправлен запрос в ответственное подразделение для уточнения корректности снятой комиссии. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, по факту получения ответа Вам будет предоставлена обратная связь.

Alfa_Bank, що значить "уточнения корректности снятой комиссии" ??? в свої тарифи подивіться краще і "ответственное подразделение" хай теж в тарифи подивиться. Вважаю абсолютно неприйнятною і ситуацію і вашу відповідь. Банк НЕПРАВОМІРНО списав НЕІСНУЮЧУ КОМІСІЮ. Може ваше "ответственное подразделение" почне шевелити булками, я три дні вже не можу скористатись власними коштами.

Alfa_Bank всім зрозуміло, що це тех. овер., не треба вже про це писати. Але от плати за тех. овер. то немає. Пора признати свою помилку і думати як краще компенсувати збитки клієнтам, в тому числі моральні.

Получен правильный ответ от оф. представителя. Жду публичного освещения.
С разрешения оф.преда публикую ответ:
"На данный момент запрос еще находится в работе, но проценты были списаны некорректно. Сумма процентов будет возвращена на карточный счет на следующей неделе. От имени Альфа-Банка приношу извинения за причиненные неудобства."
На сегодня Форум-оф.представитель наиболее реальный способ решения проблем. Через МАБ даже не спромоглись щось відповісти.
Борітеся — поборете!
Востаннє редагувалось lel в П'ят 03 бер, 2017 19:08, всього редагувалось 1 раз.
lel
 
Повідомлень: 3543
З нами з: 10.12.13
Подякував: 1106 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:06

  lel написав:
  mixa написав:
Alfa_Bank всім зрозуміло, що це тех. овер., не треба вже про це писати. Але от плати за тех. овер. то немає. Пора признати свою помилку і думати як краще компенсувати збитки клієнтам, в тому числі моральні.

Получен правильный ответ от оф. представителя. Жду публичного освещения.


Так осветите сами. Что мешает? Всем ведь интересно.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:11

  Zico написав:
  Alfa_Bank написав:
  Zico написав:Пополнения счета не учитывается по пакету услуг Ultra?

Оф. представитель Альфа-банка(Alfa_Bank) за что сняли 20 грн :?:

Zico, добрый день. Для возможности ответить на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.

Alfa_Bank, добрый день. Где в тарифах указано, что при списание за "Щомісячна плата за пакет банківських послуг" учитывается срок списания денежных средств со счета?

В чате мне ответили:
Уважаемый Клиент! При учете операций учитывается срок списания денежных средств со счета, а не дата проведения операции. Операции по счету прошли уже в марте месяце. Комиссия начислена корректно. С уважением, Альфа-Банк.


Почему при подписание договора дают только "Акцепт пропозиції на укладання угоди про обслуговування Платіжних карток" без № Договора? :evil:
Тарифы на бумажном носителе не дают, договор(Акцепт пропозиції) только из одного листа. :evil:
Зачем английское слово "Акцепт"(Accept)? :mrgreen:


Zico, добрый вечер! При оформлении любого банковского продукта с 01.03.11 г. (за исключением кредитных продуктов) Клиентами - физическими лицами подписывается новая форма Договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), а именно Публичное предложение ПАО «Альфа-Банк» на заключение Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц.

Договор о комплексном банковском обслуживании (ДКБО) – публичное предложение ПАО «Альфа-Банк» на оформление Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, с которым Банк обращается к Клиентам, берет на себя обязательства перед физическими лицами, которые его примут (акцептируют), предоставлять услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Публичным предложением (Договором) и Тарифами Банка.

Договор о комплексном банковском обслуживании (ДКБО) опубликован на сайте Банка и выдается по желанию Клиента, данный договор Банк не визирует.
При этом предусмотрены новые типовые формы Соглашений, которые состоят из двух частей:
• Оферта – предложение Клиента (остается в Банке, входит в досье по продукту);
• Акцепт – согласие Банка на предложение Клиента (отдается Клиенту).
Клиент подписывает с Банком Акцепт, то есть Соглашение на принятие условий пользования банковскими продуктами. Поэтому отдельный номер договора не присваивается.
Есть номер договора, который Вы видите в интернет-банкинге. Это технический номер, который не несет смысловой нагрузки.
Кроме этого Клиенту выдается Памятка с тарифами карты.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:11

Re: Альфа-Банк

clientage написав:
  anis написав:clientage
до какого времени в течении дня необходимо совершать переброс средств с ВС, чтоб они были доступны в тот же день? и как быстро они становятся доступны?

ВС кличут тут на ветке просто "Сбер" :wink:
Сбер обслуживается по стандартному регламенту МАБа 10-14-17 в опердень, т.е. операция, сделанная до 10:00 (14 или17:00) будет обработана через +1ч и средства с/на Сбер будут сняты/зачислены ещё через +0.5ч Но и тормоза бывают :)

У меня ВСЕГДА все зачисления по сбере за вчера появляются после 15.00 - может это не правильный сбер? Открыт через ИБ.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:15

Re: Альфа-Банк

Альфа-банк, клиенту банка с Платинум блек отказали в оформлении Комфорта ФГВФО для получения выплат, мотивируя наличием дебетной карты. Это так должно быть?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:20

  wig написав:Допустим, даже так, хотя до этого много раз переводил деньги на ДС сразу после наличного пополнения, и никаких овердрафтов не возникало. Но, даже в этом случае, почему нет проводок? Почему не пришла СМС? Зачем вообще, тогда, этот альфа-чек, если он меня уведомляет о платежах, которые я и так делаю сам? А о тех, что проводятся за моей спиной - молчит?

wig, добрый вечер! Для возможности ответить на Ваши вопросы предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:32

  EgorV написав:В прошлую среду написал заявление на возврат образовавшейся переплаты по кредиту, обещали вернуть на карту в течение "пары дней". После сегодняшнего звонка на ГЛ выяснилось, что мне нужно принести в отделение квитанцию об оплате переплаченной суммы. Все оплаты проводились через MyAlfaBank. Оператор на ГЛ подтвердила, что мне действительно нужно распечатать квитанцию об оплате из вашего же интернет-банка и принести в отделение. Это нормальная практика здесь?

EgorV, добрый вечер! Для получения переплаты по Кредиту Клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка. При себе следует иметь оригинал паспорта, ИНН (оригинал), квитанцию об оплате последнего платежа, кредитный договор (при наличии). Переплата будет выплачена в течение 2-3 рабочих дней.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:36

  alexualex написав:Знакомый 1 марта записался на выплату Фонда. На 3 марта, тоесть сегодня. Потому как записть ТОЛЬКО через колл-центр. Отделение №6 м. Льва Толстого, Киев. Пришел, а там говорят - денег нет, (кто бы сомневался). Позвонил в колл-центр - узнать в чем дело - там говорят да, вы записаны, но если денег нет, придется записаться на другое число, мы сожалеем. В итоге записали в отделении вручную. Занавес.

alexualex, добрый вечер! Для возможности рассмотрения Вашей претензии укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер идентификационного кода Клиента.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 бер, 2017 19:45

  2XL написав:Альфа-банк, клиенту банка с Платинум блек отказали в оформлении Комфорта ФГВФО для получения выплат, мотивируя наличием дебетной карты. Это так должно быть?
Да. Но вы могли закрыть ПлатинумБлэк и открыть КомфортФГВФЛ.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 39833984398539863987 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790837
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151997
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363714
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама