|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 вер, 2013 17:45
Закончился сегодня вклад. Вчера забыл в ИБ убрать галочку и отменить пролонгацию. Сделал это сегодня с утра. Но сумма уже видна была на карточном счете. Через час пришло смс о пополнении карты и доступности всей суммы на карте. А сберегательный закрыли за 5 минут. Пришел к кассе и всё получил. Всё чётко и вовремя. Если что, в будущем будем сотрудничать)))
-
lromik
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 20.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 17:50
lromik написав:Закончился сегодня вклад. Вчера забыл в ИБ убрать галочку и отменить пролонгацию. Сделал это сегодня с утра. Но сумма уже видна была на карточном счете. Через час пришло смс о пополнении карты и доступности всей суммы на карте. А сберегательный закрыли за 5 минут. Пришел к кассе и всё получил. Всё чётко и вовремя. Если что, в будущем будем сотрудничать)))
lromik, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Мы рады сотрудничать с Вами!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13166
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 17:56
Козак-характерник написав:Выходит вас развели....
да ничего "не развели "...такая практика в банке существует - была аналогичная ситуация с Альфа- дебют написал заявление в момент получения карты - в последствии СМС было вопреки желанию подключено и пришлось продолжительными "пинками" колцентру и отделению и лично менеджеру , заставить все же отключить то что не заказывалось изначально и меня так же пытались ПОВТОРНО "послать " в отделение для написания ЕЩЕ ОДНОГО заявления - учинил немножко давление , пообещав жалобу ибо ситуация абсурдна когда требуют заявление в подтвеждение ранее написанного заявления ) . К стати..наблюдаю ту же ситуация с кредитной картой... подожду до завтра , если статус не изменится будем разбираться опять у кого кривые руки в банке ...повторно в банк за 100км не поеду , заявление написал в день получения карты...о такэ. К стати уважаемый представитель Альфа-Банк...вам так же "привет" в личных сообщениях- читайте...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 вер, 2013 17:58
Скажите, а что это за кнопка в разделе 'платежи' с названием 'пополнение карты online'? Жму на неё и выбрасывает на главную страницу ИБ.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 17:59
-VICTOR- написав:К стати уважаемый представитель Альфа-Банк...вам так же "привет" в личных сообщениях- читайте...
Уважаемый представитель Альфа-банка...девушка с приятным голосом...обещали помочь... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:01
-VICTOR- написав: Козак-характерник написав:Выходит вас развели....
да ничего "не развели "...такая практика в банке существует - была аналогичная ситуация с Альфа- дебют написал заявление в момент получения карты - в последствии СМС было вопреки желанию подключено и пришлось продолжительными "пинками" колцентру и отделению и лично менеджеру , заставить все же отключить то что не заказывалось изначально и меня так же пытались ПОВТОРНО "послать " в отделение для написания ЕЩЕ ОДНОГО заявления - учинил немножко давление , пообещав жалобу ибо ситуация абсурдна когда требуют заявление в подтвеждение ранее написанного заявления ) . К стати..наблюдаю ту же ситуация с кредитной картой... подожду до завтра , если статус не изменится будем разбираться опять у кого кривые руки в банке ...повторно в банк за 100км не поеду , заявление написал в день получения карты...о такэ. К стати уважаемый представитель Альфа-Банк...вам так же "привет" в личных сообщениях- читайте...
Так там другая ситуация...изначально заявление отказываются принимать...мол сначала активируйте...а потом приходите с заявой... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:03
cdjbkru написав:Скажите, а что это за кнопка в разделе 'платежи' с названием 'пополнение карты online'? Жму на неё и выбрасывает на главную страницу ИБ.
Готовятся  а фичу "Пополнение депозита открытого в Альфа-Банка" (кстати, мне кажется, шо тута запятой дето не хватает)так и не подкорректировали ? Иль мона уже через неё пополнить чужой депо в Альфе ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:04
-VICTOR- написав: Козак-характерник написав:Выходит вас развели....
да ничего "не развели "...такая практика в банке существует - была аналогичная ситуация с Альфа- дебют написал заявление в момент получения карты - в последствии СМС было вопреки желанию подключено и пришлось продолжительными "пинками" колцентру и отделению и лично менеджеру , заставить все же отключить то что не заказывалось изначально и меня так же пытались ПОВТОРНО "послать " в отделение для написания ЕЩЕ ОДНОГО заявления - учинил немножко давление , пообещав жалобу ибо ситуация абсурдна когда требуют заявление в подтвеждение ранее написанного заявления ) . К стати..наблюдаю ту же ситуация с кредитной картой... подожду до завтра , если статус не изменится будем разбираться опять у кого кривые руки в банке ...повторно в банк за 100км не поеду , заявление написал в день получения карты...о такэ. К стати уважаемый представитель Альфа-Банк...вам так же "привет" в личных сообщениях- читайте...
-VICTOR-, информацию по Вашим вопросам мы сообщили по телефону.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13166
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:09
cdjbkru написав:Скажите, а что это за кнопка в разделе 'платежи' с названием 'пополнение карты online'? Жму на неё и выбрасывает на главную страницу ИБ.
cdjbkru, на данный момент проводятся работы над совершенствованием сервиса My Alfa-Bank. В ближайшее время будет доступно пополнение карт Альфа-Банка в режиме on-line. Сейчас кнопка "Пополнение карты on-line" работает только в демонстративном режиме.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13166
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:12
clientage написав: cdjbkru написав:Скажите, а что это за кнопка в разделе 'платежи' с названием 'пополнение карты online'? Жму на неё и выбрасывает на главную страницу ИБ.
Готовятся  а фичу "Пополнение депозита открытого в Альфа-Банка" (кстати, мне кажется, шо тута запятой дето не хватает)так и не подкорректировали ? Иль мона уже через неё пополнить чужой депо в Альфе ?
clientage, добрый день! Разработчики еще работают над эти вопросом.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13166
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7819905 |
|
|
38157 |
5181592 |
|
|
18025 |
375040 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|