Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Представитель Вашего банка на Фейсбуке (а может, это были Вы? Ну, мало ли!) сделала следующее заявление:
С 1 апреля у нас индивидуальный подход для каждого клиента. Выбор категорий и размер кэшбэка зависит от ранее проведенных операций и статуса в КешЮ Клубе.
А можно для форумчан немного более детально о вышесказанном? А именно: как работает этот "индивидуальный подход", и от чего вообще отталкиваются? Ответ, что это "внутренняя инструкция банка" и т.п. будет расценен, как умышленное утаивание деталей акции от клиентов банка. Заранее спасибо за детальный ответ!
Искатель, доброе утро. Вос все, что могу сказать. С апреля Банк использует индивидуальный подход для каждого клиента. Т.е. ознакомиться с повышенными категориями на текущий месяц и % кэшбэка по ним Вы можете только у себя в мобильном приложении "Альфа-мобайл". Индивидуальные условия подбирает программа по основным параметрам: - статус в программе лояльности; - ранее проведенные операции.
ОК, задам более конкретный вопрос. Даже два. 1. Правильно ли я понимаю, что у разных клиентов - разный процент кешбэка по одной и той же категории? И это не обязательно определяется их статусом (Сильвер, Голд и т.п.) 2. Как ранее проведенные операции влияют на данный процент кэшбэка? Почему у одних по автобусным станциям 4%, а у других 10%?
Alfa_Bank написав: ОК, задам более конкретный вопрос. Даже два. 1. Правильно ли я понимаю, что у разных клиентов - разный процент кешбэка по одной и той же категории? И это не обязательно определяется их статусом (Сильвер, Голд и т.п.) 2. Как ранее проведенные операции влияют на данный процент кэшбэка? Почему у одних по автобусным станциям 4%, а у других 10%?
Искатель, 1) все верно; 2) смотрим в каких категориях клиент наиболее активен + учитывается статус, исходя из этого получается % по категории.
Alfa_Bank написав: ОК, задам более конкретный вопрос. Даже два. 1. Правильно ли я понимаю, что у разных клиентов - разный процент кешбэка по одной и той же категории? И это не обязательно определяется их статусом (Сильвер, Голд и т.п.) 2. Как ранее проведенные операции влияют на данный процент кэшбэка? Почему у одних по автобусным станциям 4%, а у других 10%?
... смотрим в каких категориях клиент наиболее активен ...
..и СНИЖАЕМ ему кэшбэк, логычно Поэтому я на макрамэ перешёл
Annet_ написав:А можно еще уточнить два момента: 1. Акция бессрочная? 2. Если у меня закончился депозит, смогу ли я переоформить его в отделении на данных условиях в месяце окончания? Спасибо.
Альфа-банк, а почему Вы мне не отвечаете?
Annet_, срок действия акции - до 28.06.19. Если депозит закроется до этой даты, сможете переоформить.
Viteos написав:Alfa Bank, а чому Ваші колеги можуть додати тільки 0.25% до депозиту у доларах по суботній акції? Відділення на Хрещатику, Київ
Viteos, доброго дня. 0.5 % це максимальний відсоток надбавки. Якою вона може бути в дійсності (і чи можливо її надати) повідомляють вже співробітники відділення.
Viteos написав:Alfa Bank, а чому Ваші колеги можуть додати тільки 0.25% до депозиту у доларах по суботній акції? Відділення на Хрещатику, Київ
Viteos, доброго дня. 0.5 % це максимальний відсоток надбавки. Якою вона може бути в дійсності (і чи можливо її надати) повідомляють вже співробітники відділення.
Уважаемая Альфабанк
Опять ситуация когда условия акции клиент видит не на сайте, а в скрытых непонятно где ...нях.
Почему к условиям акции нет приложения в виде полного списка условий?
Alfa_Bank написав: ОК, задам более конкретный вопрос. Даже два. 1. Правильно ли я понимаю, что у разных клиентов - разный процент кешбэка по одной и той же категории? И это не обязательно определяется их статусом (Сильвер, Голд и т.п.) 2. Как ранее проведенные операции влияют на данный процент кэшбэка? Почему у одних по автобусным станциям 4%, а у других 10%?
Искатель, 1) все верно; 2) смотрим в каких категориях клиент наиболее активен + учитывается статус, исходя из этого получается % по категории.
Я человек дотошный, и общими ответами Вы не отделаетесь " 1) все верно" - что именно верно-то? Что разный процент по одной категории? Это я и так понял. Или что это не обязательно определяется их статусом?
Далее. Я в кешью-клабе с февраля. Третий месяц подряд категории не повторяются! Как же Вы смотрите активность?
Viteos написав:Alfa Bank, а чому Ваші колеги можуть додати тільки 0.25% до депозиту у доларах по суботній акції? Відділення на Хрещатику, Київ
Viteos, доброго дня. 0.5 % це максимальний відсоток надбавки. Якою вона може бути в дійсності (і чи можливо її надати) повідомляють вже співробітники відділення.
Уважаемая Альфабанк
Опять ситуация когда условия акции клиент видит не на сайте, а в скрытых непонятно где ...нях.
Почему к условиям акции нет приложения в виде полного списка условий?
curiousobro, добрый день. Условия, что зависят от клиента и уточнение по % ставке на сайте будут добавлены.
Viteos написав:Alfa Bank, а чому Ваші колеги можуть додати тільки 0.25% до депозиту у доларах по суботній акції? Відділення на Хрещатику, Київ
Viteos, доброго дня. 0.5 % це максимальний відсоток надбавки. Якою вона може бути в дійсності (і чи можливо її надати) повідомляють вже співробітники відділення.
Alfa Bank, так пишіть тоді умови акції відповідно. Зараз ситуація виглядає так, ніби Ви наперсточники, а не банк.