|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:19
Козак-характерник поскольку я уже столкнулся с этим вопросом и есть некоторая официальная информация ) - то выводы такие : изначально ПОКА ЧТО система работает так - всем подключается автоматом СМС информирование полсе активации карты , потом уже идет его отключение согласно заявлений . Поэтому мы и видим картинку , нам то включают СМС инфо ..то отключают - чем правда нас вводят в заблуждение и мы названиваем колцентру и отделению )). Будем надеятся , что процедуру дошлифуют и услуги на которые изначально есть отказ клиента не будут подключать сразу . По моей кредитке : сегодня колцентр сказал что видит статус по карте "отключен " но у меня в банкинге номер черным цветом - стало быть "включен "..ждем обновления систем - потом сделаем вывод, но предварительно да..таки сразу подключают СМС инфо и не смотря на написанное заявление... вот отключат сами согласно заявления или нет завтра буду видеть ),
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:20
Alfa_Bank написав: ALEX66 написав: Козак-характерник написав:Alfa_Bank Действительно ли изменились правила отказа от смс-информирования по кредитке Голд Максимум? Со слов сотрудника отделения от смс-информирования можно отказаться,написав заявление,только после активации карты.Прошу подтвердить или опровергнуть информацию.
Да , я уже сталкивался с подобной "проблемой" при оформлении карты Дебют ... Пришлось второй раз в отделение топать , после того , как карта активировалась ... Во время оформления карты - заяву принять отказались !
ALEX66, добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы приходили.
Отделение №13 г. Киев ... Сотрудники этого отделения не хотели принимать заяву на отключение смс-информ. по карте , мотивируя это тем, что карта сначала должна активироваться ... Пришлось ехать в это отделение второй раз , через три дня ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:20
Alfa_Bank да...спасибо )
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:21
Alfa_Bank написав: clientage написав: cdjbkru написав:Скажите, а что это за кнопка в разделе 'платежи' с названием 'пополнение карты online'? Жму на неё и выбрасывает на главную страницу ИБ.
Готовятся  а фичу "Пополнение депозита открытого в Альфа-Банка" (кстати, мне кажется, шо тута запятой дето не хватает)так и не подкорректировали ? Иль мона уже через неё пополнить чужой депо в Альфе ?
clientage, добрый день! Разработчики еще работают над эти вопросом.
2мес., заметьте  может быть тада стоит УБРАТЬ эту НЕРАБОЧУЮ пимпочку из вкладки Платежи?!!!!!!!!!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:21
-VICTOR- написав:Козак-характерник поскольку я уже столкнулся с этим вопросом и есть некоторая официальная информация ) - то выводы такие : изначально ПОКА ЧТО система работает так - всем подключается автоматом СМС информирование полсе активации карты , потом уже идет его отключение согласно заявлений . Поэтому мы и видим картинку , нам то включают СМС инфо ..то отключают - чем правда нас вводят в заблуждение и мы названиваем колцентру и отделению )). Будем надеятся , что процедуру дошлифуют и услуги на которые изначально есть отказ клиента не будут подключать сразу . По моей кредитке : сегодня колцентр сказал что видит статус по карте "отключен " но у меня в банкинге номер черным цветом - стало быть "включен "..ждем обновления систем - потом сделаем вывод, но предварительно да..таки сразу подключают СМС инфо и не смотря на написанное заявление... вот отключат сами согласно заявления или нет завтра буду видеть ),
такая же история была с Дебютом....по кредитке сразу усе як треба було...  Красненькое... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:22
так а что вообще подразумевается по онлайн поплнением? 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:24
IMPRINTER написав:онлайн поплнением
быстро-быстро...а не как сейчас по "эстонски " ))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 вер, 2013 19:43
-VICTOR- написав: IMPRINTER написав:онлайн поплнением
быстро-быстро...а не как сейчас по "эстонски " ))
по-укрнаински )) эстония давно в евросоюзе с евровалютой )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 23:52
-VICTOR- написав: IMPRINTER написав:онлайн поплнением
быстро-быстро...а не как сейчас по "эстонски " ))
и шо, шаровой лимит увеличат, не знаете?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7819905 |
|
|
38157 |
5181592 |
|
|
18025 |
375040 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|