|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 бер, 2018 11:43
clientage написав: mephala написав:вопрос к офпреду в МАБе исчезла дата до которой нужно погасить карту в грейсе это временный глюк или навсегда такое?
Ваащето это крайняя дата внесения ОМП, если вы уже внесли сумму не менее ОМП, то дата исчезает Альфу просят не убирать эту дату до окончания грейса уже лет 10 
Добрый день. Так предусмотрено программой. Дата указана в СМС сообщении от Банка и она неизменна.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 11:47
Alfa_Bank написав: clientage написав: mephala написав:вопрос к офпреду в МАБе исчезла дата до которой нужно погасить карту в грейсе это временный глюк или навсегда такое?
Ваащето это крайняя дата внесения ОМП, если вы уже внесли сумму не менее ОМП, то дата исчезает Альфу просят не убирать эту дату до окончания грейса уже лет 10 
Добрый день. Так предусмотрено программой. Дата указана в СМС сообщении от Банка и она неизменна.
Ну мы ж не рабы программы, в ваших силах изменить эту программу, сделав её удобной для клиента 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 11:58
clientage написав:Ну мы ж не рабы программы, в ваших силах изменить эту программу, сделав её удобной для клиента 
clientage, этот вопрос уже неоднократно поднимался и изменений в этом случае не предвидится.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:15
Alfa_Bank написав: clientage написав:Ну мы ж не рабы программы, в ваших силах изменить эту программу, сделав её удобной для клиента 
clientage, этот вопрос уже неоднократно поднимался и изменений в этом случае не предвидится.
вы не поняли проблему о которой я говорил. крайняя дата внесения ОМП исчезла через время БЕЗ!!! внесения этого ОМП на карту.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:22
mephala написав:вы не поняли проблему о которой я говорил. крайняя дата внесения ОМП исчезла через время БЕЗ!!! внесения этого ОМП на карту.
Мне кажется, что это вы не поняли ответ. Звучит он примерно так - "Да, мы знаем, что дата исчезает. Но вам приходит СМС и мы думаем этого вам должно хватить, чтобы платить вовремя."  ЗЫ Совсем кратко "нам денех нннада"
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:24
clientage написав:Ну мы ж не рабы программы, в ваших силах изменить эту программу, сделав её удобной для клиента 
Так это же Постернаку надо напрягаться, пару строк кода менять. Оно ему надо ? Да и занят он - смузи пьет, словарь идиоматических выражений про коней изучает...
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:34
Уважаемый Альфа-Банк, нельзя ли как-то поменять план разговора ваших сотрудников колл-центра, когда они звонят с предложением кредита наличными, чтобы они после вежлмвого отказа от такого предложения не заводили гнилой базар про возможные поездки или крупные покупки. Зная условия этого кредита меня распирает от ощущения, что меня хотят кинуть на деньги, чего я хронически не переношу.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:37
curiousobro написав: mephala написав:вы не поняли проблему о которой я говорил. крайняя дата внесения ОМП исчезла через время БЕЗ!!! внесения этого ОМП на карту.
Мне кажется, что это вы не поняли ответ. Звучит он примерно так - "Да, мы знаем, что дата исчезает. Но вам приходит СМС и мы думаем этого вам должно хватить, чтобы платить вовремя."  ЗЫ Совсем кратко "нам денех нннада"
может. но я так понял что офпред говорила про исчезающую дату когда на карту заходит сумма которая больше или равна ОМП. и раньше у меня именно так и работало - крайняя дата гашения висела до самого конца РП если я не вносил на карту деньги способные погасить ОМП. где то на ветке я выкладывал даже эксперимент который проводил за 1-2 дня до завершения РП. И дата была. Исчезла только после внесения суммы равной ОМП.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:40
WachtAmRhein написав:Уважаемый Альфа-Банк, нельзя ли как-то поменять план разговора ваших сотрудников колл-центра, когда они звонят с предложением кредита наличными, чтобы они после вежлмвого отказа от такого предложения не заводили гнилой базар про возможные поездки или крупные покупки. Зная условия этого кредита меня распирает от ощущения, что меня хотят кинуть на деньги, чего я хронически не переношу.
WachtAmRhein, добрый день. Сотрудники проводят работу с Вашими возражениями. Это методика продаж.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 12:53
Не так часто бываю в отделениях банков, но порой возникает необходимость, которая породила потратить время и написать здесь отзыв. Сегодня нужно было пополнить счет и нужна была квитанция. Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди, которую обслуживает по меньшей мере два человека, об этом ниже. Все начинается, что с кассы куда прямиком направляются люди их перенаправляют/не перенаправляют в каком то избирательном порядке снова к выходу, где стоит вышеуказанная тумба. В процессе работы с ней (тумбой) выясняется (личный пример), что на суммы менее 8К она не выдает талонов, хотя кнопка в меню имеется и нужно "егермейстеру" сидящему на входе бежать и указывать об этой особенности клиенту, и тогда! могут отправить к "кешину". Но если всеже есть определенная необходимость пополнения в кассе то нужно все равно взять талон на сверх этой суммы, но пополнять на свою. О как! В конечном итоге, два человека, всем что-то объясняют, клиенты беспорядочно ходят по помещению, к электронной очереди все равно добавляется обычная, потому как иначе никак. Вот и хочется спросить у Альфа-банка в чем экономическая и финансовая сущность данного изобретения? Потратить средства банка и время клиентов? Или потратить так или иначе средства клиентов и время клиентов, раз уж не бережете свое? В сущности ничего не меняется, а к существующему порядку добавляется еще одно звено. Все люди которые не были отправлены за папирцем, все равно на табло числились по номеру, значит все равно работает фиктивная очередь. Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк? Франковск, отделение на ул. Независимости.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7775688 |
|
|
38157 |
5139475 |
|
|
18025 |
358396 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|