|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 лип, 2017 00:21
Faceless написав:Замуровали, демоны  Facelessв этот раз вы надеюсь не будете удалять видео про Аллу? )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 00:40
clientage написав:Faceless, угуу, никак. У Альфы больше нет бесплатного грейса более 30дн 
ИМХО это связано с наличием рассрочки.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лип, 2017 00:49
mephala написав: clientage написав:Faceless, угуу, никак. У Альфы больше нет бесплатного грейса более 30дн 
ИМХО это связано с наличием рассрочки.
а при чем тут рассрочка? ... де-юре грейс как и был 55 дней ... 60 грн. это плата за обслугу, а не %% за пользование кредитом.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 01:43
IMPRINTER написав: mephala написав: clientage написав:Faceless, угуу, никак. У Альфы больше нет бесплатного грейса более 30дн 
ИМХО это связано с наличием рассрочки.
а при чем тут рассрочка? ... де-юре грейс как и был 55 дней ... 60 грн. это плата за обслугу, а не %% за пользование кредитом.
потому что 55 дней бесплатного грейса да еще и рассрочка это уж слишком жирно. а так ни вашим ни нашим. 60 грн хоть и не %% за пользование кредитом но он категорию грейсовиков ужимает до 30 дней.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лип, 2017 09:36
ol_zy написав: clientage написав:г) заверяют тока клинентскую распечатку после отображения проводки в выписке 
Ответ верный. Только не забудьте в назначении платежа указать кто плательщик, т.к. в платежке плетельщиком будет альфа-банк и, если получателю это принципиально, то доказать, что плательщик вы не возможно, банк отказывается подтверждать, что платили именно вы...
Я особо вредным и дотошным ( у меня был нотариус) получателям распечатываю "Заяву про договірне списання" В которой видно, что я поручаю банку со своего счета заплатить. Второй раз уже нормально воспринимают.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3540
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лип, 2017 10:00
lel написав:lel написав:Вопреки сложившийся практике когда РД выпадающая на выходной день переносилась на последний рабочий, в пятницу операции не провелись. Часть сумм, которые были в блоке уже провелись понедельником 17.07. но в собственных деньгах не числятся. Говорят, что войдут в новый период, наверно. Заплатил с учетом блокировок, черт их знает каким числом проведут, ну и несколько грн кинул с запасом. Еле удалось выдрать информацию, что возможно еще пересчитают и что на карте числятся собственные несколько грн. Короче- карту на полку до выходных. Рассрочка не светит. Хотят запутать.
Дожал горячку. Суммы проведенные 17 числа- числятся как мои собственные и уже превышают платежи по рассрочке. Их прийдется через горячку переносить на погашение рассрочек вручную в понедельник после обеда, дабы уйти от собственных средств. Кредитка и рассрочки от Аллы- это ещё тот квест, не для пересичных. Нюансов полно. Хорошо есть вторая кредитка- уже отправил СМС о новой рассрочке.
Утром снова терроризировал горячку. Один из операторов проговорился, что существуют технические сложности с формированием выписок, минимальных платежей и задолженностей и IT cпециалисты уже работают. Биллинговая дата была 15.07. - до сих пор ничего в МАБе не появилось. Буду вечером смотреть. Пляки все покращують.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3540
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лип, 2017 10:02
lel написав: ol_zy написав: clientage написав:г) заверяют тока клинентскую распечатку после отображения проводки в выписке 
Ответ верный. Только не забудьте в назначении платежа указать кто плательщик, т.к. в платежке плетельщиком будет альфа-банк и, если получателю это принципиально, то доказать, что плательщик вы не возможно, банк отказывается подтверждать, что платили именно вы...
Я особо вредным и дотошным ( у меня был нотариус) получателям распечатываю "Заяву про договірне списання" В которой видно, что я поручаю банку со своего счета заплатить. Второй раз уже нормально воспринимают.
Это ваша заява банку и к делу отношения не имеет - это не бух документ, а внутренний документ для банка, где кассовый ордер, что банк заяву выполнил? И куда он деньги с вашего счета перечислил? Вот тут и собака... особо дотошные требуют документального подтверждения выполнения заявы...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лип, 2017 10:23
lel написав:Пляки все покращують.
Плякопостернаки. Тандем
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36504
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:07
candidat написав: Alfa_Bank написав: candidat написав:Умеют же банки жизнь клиентам портить. Пришел к банкомату Альфы счет пополнить. Только всунул карту, он ее сразу сожрал и впал в анабиоз. Причем написал, что ваша карта удержана (или что-то в этом роде, на английском плохо понимаю). Завис, ни на что не реагировал. На ГЛ сказали, что видят, мол, банкомат не работает. Посоветовали обратиться в отделение в рабочее время. Пришел на следующий день, банкомат вообще отключен. Сказали, что были инкассаторы, поэтому должны были уже карту достать. На ГЛ сказали, если инкассаторы были, то карту увезли в центральный офис, там ее прямо сегодня можно получить. Звонил туда, звонил, никто не отвечает. Поехал через весь город. Приезжаю, а там меня "радуют", мол, ГЛ не первый раз неправильную информацию дает. Типа карту вы сможете получить никак не раньше двух недель, так что лучше закажите новую. Мол, они сначала в офис, который с клиентами не работает, потом реестр надо составить, потом в отделение отвезти и т.п. Причем, говорит, пока вам будут новую делать, дадут временную, чтоб счетом пользоваться. Звоню опять на ГЛ, а там уже подтверждают, мол, да, только через две недели. Офигеть! Заказываю новую, спрашиваю про временную, так отвечают, мол, нет никакой временной, ждите выпуск новой. Вот будет у нас когда-нибудь так, что все по одним правилам работают? В одном отделении говорят одно, во втором - другое, на ГЛ - третье. И почему вообще нельзя делать так, что вынули инкассаторы карту и оставили в том же отделении, а клиент пришел и получил обратно. К чему эти нервотрепки и ожидания по две недели на пустяковой операции?
candidat, доброе утро! Извините за причиненные неудобства и спасибо за информацию, благодаря которой мы смогли откорректировать информацию предоставляемую сотрудниками, как Контакт-Центра, так и отделения «Куреневское». В случае изъятия карты в АТМ Альфа-Банка возможны два варианта решения: - перевыпустить карту; - забрать изъятую карту после инкассации банкомата, в среднем инкассация производится раз в две недели; карта после инкассации в банкоматах Киева отправляется в отделение по адресу пр-т Степана Бандеры, 9; дату инкассации знают только сотрудники отделения, за которым закреплен Банкомат; ориентировочный срок доставки карты после инкассации в отделение «Куреневское» составляет от 2-х до 4-х недель. Если Клиент имеет персональное обслуживание в Банке, то возможна выдача временной карты. Согласно внутренним процедурам Банка изъятые карты должны пройти процедуру регистрации в центральном отделении региона.
Так прямо на следующий день после изъятия карты пришел в отделение, там мне сказали, что инкассаторы в этот день уже были. Правда, почему-то не могли точно сказать, инкассировали оба или только один банкомат, и если один, то какой. Мне на горячей линии оформили новую карту. Я спросил, могу ли я не закрывать старую карту и вернуть ее, чтоб у меня было две карты, на что отрицательного ответа не последовало. Я так понял, что так можно. А на самом деле - можно?
candidat, добрый день! После получения новой перевыпущенной карты старая карта будет аннулирована.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7776430 |
|
|
38157 |
5139989 |
|
|
18025 |
358744 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|