|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 бер, 2018 13:00
Alfa_Bank написав: WachtAmRhein написав:Уважаемый Альфа-Банк, нельзя ли как-то поменять план разговора ваших сотрудников колл-центра, когда они звонят с предложением кредита наличными, чтобы они после вежлмвого отказа от такого предложения не заводили гнилой базар про возможные поездки или крупные покупки. Зная условия этого кредита меня распирает от ощущения, что меня хотят кинуть на деньги, чего я хронически не переношу.
WachtAmRhein, добрый день. Сотрудники проводят работу с Вашими возражениями. Это методика продаж.
Недавно мои нервы на прочность стали проверять театральные компании, делая иногда по 10 звонков в сутки. Я пробовал разное: 1) Наведался в гости к самим организаторам (чьи билеты непосредственно продают). Извинялись, сказали что сами на ситуацию повлиять не могут, типа они отдельно, а распространители билетов отдельно. И распространителем может стать кто угодно, никакого контроля нет, бабки приносишь и ладно. Дали два бесплатных билета, и попросили звонить если придумаю как справиться с проблемой. 2) Посылал вежливо 3) Посылал грубо 4) Посылал курьера с билетами в разные труднодоступные районы столицы. Ну и дальше грубо посылал. 5) Бросал трубку 6) Разное Короче ничего не помогало. Перезванивали даже те кто засылал курьера. В общем дичь, тоска и отчаяние. И в суд подать не на кого. Компании от организаторов существуют отдельно, симки купленные у метро. Но недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже! Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что-то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь: - Здравствуйте, Тимофей Петрович? - Да! - Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете? - Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне) - Бла бла бла мероприятие проходит... - Кря! - В смысле Кря? - Кря Кря! - Вы издеваетесь надо мной? - Кря? (максимально участливо) В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться. В общем, крякайте чаще, это полезно для здоровья!
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Чет 29 бер, 2018 13:09
Alfa_Bank написав:WachtAmRhein, добрый день. Сотрудники проводят работу с Вашими возражениями. Это методика продаж.
Дело в том что прогресса в работе с возражениями никакого нет. За последние полгода мне позвонили трижды и каждый раз на фразу: "Спасибо большое, я сейчас не нуждаюсь в НАЛИЧНЫХ кредитных средствах" следует фраза: "Ну может вы планируете поездку или крупную покупку"? Интересно если бы я согласился, то мне бы сразу сбросили деньги на комфорт или предложили подойти в отделение, если второе, то такое настойчивое предложение кредита по телефону выглядит глупо. Зачем продавать то, чего ты продать не можешь?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 13:49
ruvex написав:Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди ... Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк?
есть некоторые вопросы которые закрывает установка данных тумб. 1. учет обращений к тому или иному спецу отделения (позволяет оптимизировать персонал) 2. избавляет клиента от блужданий между столами клерков в поисках нужного специалиста (актуально для отделений с большим количеством клерков и делением между ними решаемых проблем клиентов) а заодно и клиенты которые уже обслуживаются не слышат постоянных вопросов "а к кому мне обратится" Решение этих вопросов зависит от того насколько они насущны для компании и насколько грамотно продуманы вопросы в тумбе. Судя по вашей реакции Алла натупила как всегда. В Дельте помню была на входе кстати девочка а не тумба 
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 13:57
mephala написав: ruvex написав:Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди ... Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк?
есть некоторые вопросы которые закрывает установка данных тумб. 1. учет обращений к тому или иному спецу отделения (позволяет оптимизировать персонал) 2. избавляет клиента от блужданий между столами клерков в поисках нужного специалиста (актуально для отделений с большим количеством клерков и делением между ними решаемых проблем клиентов) а заодно и клиенты которые уже обслуживаются не слышат постоянных вопросов "а к кому мне обратится" Решение этих вопросов зависит от того насколько они насущны для компании и насколько грамотно продуманы вопросы в тумбе. Судя по вашей реакции Алла натупила как всегда. В Дельте помню была на входе кстати девочка а не тумба 
Так есть девочка! Эти вопросы она и решала, девочка/мальчик, названный мной "егермейстером", которая теперь не направляет к специалисту, а направляет вместе с собой клиента к тумбе, уже после кассы/менеджера, к которой/которому клиент успевает подойти. Чтобы не говорили, а время я потерял в два раза больше, а значит потеряли и другие клиенты. И вышел талон, ради талона. А многие как я указал все равно его не берут, по счетчик на табло идет. И кому это все нужно?
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:17
все это организационные вопросы. у меня например в отделении аллы получается так что в предбаннике стоит банкомат с кешином и ТСО а далее на входе уже в само отделение стоит тумба и охранник. и он хрен тебя куда пропустит пока ты не возьмешь талончик. не хочеш брать талончик - юзай банкомат с ТСО. правда есть и девочка возле тумбы которая помогает бегать по меню тумбы и если что то проведет к специалисту если вообще не ориентируешся в помещении. вобщем охраннику не скучно так как каждый второй голосит что ему только спросить на минутку =)
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:22
mephala написав:все это организационные вопросы. у меня например в отделении аллы получается так что в предбаннике стоит банкомат с кешином и ТСО а далее на входе уже в само отделение стоит тумба и охранник. и он хрен тебя куда пропустит пока ты не возьмешь талончик. не хочеш брать талончик - юзай банкомат с ТСО. правда есть и девочка возле тумбы которая помогает бегать по меню тумбы и если что то проведет к специалисту если вообще не ориентируешся в помещении. вобщем охраннику не скучно так как каждый второй голосит что ему только спросить на минутку =)
Организация обслуживания, должна улучшать обслуживание, а не наоборот. Тумба расположена на одну треть зала от входа, до такое же расстояние. Охранника никогда не видел. Девочка возле самого входа в зале, намного ближе чем тумба, в предбаннике все как и у Вас. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:23
ruvex написав:Так есть девочка! Эти вопросы она и решала, девочка/мальчик, названный мной "егермейстером", которая теперь не направляет к специалисту, а направляет вместе с собой клиента к тумбе, уже после кассы/менеджера, к которой/которому клиент успевает подойти. Чтобы не говорили, а время я потерял в два раза больше, а значит потеряли и другие клиенты. И вышел талон, ради талона. А многие как я указал все равно его не берут, по счетчик на табло идет. И кому это все нужно?
Так а что предлагаете то? Вернуть живую очередь в кассу вместо ожидания вызова на диванчике? Как по мне не сильно комильфо когда кроме тебя и кассира еще и клиент сзади контролирует сумму получаемой наличности.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:25
mephala написав: ruvex написав:Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди ... Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк?
есть некоторые вопросы которые закрывает установка данных тумб. 1. учет обращений к тому или иному спецу отделения (позволяет оптимизировать персонал) 2. избавляет клиента от блужданий между столами клерков в поисках нужного специалиста (актуально для отделений с большим количеством клерков и делением между ними решаемых проблем клиентов) а заодно и клиенты которые уже обслуживаются не слышат постоянных вопросов "а к кому мне обратится" Решение этих вопросов зависит от того насколько они насущны для компании и насколько грамотно продуманы вопросы в тумбе. Судя по вашей реакции Алла натупила как всегда. В Дельте помню была на входе кстати девочка а не тумба 
Альтернатив персональному менеджеру нет.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:32
Aps написав: ruvex написав:Так есть девочка! Эти вопросы она и решала, девочка/мальчик, названный мной "егермейстером", которая теперь не направляет к специалисту, а направляет вместе с собой клиента к тумбе, уже после кассы/менеджера, к которой/которому клиент успевает подойти. Чтобы не говорили, а время я потерял в два раза больше, а значит потеряли и другие клиенты. И вышел талон, ради талона. А многие как я указал все равно его не берут, по счетчик на табло идет. И кому это все нужно?
Так а что предлагаете то? Вернуть живую очередь в кассу вместо ожидания вызова на диванчике? Как по мне не сильно комильфо когда кроме тебя и кассира еще и клиент сзади контролирует сумму получаемой наличности.
Вы к сожалению даже не читаете. Живая очередь никуда не делась. Кто взял или не взял талончик располагаются на двух стульях и стоя возле касс. Потому как диванчик, есть только со стороны менеджеров, с него не видно касс, они находятся слева недалеко от входа, но за углом. Там же над кассами и табло. Если Вы расположитесь на диванчике, то и будете там сидеть - отдыхать со своим талончиком. Кто за Вами придет то? Значит нужно еще и объявлять номер следующего клиента... Или взяв талончик, чтобы не создавать очередь нужно тогда стоять на улице? Перед менеджерами тоже присесть всем места нет. Не вижу я улучшения. Окромя ввода номера на талоне к ожиданию в той же очереди.
Востаннє редагувалось ruvex в Чет 29 бер, 2018 14:34, всього редагувалось 1 раз.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 29 бер, 2018 14:33
ruvex написав:Не так часто бываю в отделениях банков, но порой возникает необходимость, которая породила потратить время и написать здесь отзыв. Сегодня нужно было пополнить счет и нужна была квитанция. Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди, которую обслуживает по меньшей мере два человека, об этом ниже. Все начинается, что с кассы куда прямиком направляются люди их перенаправляют/не перенаправляют в каком то избирательном порядке снова к выходу, где стоит вышеуказанная тумба. В процессе работы с ней (тумбой) выясняется (личный пример), что на суммы менее 8К она не выдает талонов, хотя кнопка в меню имеется и нужно "егермейстеру" сидящему на входе бежать и указывать об этой особенности клиенту, и тогда! могут отправить к "кешину". Но если всеже есть определенная необходимость пополнения в кассе то нужно все равно взять талон на сверх этой суммы, но пополнять на свою. О как! В конечном итоге, два человека, всем что-то объясняют, клиенты беспорядочно ходят по помещению, к электронной очереди все равно добавляется обычная, потому как иначе никак. Вот и хочется спросить у Альфа-банка в чем экономическая и финансовая сущность данного изобретения? Потратить средства банка и время клиентов? Или потратить так или иначе средства клиентов и время клиентов, раз уж не бережете свое? В сущности ничего не меняется, а к существующему порядку добавляется еще одно звено. Все люди которые не были отправлены за папирцем, все равно на табло числились по номеру, значит все равно работает фиктивная очередь. Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк? Франковск, отделение на ул. Независимости.
Ещё номер телефона зачем-то нужно вводить...
-
mihasik
-
-
- Повідомлень: 1329
- З нами з: 26.10.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7775688 |
|
|
38157 |
5139475 |
|
|
18025 |
358396 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|