Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ну тут Ви поспішили. Слід було дочекатись коли 200 грн спишуться.
Операция снятия в АТМ проводится по картсчету следующим оперднём Операция в ПОС (оплата товара в магазине), обычно, проводится по картсчету через один опердень (но до 30дн возможно ). Аллюсик на саппорте всегда скажет правильный остаток по карте. Названивайте ей чаще. Она ждёт Вашего звонка
ПС. Кстатиии, а банка обещала предоставить Вам рассрочку? Она мооожет или не может. Ну шо поробышь Абыдна, канэшна, но Вы сами -- уж сильно торопыга.
А откуда мне это было знать? Что ж, при каждом снятии денег надо в колл-центр звонить? Что это за колхоз?)) С другими банками таких приколов нет. И рассрочками я уже пользовался. Вариант "банк решил не давать" тут не работает.
Трезвая мысль. И у Shustoff , кажисть, не всё потеряно. СМСка о рассрочке может ещё дня 3 идти, вдруг к тому времени усё как нуна проведётся
Нет, не провёдется, потому что "на момент совершения покупки у вас на карте были собственные средства".
romanauscas написав:хм, а я думал для рассрочки надо чтобы не в момент покупки были кредитные средства, а в момент проводки по счету...
Не. Предложение рассрочки приходит в момент операции блокировки по карте, если на этой момент по счету нет собственных средств. На момент списания запускается рассрочка, если клиент акцептнул смской согласие на рассрочку.
Похоже, что своих средств не должно быть в момент операции,
на момент направлення Клієнтом і отримання Банком Одноразового числового коду, а також на момент списання суми вартості товару/послуги
Shustoff написав:Что ж, опять Альфа кинула меня с рассрочкой. Итак, дело было вчера. У меня на карте было 4 грн. Я специально, чтобы были задействованы кредитные средства иду и снимаю в банкомате 200 грн, после чего совершаю покупку в магазине на определённую сумму, но ожидаемое предложение о рассрочке не приходит.
вы путаете баланс счета и баланс карты. рассрочка приходит когда по балансу счета нет своих денег. сняв на выходных 200 грн вы никак не изменили баланс счета. вы изменили баланс карты. потому и нет рассрочки. кстати даже если бы вы снимали 200 грн в будний день то провелись бы они по счету не сразу. это МАБ мониторить нужно. так мало того - в зависимости от тарифа вашей карты еще и комисс могут взять за снятие налички в банкомате со своих средств. так что если хотите пользоваться рассрочкой - не держите своих денег на карте. или заблаговременно перед покупкой уходите в минус.
Інкогніто написав:Кредитна карта World 'Максимум'. Вне рассрочек была трата на 7 грн (все остальное в рассрочке), последней была покупка топлива на WOC. Списалось 2 000 грн, смс на рассрочку пришло на 2000, после покупки на карту вернулось 900 грн. РД - 06.07.17. Хотелось бы получить рассрочку.
Інкогніто, добрый вечер! Рассрочка не может быть оформлена технически, если после списания покупки со счета нет кредитной задолженности или же кредитная задолженность меньше суммы покупки в рассрочку.
Shustoff написав:Что ж, опять Альфа кинула меня с рассрочкой. Итак, дело было вчера. У меня на карте было 4 грн. Я специально, чтобы были задействованы кредитные средства иду и снимаю в банкомате 200 грн, после чего совершаю покупку в магазине на определённую сумму, но ожидаемое предложение о рассрочке не приходит.
вы путаете баланс счета и баланс карты. рассрочка приходит когда по балансу счета нет своих денег. сняв на выходных 200 грн вы никак не изменили баланс счета. вы изменили баланс карты. потому и нет рассрочки. кстати даже если бы вы снимали 200 грн в будний день то провелись бы они по счету не сразу. это МАБ мониторить нужно. так мало того - в зависимости от тарифа вашей карты еще и комисс могут взять за снятие налички в банкомате со своих средств. так что если хотите пользоваться рассрочкой - не держите своих денег на карте. или заблаговременно перед покупкой уходите в минус.
Ну так я и ушёл в минус. Откуда мне было знать про эти финтифлюхи со списанием?
А представитель упорно меня игнорирует. Что ж, де-факто это признание косяка банка, на который им банально нечего ответить. Повторюсь, я как клиент таких тонкостей знать не обязан. В условиях рассрочки нигде не сказано, что нужно ждать пару дней, пока деньги у них там спишутся.
adamsmittttt написав:Было на дебетной карте Альфы 200грн. Снял в банкомате Укрсоцбанка 100грн. Доступно 91.5грн.
Вопросы представителю банка: 1. Снятие в банкоматах Укрсоцбанка с карт Альфы бесплатное? Карта старая голд Альфа-Престиж. 2. Куда подевались 8 грн 50 коп? В выписке ничего нет.
adamsmittttt, ответ предоставлен Вам в личном сообщении.
Tracing route to my.alfabank.com.ua [91.197.219.45] over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms router [192.168.88.1] 2 1 ms <1 ms <1 ms 80.92.231.254 3 2 ms 1 ms 1 ms 217.20.162.190 4 1 ms 1 ms 1 ms v3405.khar-sw0.wnet.ua [217.20.161.73] 5 1 ms 1 ms 1 ms 217.20.162.125 6 8 ms 7 ms 8 ms v3251.sh2.kv.wnet.ua [217.20.161.86] 7 10 ms 8 ms 10 ms dtel-ix.kyivstar.net [193.25.180.88] 8 * * * Request timed out. 9 21 ms 21 ms 21 ms ll-134.208.223.85.sovam.net.ua [85.223.208.134] 10 * * * Request timed out. 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out.
Алла Михайловна, похоже Киевстар опять по Харькову выпендривается. Втавьте пыжа ему, плиииз
clientage, добрый вечер! Ваше сообщение было передано в IT-отдел и я получила ответ, что работоспособность восстановлена. Попробуйте, пожалуйста, выполнить вход.
Alfa_Bank Так что, вы так и будете молчать и делать вид, что меня тут нет?)) Вы же видите сообщения.
Для тех, кто говорит "надо было в колл-центр звонить": а ничего, что в воскресенье, в день совершения покупки, он не работает? Т.е. в условиях рассрочки нужно ещё и писать "звоните в колл-центр и уточняйте остаток по карте, ибо банкоматы и смски врут, а ещё не покупайте ничего по-воскресеньям, если хотите оформить рассрочку".
Я понимаю, что я вряд ли чего-то от вас добьюсь и у вас на любой случай найдётся отписка, но хочется получить комментарий всё же, чтобы продублировать его и в других местах, чтобы все знали правду о вашем "сервисе".