Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
hrizantemka написав:Альфа-Банк, на днях в Alfa-Mobile в разделе "Кредиты" обнаружила некую сумму с подписью "Кредит". Было это 1 апреля. Неужели злая шутка?! Но нет. "Кредит" до сих пор там, где был обнаружен. Откуда, скажите, пожалуйста? Кредитов никаких не брала! Что это такое?
hrizantemka, доброе утро. Дайте ИНН в ЛС, пожалуйста, разберемся.
Oльga1 написав:Alfa_Bank здравствуйте! Ваше решение лишить своих клиентов бесплатного номера КЦ банка окончательно? Как быть тем, кто не имеет мобильного интернета? Тратить весь свой минутный лимит тарифного пакета моб.оператора на городские номера? Вы должны понять, что таким образом безосновательно дискриминируете и отсекаете от связи часть своих клиентов. Это ведь не умышленно?
Неужели банк не имеет средств хотя бы на один номер бесплатной телефонной связи? Из своего опыта. На разговоры с Аллой и операторами КЦ в последнее время уходит масса времени. Для решения вопросов иногда приходится перезванивать несколько раз и тратить до 20-30 минут. Часто для решения вопроса нужно упрашивать некомпетентных операторов перенаправить звонок на специалиста в данном вопросе. Но то такое дело...
Убедительно прошу ответить на этот вопрос и донести эту проблему до ваших креативщиков. П.С. Речь идет о: "С 15 мая позвонить в контакт-центр банка с территории Украины можно будет только по номеру (044) 494 01 01"
Oльga1, доброе утро. Действительно Альфа-Банк меняет номер для звонков в контакт-центр. Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты: • Чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл, • звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile, • звонок с сайта банка. Также финансовая информация и все основные активные операции все также доступны Вам в приложении Alfa-Mobile. Дополнительно основную финансовую операцию Вы можете получить отправив смс на номер 3344.
hrizantemka написав:Подскажите, когда нужно оплачивать/будет списано годовое обслуживание пакета «PlatinumBlack»? Специалист в отделении, вручая карты, не смогла ответить. И еще интересует вопрос: плата за обслуживание пакета (ежемесячная) будет/не будет первые 6 мес., если оформлен пакет в день клиента?
hrizantemka, доброе утро. В день клиента была акция по бесплатному пользованию пакетом первые 6 мес. (первый бесплатный месяц – март).
Представитель Вашего банка на Фейсбуке (а может, это были Вы? Ну, мало ли!) сделала следующее заявление:
С 1 апреля у нас индивидуальный подход для каждого клиента. Выбор категорий и размер кэшбэка зависит от ранее проведенных операций и статуса в КешЮ Клубе.
А можно для форумчан немного более детально о вышесказанном? А именно: как работает этот "индивидуальный подход", и от чего вообще отталкиваются? Ответ, что это "внутренняя инструкция банка" и т.п. будет расценен, как умышленное утаивание деталей акции от клиентов банка. Заранее спасибо за детальный ответ!
Искатель, доброе утро. Вос все, что могу сказать. С апреля Банк использует индивидуальный подход для каждого клиента. Т.е. ознакомиться с повышенными категориями на текущий месяц и % кэшбэка по ним Вы можете только у себя в мобильном приложении "Альфа-мобайл". Индивидуальные условия подбирает программа по основным параметрам: - статус в программе лояльности; - ранее проведенные операции.
Alfa_Bank написав:доступны следующие варианты: • Чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл, • звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile, • звонок с сайта банка.
Приложение сейчас может набрать номер 044 (очень дорого) или вызвать скайп (без идентификации). Других способов пообщаться в голосовом режиме сейчас не наблюдаю.
Alfa_Bank написав:доступны следующие варианты: • Чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл, • звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile, • звонок с сайта банка.
Приложение сейчас может набрать номер 044 (очень дорого) или вызвать скайп (без идентификации). Других способов пообщаться в голосовом режиме сейчас не наблюдаю.